Серийные двигатели для моделизма пр-ва СССР

v-romashin921
Mekhanik:

была проблема с аккумуляторами для накала свечей

с военными связистами контакт, они НК выбрасывали на свалку десятками, от РС Р-105, Р-109, 2 НК 20 очень хорошо работали и после отслуживания срока эксплуатации, мы ими снабжали ребят в средней азии, без проблем, промыть, залить щелочь и полный вперед, даже СЦ (серебрянно -цинковые) те покапризнее (заряд-разряд), но вообще вечные, комплектом, помещающимся в 2 кармана, можно было запустить Москвич))

Губанов_Игорь

У нас не было проблем с аккумуляторами для накала, теми или иными путями СЦ нужной емкости доставали все.

2 months later
artur_zakov

Достался мне вот такой экземпляр с заводским номером 123
Не могу найти по нему никакой информации, может сталкивался кто-нибудь?

Alx1m1k

Был такой в кружке.только старенький.1.5 куба.МК-17 лучше.Ветерок слабее.

Maestro89
artur_zakov:

Достался мне вот такой экземпляр

В теме есть инфа по мотору Ветерок.
Спроектирован был вроде в Харькове в свое время…

А что там, в Крыму уже моделки растаскивают по маленьку?

artur_zakov

Откуда растаскивают?😃

А инфу уже нашел спасибо!

14 days later
Dacor

Приветствую. При случае достался двигатель. Из надписей только “АЭРО”. Моторчик маленький, объем 0.8-1 куб.см., не разбирал еще, точно не знаю. Может кто эксплуатировал или просто знает что либо про него, расскажите, пожалуйста.

STORMBRINGER

Хотелось бы заглянуть внутри… Что за деталировка? Какой блок? Калилка или дизель…

Будулай

В ПИТЕРЕ была фирма Аэро компьютер , делали моторы для боя . Возможно их продукция . Дизайн похож на Норвел , тоже из Питера .

Dacor

Вечерком постараюсь выбрать время, чтобы разобрать. Мотор калильный.

Андрей_В

Это Питерский “Аэро” 1куб (1.2?) Я такой в 90е в том же Питере купил…
Что-то долго у меня валялся, отдал… Был в пенопластовой коробочке, этикетка серебристая, синий шрифт…
Там гильза штифтом фиксируется…
Впечатления от этого мотора остались - что-то не так сделали, до ума не довели … Не заводил.

Dacor

Андрей, приветствую. Я даже знаю, кому ты его отдал 😃, потому что от него он мне и перепал (в мою скромную коллекцию) 😃. Не сохранилось случайно футорки и жиклера от него? Или он Василичу комплектный достался?

Андрей_В

Привет! Вроде все на месте было, кроме свечки … Через недельку Шурика сам спроси 😉
А мотор - да, скорее для коллекции …

Mekhanik

Что-то быстро забылись, что ли, такие люди как Гиевский и Беляев - гордость Советского и Российского авиамоделизма?! Тогда напомню - Вячеслав Беляев - 3-х кратный чемпион мира по воздушному бою (кордовые). Продолжительное время летал на моторах Александра Гиевского и Гиевский же был его механиком. Во второй половине 80-х, бойцовые двигатели АЭРО и СТЕЛС, конструкции Александра Гиевского - были одними из лучших в СССР! Помнится для покупки парочки двигателей АЭРО, мой друг был командирован в Ленинград, за счет средств шефов (Тепличный комбинат “Южный” при котором был достаточно мощный тогда спортивно-технический клуб). Что бы купить два движка, человеку оплатили: проезд Усть-Джегута-Минеральные Воды, билеты на самолет Минеральные Воды - Ленинград(два конца) и недельное проживание в Ленинграде, в достаточно хорошей гостинице (т.к. двигатели пришлось ждать несколько дней). Хорошие времена были!

2 months later
aws

Извиняюсь. Вот немного из собрания. IMG_20161117_093121.jpg (49.7 Кб)
PICT0023.jpg (52.3 Кб)
PICT0024.jpg (55.0 Кб)
PICT0027.jpg (51.8 Кб)
PICT0045.jpg (50.2 Кб)