Еще немножко истории. В планах снять полноценную видеотеку по модельным двигателям времен СССР
Похвально! Можно приветствовать такое начинание. Но… есть ошибки и неточности в представленных данных по двигателям.
К примеру, первые МК-12В вовсе не были черными, вторую версию этого движка (60-х годов) вы, собственно, и представляете в ролике. Первая версия была практически копией Вебры Мах I. Черные картера появились на рубеже или начале 70-х.
ЦСТКАМ 2.5 Д начал выпускаться не в 80-х, а в середине 70-х, я его уже в 1976 году держал в руках. И большой осевой люфт присущ двигателям без подшипников… и т.д. и т.д.
P.S. И простите… Невыносимо смотреть на плоскогубцы и толкающую отвертку при разборке движков! Все внутри просто таки куда то скукожывается… 😃
Необходимо использовать соответствующие инструменты: гаечные ключи и головки, деревянные толкатели и вытаскиватели … и прочее-прочее.
Вы ж, можно сказать, детям - будущим авиамоделистам - показываете пример по разборке двигателей… 😉
А так, все хорошо! 😃
постараюсь исправится )))))) А по поводу данных, все что удалось найти в сети, достоверность их трудно проверить . Некоторые двигатели намного старше меня.
Но… есть ошибки и неточности
Ритм двухтактный, а не четырехтактный. Слушайте на 2.44
Ритм двухтактный, а не четырехтактный. Слушайте на 2.44
действительно ( хотел сказать четырехканальные
постараюсь исправится )))))) А по поводу данных, все что удалось найти в сети, достоверность их трудно проверить . Некоторые двигатели намного старше меня.
Вы, давайте, это дело не бросайте! У вас на самом деле очень хорошо получается. Хороший ракурс съемки, приятный голос, а самое главное - желание заниматься этим делом. 😃
А информацию можно и на этом форуме почерпнуть и уточнить. Вот, создаете, к примеру, тему “Ритм-2.5” или там “МК-12В”, приводите свою информацию, а желающие ее уточняют и дополняют.
Желающих найдется много, даже не сомневайтесь. 😉
А по поводу данных, все что удалось найти в сети
так прямо в этой теме, начиная с первой страницы просто кладезь информации по этой теме
одни фотки ряда Ритмов и МК-12В чего стоят…
Видео шикарные!!!
Автору ВИДЕО нужна помощь. Для съёмок фильма нужны “моторы - актёры” - что снимать. Дело хорошее…
Какие мысли на этот счёт???
Ну подарить, конечно, не смогу… Но если вдруг понадобиться, то “актеров” могу откомандировать. Например, МК-12В есть все 5 “серий”, новые (кроме второй серии), есть почти все ЦСТКАМы, включая 4 варианта 2.5КР (Не хватает только 3.2ДРУ - 3.2Д есть только в “кордовом” варианте). Да я уверен, что тут есть люди с более богатыми коллекциями.
Часть моторов из моей колекции, но большинство я сам беру во временное пользование.
Коллеги, разбирая “загашник” нашел разобранный, но полностью комплектный моторчик ЦСТКАМ 3.2 дизель. Судя по деталям мотор если и работал, то всего пару раз. Размер мотора явно не мой, у меня все больше 25см3, а дизели мои пальцы с детства не любят…
Собирать специально не стал, подшипники надо мыть или просто заменить, да и сам мотор неплохо было бы “подмарафетить”, если использовать. Из неоригинальных запчастей на нем только винты, лет 25 назад поменял на имбус.
Может кому для полноты коллекции нужен?
Коллеги, извините, но уже руководитель авиамодельного кружка ЦАГИ забрал, пионеров обучать благому делу.
У вас по-видимому, пара черная (была) ? У меня цветная. Известны куму-нибудь особенности данных выпусков? Изготовитель один?
Да в этом конкретном пара была черная.
Недавно на Ebay (распродажа частной коллекции из Австралии ввиду печального события) продавался вот такой движок МК-16. Никогда не видел полный комплект, коробку от этого движка. Может кому то тоже будет любопытно.