Серийные двигатели для моделизма пр-ва СССР
Там угольный винт?
Сергей в точку! из настоящего “антрацита”.хрупкий и с какими то непонятными волокнами.я видел обломок такого.
А в чем отличие МК-16У от МК-16?
но крутил как калилка , пока вал не оборвало
Ребята кто то может сказать,ЦСТКАМ калильный на заводе заводился или нет перед продажей?Купил на форуме тут,пишет чел новый не разбирался не заводился а от мотора горючкой прет.Сделан в 86 году,не ужели до сих пор даже если проверяли на заводе запах остался.
Сделан в 86 году,не ужели до сих пор даже если проверяли на заводе запах остался.
может смазка так пахнет.что то не верится чтоб заводили-слишком большая честь.это не КМД.
это не КМД.
А что кмд лучше цсткама?
А что кмд лучше цсткама?
я считаю да.хотя цасика можно и в других направлениях применить.двигло не плохое.
ЦСТКАМ на заводе не возбуждался , хоть бойцовый хоть скоростной… На новых “из коробки” не было следов работы (поршни).
КМД всегда проверялся и если на заводском стенде он не выдавал 14000 его отбраковывали.
У нас в Питере 10 шт такой отбраковки стоили 12руб, покупали…перебирали… а уже перед закрытием производства “ведро” стоило 10руб.
У кого есть “машина времени” срочно отзовитесь…
У нас в Питере 10 шт такой отбраковки стоили 12руб,
при том что “нормальный” 30р?неплохо.я бы и на 12000 об. с удовольствием полетал бы.
при том что “нормальный” 30р?неплохо.я бы и на 12000 об. с удовольствием полетал бы.
У Вас, сейчас слюни потекут… ни один из этих моторов не выдавал меньше 12800 -12500 (тахометр механический). Основная беда была в несовпадении каналов, помните пропил в гильзе сверху? ( которым она фиксируется от проворота)? Вот иногда были смещения… алмазный надфиль всё решал.
Моторчик выпускался на заводе Климова ( вертолётные моторы) поэтому там отпускали только ту продукцию, что прошла проверку.
“Вот где качество порылось”…
Ребята кто то может сказать,ЦСТКАМ калильный на заводе заводился или нет перед продажей?Купил на форуме тут,пишет чел новый не разбирался не заводился а от мотора горючкой прет.Сделан в 86 году,не ужели до сих пор даже если проверяли на заводе запах остался.
Если мотор с тех пор не разбирался и не заводился, то смазка так сильно загустеет, что его не провернуть. Только после отмачивания в керосине долго-долго, или при нагревании на утюге, я такие на утюге грею, легко разбираются
я считаю да.хотя цасика можно и в других направлениях применить.двигло не плохое.
Ну как можно судить, что лучше, а что хуже, у каждого своё предназначение, а в умных руках и правильном направлении всё моторы приемлемы, если конечно сделаны не кривыми руками как Комета или Полет
Спросил я у человека у которого купил,говорит отмачивал в спирте по этому пахнет,видимо в метаноле
Спросил я у человека у которого купил,говорит отмачивал в спирте по этому пахнет,видимо в метаноле
Всё это хорошо, но… лучше всё сделать самому, разобрать ,посмотреть на предмет заусенцев и прочей гадости, собрать на хорошем масле, подобрать камеру и в путь, особое внимание на подшипники и чтоб вал не тер заднюю крышку, иначе свечей не напасетесь, да и мотор в скором времени закончится. У нас парень доводил цсткам правда с трубой калмыкова, с двухлопастным винтом летел 252, но это еще было на коротких кордах, потом мальчик цапнул планету и моторчик сгорел и подбежать не успели
Если мотор действительно новый, то отмачивание в спирте, мотору хорошего не принесло. 2-это спирт запаха горелого топлива не оставляет. Вероятнее всего Азат, что это запах консервационной смазки. Но что то тут мутно все равно. Если я продаю мотор и пишу что он новый, это значит новый. Без нарушения заводской консервации и мыть его или отмачивать спиртом никогда не буду. Посмотрите поршень есть ли нагар или пожелтение на донышке.
Понятно,разберу на работе посмотрю что к чему.
Понятно,разберу на работе посмотрю что к чему.
Я брал два мотора б.У. с таймерки, самоделки, летят супер, это как повезет, может и новый не будет лететь, а может и б.у. будет шпилить, смотря в каких руках окажется.бывают проблемы с вытаскиванием коренного подшипника, надо просто поставить карьер на утюг, хорошенько нагреть и тем местом где прикручивается задняя крышка хорошенько ударить о деревянную доску, подшипник вылетит мигом, потом его хорошенько промыть и попробовать на пальцах медленно прокрутить, если будет где-то подклинивать, то на замену.
Я брал два мотора б.У. с таймерки, самоделки, летят супер, это как повезет, может и новый не будет лететь, а может и б.у. будет шпилить, смотря в каких руках окажется.бывают проблемы с вытаскиванием коренного подшипника, надо просто поставить карьер на утюг, хорошенько нагреть и тем местом где прикручивается задняя крышка хорошенько ударить о деревянную доску, подшипник вылетит мигом, потом его хорошенько промыть и попробовать на пальцах медленно прокрутить, если будет где-то подклинивать, то на замену.
Так проплачивался двигатель как новый,тут уже дело не в работе двигателя
Здравствуйте уважаемые.
Итог года новый стенд. На нем 81 двигатель производства СССР.
К сожалению более полное видео не принимается.
Поздравляю всех с новым годом и рождеством.
Красота!