ASP FS61AR
туда отлично встает крепежные болтики от двигателя (от крепления головки) они похоже тоже подкаленые, думаю если подрасточить седло для штанг, то попробовать можно.
В общем как и предполагал: обрезал винт для крепления головки циллиндра, расточил внутр. шестигранник, и вкрутил вместо сломанной опоры, вроде со своими функциями справляется, посмотрим как будет работать.
Ну и славненько.
Главное чтоб работал пока пара не сотрётся.
ну а как сам по себе двигатель ? планирую взять его!
Да еще сам не понял, заводил только один раз на стенде, он мне достался с ненастроеным карбом, толком еще не настроил. После 2Т - звук просто песня.
ну а как сам по себе двигатель ? планирую взять его!
Замечательный легкий и экономичный двигатель под модели ДВС 0.40 класса! Не пожалеете. А вот тяги чуток по-меньше, чем у 0.46 ASP 2T.
Вышло так, что при регулировке клапанов на ASP FS61AR сломался регулировочный винт опоры коромысла (со стороны штанги) На фото видно. Может кто подскажет где приобрести эшу штучку? И можно ли обойтись без нее, добаботав болтик (сделать проточку внутри) и вкрутить вместо этого винта?
это очень напряженный узел и “самодеятельность” здесь не нужна.если подходят от ОСа,лучше поставить-у них термозакалка и металл другой,у китайцев более “сырой”.НЕ запори всю головку!
Да еще сам не понял, заводил только один раз на стенде, он мне достался с ненастроеным карбом, толком еще не настроил. После 2Т - звук просто песня.
песня-песней,а тяговые характеристики другие.,Алексей прав!
В том все и дело, что подходит или нет я не знаю, да и такие запчасти для двигателей отдельно не продаются.
По поводу тяги тут отдельная тема есть, там все написано, да и вообще модель двигателя не новая, тут про него уже тыща тем написана 😉
спасибо Всем за ответы! почитаю темы про данный мотор, и возьму его.
Двигатель покупался для “пощупать посмотреть что есть сие 4-х тактное чудо” из бюджетных вариатнов, раньше с ними дел не имел, если понравится буду присматриваться к двигателям Saito или YS.
Двигатель покупался для “пощупать посмотреть что есть сие 4-х тактное чудо”.
я тоже так же хочу взять понять что это такое!
Тогда покупай и не парься, 61й говорят самый удачный из всей линейки у АСП
хорошо Иван!
Тогда покупай
А лучше - не покупай. Он годится лишь на тренер или копию.
Да нормально он “стоит” и на легоньких пилотажках, в размахе 1,4 м. Простенький комплекс крутят.
А лучше - не покупай. Он годится лишь на тренер или копию.
что за ерунда!!!
В том все и дело, что подходит или нет я не знаю, да и такие запчасти для двигателей отдельно не продаются.
По поводу тяги тут отдельная тема есть, там все написано, да и вообще модель двигателя не новая, тут про него уже тыща тем написана 😉
пошарь в нете “московские авиамод. магазины”.запчасти найти можно,заказать можно,а вот ждать-долго.
Илья, Уже нашел, на московских магазинах этой фигнюлички в наличии нет, зато надыбал сайт там на двигателя ASP и O.S. любые запчасти можно заказать www.justengines.co.uk (не реклама)
А лучше - не покупай. Он годится лишь на тренер или копию.
А мне само то, на мой заводной пепелац - кольмато40спорт 😉
Илья, Уже нашел, на московских магазинах этой фигнюлички в наличии нет, зато надыбал сайт там на двигателя ASP и O.S. любые запчасти можно заказать www.justengines.co.uk (не реклама)
А мне само то, на мой заводной пепелац - кольмато40спорт 😉
в самый раз.
А лучше - не покупай. Он годится лишь на тренер или копию.
как можно сравнивать тренер с копией!?
от многих слышу лишь хорошие отзывы об этом двигателе.
61й мотор клонирован от OS 52 FS вот тут об этом много чего полезного говорится rcopen.com/forum/f5/topic28416/9
Можно взять такой мотор как бюджетный вариант OS MAXса
у меня асп 91 …
61й мотор клонирован от OS 52 FS вот тут об этом много чего полезного говорится rcopen.com/forum/f5/topic28416/9
Можно взять такой мотор как бюджетный вариант OS MAXса
у меня асп 91 …
все эти бюджетные китайские варианты давным-давно проверены:если вы начинаете понимать двигатель и аккуратно с ним обращаетесь,то знаете,что тяга будет поменьше и ресурс,а цена в 2-а раза меньше,чем ОСы.на них надо летать и никого не слушать.