Серийные двигатели для моделизма пр-ва СССР

Maestro89
artur_zakov:

Достался мне вот такой экземпляр

В теме есть инфа по мотору Ветерок.
Спроектирован был вроде в Харькове в свое время…

А что там, в Крыму уже моделки растаскивают по маленьку?

artur_zakov

Откуда растаскивают?😃

А инфу уже нашел спасибо!

14 days later
Dacor

Приветствую. При случае достался двигатель. Из надписей только “АЭРО”. Моторчик маленький, объем 0.8-1 куб.см., не разбирал еще, точно не знаю. Может кто эксплуатировал или просто знает что либо про него, расскажите, пожалуйста.

STORMBRINGER

Хотелось бы заглянуть внутри… Что за деталировка? Какой блок? Калилка или дизель…

Будулай

В ПИТЕРЕ была фирма Аэро компьютер , делали моторы для боя . Возможно их продукция . Дизайн похож на Норвел , тоже из Питера .

Dacor

Вечерком постараюсь выбрать время, чтобы разобрать. Мотор калильный.

Андрей_В

Это Питерский “Аэро” 1куб (1.2?) Я такой в 90е в том же Питере купил…
Что-то долго у меня валялся, отдал… Был в пенопластовой коробочке, этикетка серебристая, синий шрифт…
Там гильза штифтом фиксируется…
Впечатления от этого мотора остались - что-то не так сделали, до ума не довели … Не заводил.

Dacor

Андрей, приветствую. Я даже знаю, кому ты его отдал 😃, потому что от него он мне и перепал (в мою скромную коллекцию) 😃. Не сохранилось случайно футорки и жиклера от него? Или он Василичу комплектный достался?

Андрей_В

Привет! Вроде все на месте было, кроме свечки … Через недельку Шурика сам спроси 😉
А мотор - да, скорее для коллекции …

Mekhanik

Что-то быстро забылись, что ли, такие люди как Гиевский и Беляев - гордость Советского и Российского авиамоделизма?! Тогда напомню - Вячеслав Беляев - 3-х кратный чемпион мира по воздушному бою (кордовые). Продолжительное время летал на моторах Александра Гиевского и Гиевский же был его механиком. Во второй половине 80-х, бойцовые двигатели АЭРО и СТЕЛС, конструкции Александра Гиевского - были одними из лучших в СССР! Помнится для покупки парочки двигателей АЭРО, мой друг был командирован в Ленинград, за счет средств шефов (Тепличный комбинат “Южный” при котором был достаточно мощный тогда спортивно-технический клуб). Что бы купить два движка, человеку оплатили: проезд Усть-Джегута-Минеральные Воды, билеты на самолет Минеральные Воды - Ленинград(два конца) и недельное проживание в Ленинграде, в достаточно хорошей гостинице (т.к. двигатели пришлось ждать несколько дней). Хорошие времена были!

2 months later
aws

Извиняюсь. Вот немного из собрания. IMG_20161117_093121.jpg (49.7 Кб)
PICT0023.jpg (52.3 Кб)
PICT0024.jpg (55.0 Кб)
PICT0027.jpg (51.8 Кб)
PICT0045.jpg (50.2 Кб)

aws

ЦСТКАМ 2,5 КР, ЦСТКАМ 2,5 К, Тайфун 2,5

aws

МК-17, Ритм-2.5, Метеор-2.5, КМД-2.5.

19 days later
zm1955
artur_zakov:

Достался мне вот такой экземпляр с заводским номером 123
Не могу найти по нему никакой информации, может сталкивался кто-нибудь?

Если вопрос по “Ветерка” еще актуален, даю ссылку на журнал Юный моделист-конструктор 1965 г. (стр. 53). Там подробно описывается этот двигатель, правда его калильный собрат: cloud.mail.ru/public/Czt1/NeNTQ9E7g
P.S. Посмотрел статью повнимательнее - это оказался “однофамилец” Вашего движка, извините. Тогда хотя бы вспомним о том, что мы моделировать и конструировали, когда были совсем юными.

Брюс

Богатство из моих 80-х. Метеор 2,5. МК-12В, МК-12.

v-romashin921
Брюс:

Богатство из моих 80-х. Метеор 2,5. МК-12В, МК-12.

А для чего Вам в Ярославле вообще этот хлам вообще нужен, ведь так много прекрасных производителей моторов" Мастер " , Максим Аминов , Владимир Кригер