Извиняюсь. Вот немного из собрания. IMG_20161117_093121.jpg (49.7 Кб)
PICT0023.jpg (52.3 Кб)
PICT0024.jpg (55.0 Кб)
PICT0027.jpg (51.8 Кб)
PICT0045.jpg (50.2 Кб)
ЦСТКАМ 2,5 КР, ЦСТКАМ 2,5 К, Тайфун 2,5
МК-17, Ритм-2.5, Метеор-2.5, КМД-2.5.
Достался мне вот такой экземпляр с заводским номером 123
Не могу найти по нему никакой информации, может сталкивался кто-нибудь?
Если вопрос по “Ветерка” еще актуален, даю ссылку на журнал Юный моделист-конструктор 1965 г. (стр. 53). Там подробно описывается этот двигатель, правда его калильный собрат: cloud.mail.ru/public/Czt1/NeNTQ9E7g
P.S. Посмотрел статью повнимательнее - это оказался “однофамилец” Вашего движка, извините. Тогда хотя бы вспомним о том, что мы моделировать и конструировали, когда были совсем юными.
Богатство из моих 80-х. Метеор 2,5. МК-12В, МК-12.
Богатство из моих 80-х. Метеор 2,5. МК-12В, МК-12.
А для чего Вам в Ярославле вообще этот хлам вообще нужен, ведь так много прекрасных производителей моторов" Мастер " , Максим Аминов , Владимир Кригер
Это ностальгия!
Еще немножко истории. В планах снять полноценную видеотеку по модельным двигателям времен СССР
Еще немножко истории. В планах снять полноценную видеотеку по модельным двигателям времен СССР
Похвально! Можно приветствовать такое начинание. Но… есть ошибки и неточности в представленных данных по двигателям.
К примеру, первые МК-12В вовсе не были черными, вторую версию этого движка (60-х годов) вы, собственно, и представляете в ролике. Первая версия была практически копией Вебры Мах I. Черные картера появились на рубеже или начале 70-х.
ЦСТКАМ 2.5 Д начал выпускаться не в 80-х, а в середине 70-х, я его уже в 1976 году держал в руках. И большой осевой люфт присущ двигателям без подшипников… и т.д. и т.д.
P.S. И простите… Невыносимо смотреть на плоскогубцы и толкающую отвертку при разборке движков! Все внутри просто таки куда то скукожывается… 😃
Необходимо использовать соответствующие инструменты: гаечные ключи и головки, деревянные толкатели и вытаскиватели … и прочее-прочее.
Вы ж, можно сказать, детям - будущим авиамоделистам - показываете пример по разборке двигателей… 😉
А так, все хорошо! 😃
постараюсь исправится )))))) А по поводу данных, все что удалось найти в сети, достоверность их трудно проверить . Некоторые двигатели намного старше меня.
Но… есть ошибки и неточности
Ритм двухтактный, а не четырехтактный. Слушайте на 2.44
Ритм двухтактный, а не четырехтактный. Слушайте на 2.44
действительно ( хотел сказать четырехканальные
постараюсь исправится )))))) А по поводу данных, все что удалось найти в сети, достоверность их трудно проверить . Некоторые двигатели намного старше меня.
Вы, давайте, это дело не бросайте! У вас на самом деле очень хорошо получается. Хороший ракурс съемки, приятный голос, а самое главное - желание заниматься этим делом. 😃
А информацию можно и на этом форуме почерпнуть и уточнить. Вот, создаете, к примеру, тему “Ритм-2.5” или там “МК-12В”, приводите свою информацию, а желающие ее уточняют и дополняют.
Желающих найдется много, даже не сомневайтесь. 😉
А по поводу данных, все что удалось найти в сети
так прямо в этой теме, начиная с первой страницы просто кладезь информации по этой теме
одни фотки ряда Ритмов и МК-12В чего стоят…
Видео шикарные!!!
Автору ВИДЕО нужна помощь. Для съёмок фильма нужны “моторы - актёры” - что снимать. Дело хорошее…
Какие мысли на этот счёт???
Ну подарить, конечно, не смогу… Но если вдруг понадобиться, то “актеров” могу откомандировать. Например, МК-12В есть все 5 “серий”, новые (кроме второй серии), есть почти все ЦСТКАМы, включая 4 варианта 2.5КР (Не хватает только 3.2ДРУ - 3.2Д есть только в “кордовом” варианте). Да я уверен, что тут есть люди с более богатыми коллекциями.
Часть моторов из моей колекции, но большинство я сам беру во временное пользование.