Поясните устройство калильного двс.
Граждене, никак не пойму принцип калильного двигателя. Это дизель на своем топливе? А свечка здесь как и в полноценном дизеле только для старта? Проясните, если можно, принцип работы, особенно что касается свечи и болтика сверху цилинда (регулировка компресси???).
P.S. Самолет с ДВС купить еще только собираюсь… Был бы в руках - разобрался. 😉
для начала вам желательно сюда и обе статейки прочесть ->
rcmaster.ru/club/glider/engines/index1.shtml
…вот тоже еще…
www.evstr.narod.ru/Page1.33/engines.htm
ЕВГЕНИЙ-ARM
для начала вам желательно сюда и обе статейки прочесть ->
rcmaster.ru/club/glider/engines/index1.shtml
Ммм как интересно, особенно про глушаки.
А если в выходной части(за перегододкой) обычного глушака разместить мелкую алюминиевую сетку свернутую в цилиндр. Типа как в глушаках армейских. Или вообще сделать прямоточный оружейный глушитель: внешняя труба, внутренняя соосная труба с отверстиями, а в промежутке между трубками сетка ляминиевая. Будет он эффективней обычного модельного глушака? Пробовал кто-нибудь?
Если было бы эффективно, наверняка бы продавалось. Вы встречали?
lyoha
Если было бы эффективно, наверняка бы продавалось. Вы встречали?
модельных не встречал, но на спортивных мотоциклах(Кавасаки к примеру) только такие глушаки и используют. Один в один как оружейные. Значит эффективны на бензинках.
Надо будет как нибудь попробовать сотворить…
ЕВГЕНИЙ-ARM
Ммм как интересно, особенно про глушаки.А если в выходной части(за перегододкой) обычного глушака разместить мелкую алюминиевую сетку свернутую в цилиндр. Типа как в глушаках армейских. Или вообще сделать прямоточный оружейный глушитель: внешняя труба, внутренняя соосная труба с отверстиями, а в промежутке между трубками сетка ляминиевая. Будет он эффективней обычного модельного глушака? Пробовал кто-нибудь?
Интересно, а вам кажется что мотор работает слишком громко??? Можно поэксплуатировать любой приличный бойцовый мотор без глушака…все остальное будет казаться шептанием 😃
У вас тут такая каша , честно говоря я потерял смысл моего ника , вопросов и ответов.
Только не пойму зачем нужен на модели прямоток ? Одна из полезностей глушителя создание наддува в бак и не просто а эффективного. А если наддув не нужен то и какие то глушители это просто баловство и лишний вес.
Пробуйте раскажите 😃
Добавлено
И еще позволю высказать мысли в слух. На практике прямотоков - это не глушитель или очень мало эффективный. В основном он меняет частотную характеристику но увы Дб остаются почти неизменными. Почему ❓ , ведь в огнестрельном оружии это работает так эффективно. Вот тут и есть неучтенный ньюанс - пуля создает пробку для звука и ее скорость ниже скорости звука и газов в стволе. Проходя в “вязкой среде” она как бы заставляет газы и звук пропитывать наполнитель глушителя . В практике применения этой технологии в авто - увы работает не эффективно - только как писал в основном меняется частотный спектр - сильно часто происходят колебания и грубо говоря наполнив " пропитав" давлением наполнитель уже не так эффективно гасятся - эффект губки.
Двух-тактные двигатели (по-крайней мере мотоциклетные) очень придирчивы к глушителю.
Правильно настроенный и подобранный глушитель добавляет в среднем 5-15 % мощности за счет создания вытягивающей силы отработавших газов из цилиндра.
Если глушитель полностью убрать, то продувка цилиндра будет хуже и тем самым мощность понизится. Меньше топливной смеси - меньше мощи.
К радости или к несчастью - 4 тактные моторы такой болезнью не страдают и именно на них ставят как правило прямоточные глушители.
К радости или к несчастью - 4 тактные моторы такой болезнью не страдают и именно на них ставят как правило прямоточные глушители.
Страдают, но в меньшей степени, правильно настроенный коллектор и глушитель в 4Т двигателе может дать прибавку до 10% в мощности и моменте. Формой и длинной коллектора можно менять - сдвигать (растягивать) прибавку момента по оборотам. К примеру на 4-цилиндровом двигателе с помощью системы 4-2-1 можно приподнять кривую момента на большом диапозоне оборотов, а системы 4-1, как правило, дают прибавку только на макисмальных оборотах.
Полностью согласен с Evgen.
Просто не стал более подробно расписывать.
Все равно двух-тактник более придирчив к системе выпуска ОГ. Смысл темы именно в этом.
Для начала посмотрите внимательно на название темы топа - <span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>Поясните устройство калильного двс</span>.
Поэтому ваши неуместные сылки на мотоциклы и автомобили неуместны. Практически на любом мотоцикле без проблем уместится полноценная резонасная труба , исходя из чего хорошие мотоциклы и комплектуются широкодиапозонным вариантом такой трубы, из-за чего труба сдругого или отсутвие дает о себе знать. В модельном варианте любой глушитель которым комплектуется моторчик снимает мощность от 15% и выше - размерчик не способствует ( если есть желание докажите расчетами и конкретным озвучиванием системы выхлопа и принцыпом его работы ) . В моделизме известны только два глушителя которые добавляют мощность ->
- Мегафон ( запрещен напрочь на западе и неиспользуется из-за повышенного шума по сравнению работы мотора без глушителя и повышенный расход топлива до 50%).
- Глушитель известный под названием Мафлер Межик (четвертушка)
- И конечно “королева” резонасная труба.
------
И наконец про 4Т представьте себе глушитель для двух или четырех цилиндрового мотора . Если для 6000 об\мин требуется длинна паука для пары цилиндров ( 2 цилиндра соответсвенно 1-2 , 4 цилиндра 1-4 и 3-2) 820мм . И для одноцилиндрового мотора 1600мм . Это правдо для бензина на метанол немного короче . И какую вы чуш несете применительно к модельным моторам. Представляю выхлопную систему о которой вы тут говорите на модели с одноцилиндровым 4Т мотором - 1метр 60сантиметров.
Вы просто попутали форумы - здесь не “байкеры” и не “форсажники”- и потому ваши теоритические высказывания не применимы для модельной техники и неимеют места вообще.
По какому принципу происходить воспламенение горючей смеси в нужный момент калильной свечёй? Только за счёт определённого давления и температуры?
А как тогда всё в четырёхтактнике выглядит?
Уважаемый ЕВГЕНИЙ-ARM, минимум 3 поста до моего ответа посвященно глушителю.
А именно ответом на
"А если наддув не нужен то и какие то глушители это просто баловство и лишний вес.
Пробуйте раскажите "
Чем мой пост про глушители отличился от вашего?
- Мегафон ( запрещен напрочь на западе и неиспользуется из-за повышенного шума по сравнению работы мотора без глушителя и повышенный расход топлива до 50%).
- Глушитель известный под названием Мафлер Межик (четвертушка)
- И конечно “королева” резонасная труба.
Только тем, что вы прописали конкретно модели этих глушителей?
Я рад в Ваших познаниях…
Ну раз вы настолько осведомлены, то должны знать, что ВСЕ абсолютно 2-х тактные двигатели при работе БЕЗ ГЛУШИТЕЛЯ теряют мощность, приемистость и только из-за эффекта “обратного засоса отработавших газов”, а уж высокооборотистых двигателей это касается очень сильно.
Так что говорить, что именно эти прибавляют, а эти убавляют некорректно. Снимите его и вы потеряете не меньше мощности, чем с ним… (считаем что наддув не нужен)
Насчет почему не используется в калильных ДВС нормальный настроенный глушитель? Да в основном не из-за длинны, а из-за веса и необходимости наддува…
Чушь между прочим пишется через “ь”, так что научитесь писать по русски, прежде чем хамить.
Удачи…
Сама свеча является катализатором. Топливная смесь при сжатии нагревается но незначительно для самовоспламенения и вот свеча и помогает смеси воспламениться. При этом свеча нагревается дальше не только от температуры вспышки но и ещё как катализатор. Вот за время рабочего цикла как для 2Т так и 4Т спираль свечи неуспевает охладиться до такой степени чтоб была неспособна для очередного воспламенения и еще спираль продолжает работать как катализатор. В школе иногда показывают опыты по катализатрарам, в среду газа опускают нагретую до определенной температуры (необязательно до красна) спираль из материала являющегося катализатором. В результате спираль начинает разогреваться до красна.
Такой же опыт можно сделать если к свече подключить источник тока , чтобы спираль еле светилась и подуть из клизмы с топливом только воздухом на спираль - яркость увеличится.
Так что 4Т нестрашен более длинный цикл по сравнению с 2Т - свеча будет работать и выполнять свою функцию. Но если топливная смесь будет перенасыщена “мокрая” , в ней будет сильно большое количество метанола то спираль увы вынужденна будет охладиться.
Добавлено
Ну раз вы настолько осведомлены, то должны знать, что ВСЕ абсолютно 2-х тактные двигатели при работе БЕЗ ГЛУШИТЕЛЯ теряют мощность, приемистость и только из-за эффекта “обратного засоса отработавших газов”, а уж высокооборотистых двигателей это касается очень сильно.
Так что говорить, что именно эти прибавляют, а эти убавляют некорректно. Снимите его и вы потеряете не меньше мощности, чем с ним… (считаем что наддув не нужен)
Пожалуйста дайте официальный источник высказанной вами информации.
Глушитель нужен только по двум причинам - уменьшения шума ( регламентированно ФАС FAI и пр.) и наддув в бак при использовании карбюратора - и просьба мотоциклы в модельные темы не всовывать.
И еще раз повтарюсь НА МОДЕЛЬНЫХ МОТОРАХ применяемые глушители уменьшают мощность, кроме озвученных мною трех моделей ( есть еще разновидности мегафона). И это не просто теория а и практика.
И не надо забывать что при снятии глушителя нужна корекция состава смеси жиклером , при этом мотор без наддува становится довольно капризным так как давление в топливной трубке идущей на карбюратор становится не постоянным . Поэтому требует опыта в регулировке топливной смеси и неумение регулировки мотора не говорит о том что мощность мотора падает.
Добавлено
Да чуть не забыл - сорри.
Хамить не собирался и даже небыло такого в мыслях , но чуш хоть с мягким знаком или с твердым останется чушью. Несколько раз вас уже поправлял , а вы тихо сами с собою. Эфективный глушитель не может давать прирост мощности . Кроме озвученных мной систем…
Читайте больше…
Только литература и многолетняя практика…Может и поменьше Вашего, но явно эффективнее, судя по Вашим постам.
Я удивлен, что приходиться ТАКОЕ говорить далеко не ребенку.
Интересно, чем же вы меня поправили?
О неумении регулировки топливной смеси без наддува никто и не говорил, что вы выдумываете? А тем более о том, что без наддува, типа мощность , типа того и т.п. (надеюсь рашифровывать не надо сокращения?)
Я наоборот говорил ТОЛЬКО о системах БЕЗ НАДДУВА…
Глаза разуйте - полезно.
С радостью закончу безполезную дискуссию, приношу свои извинения, что влез в тему человека, которому даже не стоило ничего писать.
Удачи Вам и развития по возрасту