ASP FS61AR

Алексей_Vgg
StreetRaicer:

ну а как сам по себе двигатель ? планирую взять его!

Замечательный легкий и экономичный двигатель под модели ДВС 0.40 класса! Не пожалеете. А вот тяги чуток по-меньше, чем у 0.46 ASP 2T.

Alx1m1k
Ivancheg:

Вышло так, что при регулировке клапанов на ASP FS61AR сломался регулировочный винт опоры коромысла (со стороны штанги) На фото видно. Может кто подскажет где приобрести эшу штучку? И можно ли обойтись без нее, добаботав болтик (сделать проточку внутри) и вкрутить вместо этого винта?

это очень напряженный узел и “самодеятельность” здесь не нужна.если подходят от ОСа,лучше поставить-у них термозакалка и металл другой,у китайцев более “сырой”.НЕ запори всю головку!

Ivancheg:

Да еще сам не понял, заводил только один раз на стенде, он мне достался с ненастроеным карбом, толком еще не настроил. После 2Т - звук просто песня.

песня-песней,а тяговые характеристики другие.,Алексей прав!

Ivancheg

В том все и дело, что подходит или нет я не знаю, да и такие запчасти для двигателей отдельно не продаются.
По поводу тяги тут отдельная тема есть, там все написано, да и вообще модель двигателя не новая, тут про него уже тыща тем написана 😉

StreetRaicer

спасибо Всем за ответы! почитаю темы про данный мотор, и возьму его.

Ivancheg

Двигатель покупался для “пощупать посмотреть что есть сие 4-х тактное чудо” из бюджетных вариатнов, раньше с ними дел не имел, если понравится буду присматриваться к двигателям Saito или YS.

StreetRaicer
Ivancheg:

Двигатель покупался для “пощупать посмотреть что есть сие 4-х тактное чудо”.

я тоже так же хочу взять понять что это такое!

Ivancheg

Тогда покупай и не парься, 61й говорят самый удачный из всей линейки у АСП

Алексей_Vgg

Да нормально он “стоит” и на легоньких пилотажках, в размахе 1,4 м. Простенький комплекс крутят.

Alx1m1k
Русинов_Сергей:

А лучше - не покупай. Он годится лишь на тренер или копию.

что за ерунда!!!

Ivancheg:

В том все и дело, что подходит или нет я не знаю, да и такие запчасти для двигателей отдельно не продаются.
По поводу тяги тут отдельная тема есть, там все написано, да и вообще модель двигателя не новая, тут про него уже тыща тем написана 😉

пошарь в нете “московские авиамод. магазины”.запчасти найти можно,заказать можно,а вот ждать-долго.

Ivancheg

Илья, Уже нашел, на московских магазинах этой фигнюлички в наличии нет, зато надыбал сайт там на двигателя ASP и O.S. любые запчасти можно заказать www.justengines.co.uk (не реклама)

Русинов_Сергей:

А лучше - не покупай. Он годится лишь на тренер или копию.

А мне само то, на мой заводной пепелац - кольмато40спорт 😉

Alx1m1k
Ivancheg:

Илья, Уже нашел, на московских магазинах этой фигнюлички в наличии нет, зато надыбал сайт там на двигателя ASP и O.S. любые запчасти можно заказать www.justengines.co.uk (не реклама)

А мне само то, на мой заводной пепелац - кольмато40спорт 😉

в самый раз.

StreetRaicer
Русинов_Сергей:

А лучше - не покупай. Он годится лишь на тренер или копию.

как можно сравнивать тренер с копией!?

от многих слышу лишь хорошие отзывы об этом двигателе.

merkuriy

61й мотор клонирован от OS 52 FS вот тут об этом много чего полезного говорится rcopen.com/forum/f5/topic28416/9
Можно взять такой мотор как бюджетный вариант OS MAXса
у меня асп 91 …

Alx1m1k
merkuriy:

61й мотор клонирован от OS 52 FS вот тут об этом много чего полезного говорится rcopen.com/forum/f5/topic28416/9
Можно взять такой мотор как бюджетный вариант OS MAXса
у меня асп 91 …

все эти бюджетные китайские варианты давным-давно проверены:если вы начинаете понимать двигатель и аккуратно с ним обращаетесь,то знаете,что тяга будет поменьше и ресурс,а цена в 2-а раза меньше,чем ОСы.на них надо летать и никого не слушать.

24 days later
Denature

Друзья, подскажите плиз измерял кто температуру мотора на холостых оборотах и под нагрузкой? Хочется понять как сильно может греться мотор. Аппа с датчиком температуры - хочу понять как читать показания и что они означают.

П.С. вообще какая нормальная и пиковая температура для такого кетая, учитывая его огромные зазоры и допуски 😃

АЛ
Alx1m1k:

тяга будет поменьше и ресурс

Мощность можно выравнять с OS,испоьзуюя соответствующее топливо,да же “поджать” можно слегка.А что бы ресурс сильно не пострадал,можно внести необходимые доработки в систему смазки.Например сделать “закрытой” систему вентиляции картера.Доработанная таким образом ASP30FS,без “поджатия” с топливом содержащем 20% нитрометана,крутит на стенде широкий Кавановский винт 10х6,спокойно 9т.об.

Denature:

какая нормальная и пиковая температура для такого кетая, учитывая его огромные зазоры и допуски 😃

Нормальная температура,замеренная по свече 110-120гр.Перегревать “китайца” выше 125гр,не стоит.Хотя как крайне допустимую(кратковременно) можно,при доработанной системе смазки.Поскольку обильная смазка,способствует интенсивному охлаждению.
С уважением Алексей.

Denature

Алейксей, огромное спасибо.

Как считаете - подойдет ли такое топливо обсуждаемому мотору? По этому топливу есть отдельная тема, но про 4Т там спрашивать бесполезно. Производитель также не указывает тактность…

Не реклама.

АЛ

На мой взгляд,из за малого общего и большого процента содержания касторки,это топливо не пойдёт для двигателя,имеющего распред вал на подшипниках.На мой взгляд,нужно топливо с общим содержанием масла в 18-20%,и содержанием в нём касторки не более 5%.
С уважением Алексей.