Метиловый спирт

REYNOR
м14:

Так что степень еще не весь философский камень

Да это понятно. Но, опять же, это делает экономически невыгодным применять спирт в обычных моторах, ибо массовая доля горючего больше должна быть. Грубо и примерно говоря для сжигания 1 ч бензина требуется 15 частей воздуха, тогда как, для сжигания спирта, всего 6. Тут очень много нюансов. Есть достоинства и недостатки каждой схемы. У бензинки идет много воздуха, это приводит к ускоренному загрязнению воздухофильтра, повышению вероятности подсоса воздуха через неплотности, сложность в обеспечении необходимого количества воздуха (громоздкий впускной тракт, большая площадь воздухозаборника и т.д.). И, на самом деле, у бензинки мал предел воспламеняемости смеси. У моторчиков-алкашей 😃)) с этим куда проще, но, как уже заметил, аппетит выше.

Русинов_Сергей
REYNOR:

У моторчиков-алкашей )) с этим куда проще, но, как уже заметил, аппетит выше.

К тому же, метанол не надо добывать и продуктами его окисления являются углекислый газ и вода.

REYNOR
Русинов_Сергей:

продуктами его окисления являются углекислый газ и вода

Но и у бензина углекислый газ и вода, т.к. это все-таки углеводороды в своей основе.
СО и СН образуются из-за неверного смесеобразования. Естественно, о чем я уже сказал, что для бензинки требуется очень много воздуха, чтобы окислить горючее вещество, сл-но, и вероятность образования этих вредный веществ выше, чем у спирто-воздушной смеси.

Alx1m1k

Большое спасибо Алексею Заботкину за предоставленную информацию!

san_AA
Alx1m1k:

Большое спасибо Алексею Заботкину за предоставленную информацию!

На заборе, тоже много чего пишут…😁

Alx1m1k
san_AA:

На заборе, тоже много чего пишут…😁

Александр,да ладно вам,уж.