Самодельная помпа

Driver-NN

Если кому приспичит срочно заиметь помпу для топливной или дым-системы, могу поделиться опытом 😃

Помпа изготовлена на основе двигателя из CD-ROM, который двигает лоток. Потребуется 2 одинаковых двигателя, чтобы с одного из них снять вторую шестеренку. Все это работает по принципу шестеренчатого насоса. Ток потребления под нагрузкой от акка 4.8 В = 120 mA, поднимает горючку на 30 см (может и выше, у меня более длинной трубки не нашлось), вес 42 г. Конкретно эта помпочка сляпана за 3 часа из куска текстолита, полоски жести, трубки от антенны и эпоксидки.

Egnat

Чертежы ? , а если можно блог!
😃

Driver-NN
Egnat:

Чертежы ? , а если можно блог!
😃

Да какие там чертежи 😅
Все сляпано “на коленке”, по ходу дела…
На пластинке текстолита сверлится отверстие под вал двигателя, на вал одевается шестеренка, рядом на гвоздик - вторая шестеренка. Обе эти шестеренки обернуты полоской жести, жесть припаяна к текстолиту. По бокам припаяны куски трубки от антенны, через трубки просверлены отверстия в жести. Сверху все это накрыто другим куском текстолита, припаяно и замазано для герметичности эпоксидкой. Самое главное проверить, чтобы шестеренки не задевали за жесть, и все зазоры были минимальными.

По уму все это надо фрезеровать из дюраля или толстого оргстекла…

ADF

Еще вариант технологии:

фрезеровка - это геморрой и не для дома.

Поэтому можно проще: берем оргстекло толщиной с толщину шестеренок, сверлом сверлим отверстия для шестеренок, и для трубок. Сверху-снизу - заклеиваем стеклотекстолитом… Просто до неприличия.

kithogue

Здравствуйте! А как обеспечивается герметичность в месте входа вала ведущей шестерни? Топливо не рванёт по пути вал-втулка двигателя?

Д_Заточник

Думаю что из оргстекла плохо. Оно нитрой может растворяться…

AVE

А зачем насос? да еще электрический

Evgenii
AVE:

А зачем насос? да еще электрический

Ваша конструкция привела на мысль. Есть р/машинки (желательно мини), у которой сломаны выходные шестерни. Если на её выход прицепить Вашу конструкцию помпы, а управление машинкой осуществить через свободный канал приемника, то получится хорошая управляемая помпа на ДЫМ!

С уважением, Евгений.

ЕВГЕНИЙ-ARM

В одном из старых журналов “моделарж” ЧССР , был опубликован чертеж помпы работающей на пульсации картерного давления. Вес минимальный при желании можно сделать и решается проблемма с герметичностью. Единственное как будет работать помпа на больших оборотах неизвестно но до 15000 об.мин должна без проблемм.
Помпа мембранного типа с двумя лепестковыми клапанами и была рсчитана на установку в задней крышке мотора.
Электро хорошо но небольшие минусы о которых уже сказали , вес насоса и его питания, герметичность , и занимаемое место в модели.

AVE

И это уже давно делают серийно!

pentajazz

по фотографии:
а дымовая смесь, что, в карб пускается?
если я ошибаюсь - дальше не читайте.
ох нехорошо это, надо бы в глушак, в районе выпускного окна мотора, а так весь мотор засрется - мама не горюй.

Tx

Iz nedorogih nasosov videl zhigulevskij nasos dlja omyvatelja okon, s latunnymi shesterenkami - odin v odin, bez peredelok… Hotja eto byl ne bortovoj - dlja zapravki baka…