Серийные двигатели для моделизма пр-ва СССР

pilot258
p_vel:

Инструкция для новичков.

не твой брат случаем?

p_vel
pilot258:

не твой брат случаем?

от куда такое мнение?))) похож что ли?

pilot258
p_vel:

похож что ли?

а разве нет, по мне так похож.
вообще ребята молодцы, хорошая у них программа.
Я вот на своей трешке, но могу никак поймать момент зависания на определенной высоте. и ни как не пойму почему.

chanov
pilot258:

а разве нет, по мне так похож.
вообще ребята молодцы, хорошая у них программа.
Я вот на своей трешке, но могу никак поймать момент зависания на определенной высоте. и ни как не пойму почему.

А что его ловить … нормальный контроллер с нормальными датчиками нужен, а это уже нормальные деньги (

pilot258
chanov:

нормальный контроллер с нормальными датчиками нужен

например на плате с ХК там что с дисплейчиком, тоже нет ни барометра ни сонара. На ней то висят люди, улавливая перимешения только в горизонтальной плоскости.

Covax

Ну так у них кривая газа настроена в аппе, поэтому они и ловят оптимальный момент висения.

chanov
pilot258:

например на плате с ХК там что с дисплейчиком, тоже нет ни барометра ни сонара. На ней то висят люди, улавливая перимешения только в горизонтальной плоскости.

На КК2 я летал немножко … не особо он и висит … подлавливать его газком надо … а про кривую - да … смотрим где примерно висит и сглаживаем на этом месте кривой … но я как то уже этим не заморачиваюсь … всё одно висения только на газе не добиться практически … дрейф будет в любом случае, больше или меньше …

Shuricus

Это точно. Не висит на месте больше 5 секунд вообще никто. Только наза с жпс и то если настроенно все.

cylllka
Shuricus:

Это точно. Не висит на месте больше 5 секунд вообще никто. Только наза с жпс и то если настроенно все.

Не знаю как с трешками, но квадр без ветра может висеть на месте до нескольких минут на том же мультивие без ГПС. Я думаю и на трешке это возможо.

pilot258:

Я вот на своей трешке, но могу никак поймать момент зависания на определенной высоте. и ни как не пойму почему.

Вероятнее всего проблема в вибрациях. Микроподруливания вызывают набор высоты. Если газ чуть сбросить - падает, добавляем - срывается вверх. Возможно задрана чувствительность, или передемпфирован контроллер (ловит резонанс). Кривыми газа тут не помочь.

Пашка1995
chanov:

А что его ловить … нормальный контроллер с нормальными датчиками нужен, а это уже нормальные деньги (

НУ или в другом случае:
Желание
Упорство
Большой опыт полётов
Опыт работы с коптером
Понимание принципов работы
Идеальная балансировка
и тп.
А то конечно покупает человек в первый раз плату и думает, а что это она у меня как вкопанная не висит то на месте, это наверно плата плохая и покупает новую.

Я смотрел некоторые полёты на НАЗЕ и скажу так, Даже за 230 баксов кривизну рук не компенсирует…
Вот мой трикоптер на КК2. И это получилось только после полугода старательной работы:

www.youtube.com/watch?v=6Nn5TwjqTZ4

Covax

кукий всегда отлично летал, Гриня, пока в адвакатуру не ударился, часто нас радовал своими видео именно с кука.

Shuricus

Ну пол года человек же потратил - ведь не зря, хочетцо взглянуть!

nikitich175

Какой весбез прошки и акка, винты Вашей трешки и какими акками (в апмперах) Вы её кормите?

Пашка1995
nikitich175:

Какой весбез прошки и акка, винты Вашей трешки и какими акками (в апмперах) Вы её кормите?

Без прохи и акка не знаю.
Всё в сборе с 2200 3s 25с(ходовая), 610 3s на видео, гопро, 1100 грамм.
Двиги перемотанные 9 мин 50 сек до первого писка пищалки.

pilot258
Пашка1995:

Конечно есть

Павел еще бы размеры и фото покрупней поворотного узла.

Covax
pilot258:

Павел еще бы размеры и фото покрупней поворотного узла.

Начни с изучения оригинала rcexplorer.se/projects/…/the-tricopter-v2-5/
По регулям и моторам со шведом можно поспорить, а так все рабочее.

pilot258

да изучен вроде, и даже подобие сделано уже, только вот мой вариант поворотки меня смущает. Поэтому спариваю кто как делает.

Covax

Я так же делал как у тебя в свой первый раз, и у меня был джиттер на серве хвостовой, из-за неправильной развесовки скорее всего. У шведа решение более разумное имхо, не зря он его оставил аж до карбоновой версии своей rcexplorer.se/…/the-tricopter-v2-6hv-delux/

pilot258
Covax:

джиттер

прошу прощения за офф топ. что это за джиттер?

STORMBRINGER

Где-то в компе есть… Может не брошюра… Поищу…

Mekhanik
wingmax:

Уважаемые коллеги! Ищу брошюру
Шешминцев Борис Николаевич.
Компрессионный авиамодельный моторчик К-16 ;

Есть такая у меня в коллекции, 1955 года издания. Сообщите мне свой E-Mail и я сброшу Вам сканы этой брошюры.

Марат

Игорь, а может возможно здесь выложить??

Mekhanik

На отредактированной мною фотографии с двигателями ОТМ, действительно под №1 - микродвигатель ОТМ-10 Бизон. Живым мотором я не располагаю, но для наглядности, прикрепляю схему этого двигателя в трех проекциях. Серийное производство этого двигателя планировалось начать в 1975 году, но думаю эти планы не сбылись. На мой взгляд, в то время единственное производство, которое могло бы их делать серийно, были Ивановские мастерские ДОСААФ.

Марат:

Игорь, а может возможно здесь выложить??

Нет возможности выложить здесь сканы этой брошюры по К-16, так как мой лимит для фотографий на этом форуме почти исчерпан. Так, что кому действительно нужно - сообщайте свои E-Mail, я отправлю без проблем!

HS125

Привет Всем!

Mekhanik:

действительно под №1 - микродвигатель ОТМ-10 Бизон.

А тогда что под номером 3 и 4? Номер 3 что-то очень знакомое, но память не выдает на гора. Номер 4 точно не АЛку.

14 days later
21 days later
Марат

Ну вообще-то этой “новости” уже больше полгода… и оно уже работает…

v-romashin921
Марат:

Ну вообще-то этой “новости” уже больше полгода… и оно уже работает…

первый областной канал Ярославля это передал 6 ИЮЛЯ 2016, то есть СЕГОДНЯ, может у вас там какие то засланные казачки? Поделились бы тогда информацией…

Марат

Так на вашем линке стоит дата 6 ноября 1915 года…

v-romashin921:

Поделились бы тогда информацией…

Вся инфа была здесь в обсуждении отечественного моторчика от Павла Наркевича…

v-romashin921
Марат:

Так на вашем линке стоит дата 6 ноября 1915 года…

Тогда наверно и моторов таких не было,)))))))) шутка, просто у меня почему то страница, на которой это все написана, меняет дату на каждый день)))))))

15 days later
Davron

Не могу найти информации по следующему экземпляру, который красный, что это за ЦСТКАМ 2,5 КР Д??? есть ли у кого информация? Для каких целей сей аппарат? Или самопал какой???

Mekhanik
валера38:

Кок вроди метеоровский,скорее всего переделка.

Отчасти согласен с Валерой. Это скорее всего самодел. Но кок оригинальный от ЦСТКАМа-2,5КР - только анодирован в красный цвет, как и самодельная дизельная головка. Для чего была такая переделка? Полагаю, у ребят которые его собрали были проблемы с калильным топливом. Например у нас в 80-х годах тоже в какой то период, была такая проблема. А еще в советское время (сейчас наверное это покажется странным, но тогда было такое!) - была проблема с аккумуляторами для накала свечей. Вот такие мои предположения…

v-romashin921
Mekhanik:

была проблема с аккумуляторами для накала свечей

с военными связистами контакт, они НК выбрасывали на свалку десятками, от РС Р-105, Р-109, 2 НК 20 очень хорошо работали и после отслуживания срока эксплуатации, мы ими снабжали ребят в средней азии, без проблем, промыть, залить щелочь и полный вперед, даже СЦ (серебрянно -цинковые) те покапризнее (заряд-разряд), но вообще вечные, комплектом, помещающимся в 2 кармана, можно было запустить Москвич))

Губанов_Игорь

У нас не было проблем с аккумуляторами для накала, теми или иными путями СЦ нужной емкости доставали все.

2 months later
artur_zakov

Достался мне вот такой экземпляр с заводским номером 123
Не могу найти по нему никакой информации, может сталкивался кто-нибудь?

Alx1m1k

Был такой в кружке.только старенький.1.5 куба.МК-17 лучше.Ветерок слабее.

Maestro89
artur_zakov:

Достался мне вот такой экземпляр

В теме есть инфа по мотору Ветерок.
Спроектирован был вроде в Харькове в свое время…

А что там, в Крыму уже моделки растаскивают по маленьку?

artur_zakov

Откуда растаскивают?😃

А инфу уже нашел спасибо!

14 days later
Dacor

Приветствую. При случае достался двигатель. Из надписей только “АЭРО”. Моторчик маленький, объем 0.8-1 куб.см., не разбирал еще, точно не знаю. Может кто эксплуатировал или просто знает что либо про него, расскажите, пожалуйста.

STORMBRINGER

Хотелось бы заглянуть внутри… Что за деталировка? Какой блок? Калилка или дизель…

Будулай

В ПИТЕРЕ была фирма Аэро компьютер , делали моторы для боя . Возможно их продукция . Дизайн похож на Норвел , тоже из Питера .