Серийные двигатели для моделизма пр-ва СССР

v-romashin921
Марат:

Ну вообще-то этой “новости” уже больше полгода… и оно уже работает…

первый областной канал Ярославля это передал 6 ИЮЛЯ 2016, то есть СЕГОДНЯ, может у вас там какие то засланные казачки? Поделились бы тогда информацией…

Марат

Так на вашем линке стоит дата 6 ноября 1915 года…

v-romashin921:

Поделились бы тогда информацией…

Вся инфа была здесь в обсуждении отечественного моторчика от Павла Наркевича…

v-romashin921
Марат:

Так на вашем линке стоит дата 6 ноября 1915 года…

Тогда наверно и моторов таких не было,)))))))) шутка, просто у меня почему то страница, на которой это все написана, меняет дату на каждый день)))))))

15 days later
Davron

Не могу найти информации по следующему экземпляру, который красный, что это за ЦСТКАМ 2,5 КР Д??? есть ли у кого информация? Для каких целей сей аппарат? Или самопал какой???

Mekhanik
валера38:

Кок вроди метеоровский,скорее всего переделка.

Отчасти согласен с Валерой. Это скорее всего самодел. Но кок оригинальный от ЦСТКАМа-2,5КР - только анодирован в красный цвет, как и самодельная дизельная головка. Для чего была такая переделка? Полагаю, у ребят которые его собрали были проблемы с калильным топливом. Например у нас в 80-х годах тоже в какой то период, была такая проблема. А еще в советское время (сейчас наверное это покажется странным, но тогда было такое!) - была проблема с аккумуляторами для накала свечей. Вот такие мои предположения…

v-romashin921
Mekhanik:

была проблема с аккумуляторами для накала свечей

с военными связистами контакт, они НК выбрасывали на свалку десятками, от РС Р-105, Р-109, 2 НК 20 очень хорошо работали и после отслуживания срока эксплуатации, мы ими снабжали ребят в средней азии, без проблем, промыть, залить щелочь и полный вперед, даже СЦ (серебрянно -цинковые) те покапризнее (заряд-разряд), но вообще вечные, комплектом, помещающимся в 2 кармана, можно было запустить Москвич))

Губанов_Игорь

У нас не было проблем с аккумуляторами для накала, теми или иными путями СЦ нужной емкости доставали все.

2 months later
artur_zakov

Достался мне вот такой экземпляр с заводским номером 123
Не могу найти по нему никакой информации, может сталкивался кто-нибудь?

Alx1m1k

Был такой в кружке.только старенький.1.5 куба.МК-17 лучше.Ветерок слабее.

Maestro89
artur_zakov:

Достался мне вот такой экземпляр

В теме есть инфа по мотору Ветерок.
Спроектирован был вроде в Харькове в свое время…

А что там, в Крыму уже моделки растаскивают по маленьку?

artur_zakov

Откуда растаскивают?😃

А инфу уже нашел спасибо!

14 days later
Dacor

Приветствую. При случае достался двигатель. Из надписей только “АЭРО”. Моторчик маленький, объем 0.8-1 куб.см., не разбирал еще, точно не знаю. Может кто эксплуатировал или просто знает что либо про него, расскажите, пожалуйста.

STORMBRINGER

Хотелось бы заглянуть внутри… Что за деталировка? Какой блок? Калилка или дизель…

Будулай

В ПИТЕРЕ была фирма Аэро компьютер , делали моторы для боя . Возможно их продукция . Дизайн похож на Норвел , тоже из Питера .

Dacor

Вечерком постараюсь выбрать время, чтобы разобрать. Мотор калильный.

Андрей_В

Это Питерский “Аэро” 1куб (1.2?) Я такой в 90е в том же Питере купил…
Что-то долго у меня валялся, отдал… Был в пенопластовой коробочке, этикетка серебристая, синий шрифт…
Там гильза штифтом фиксируется…
Впечатления от этого мотора остались - что-то не так сделали, до ума не довели … Не заводил.

Dacor

Андрей, приветствую. Я даже знаю, кому ты его отдал 😃, потому что от него он мне и перепал (в мою скромную коллекцию) 😃. Не сохранилось случайно футорки и жиклера от него? Или он Василичу комплектный достался?