Метиловый спирт

Volante24
АЛ:

Естественно метанола,а иначе зачем мешать?

Просто год или два назад мне попалось на глаза обсуждение на американском форуме про использование RC моторов
на этом топливе, и у меня осталось впечатление, что это о 85% бензина.

Зачем мешать? Так они сто лет уже мешают. Правда, раньше вроде с этанолом. Значит, зачем-то нужно. Это у них от
штата к штату меняется, впрочем. В Миннесоте по закону в зимний период только бадяжный продавался. Машины сразу хуже тянуть начинали. Говорили, для уменьшения эмиссии. Что сейчас, не интересовался.

АЛ

Вот ещё о метаноле и бензине,цитата из книги И.Калина о модельных двигателях:
С уважением Алексей.

REYNOR
Питерский:

Наверное гоночные Явы-чезеты на бензине были слишком мощными…

Октановое число есть такое, так вот оное у спиртов выше, чем у бензинов. Это позволяет сильно повысить степень сжатия. на гоночных мотоциклах на уменьшение ресурса как-то наплевать, их жизнь и так недолга.

Volante24:

Через горлышко!

Уверяю вас, нет, как раз через стенки.

м14
REYNOR:

Октановое число есть такое, так вот оное у спиртов выше, чем у бензинов.

100 ,у спирта сие число,только запихнуть его в цилиндер можно гораздо больше чем бензину…(Понятие такой есть-цикловой заряд…) Да и немаловажное качество граница пределов воспламенения- у спирта(метанола) шире чем у бензинов,отсюда способность дв работать на обогащенной смеси. + еще некоторые положительные качества…Так что степень еще не весь философский камень😁

REYNOR
м14:

Так что степень еще не весь философский камень

Да это понятно. Но, опять же, это делает экономически невыгодным применять спирт в обычных моторах, ибо массовая доля горючего больше должна быть. Грубо и примерно говоря для сжигания 1 ч бензина требуется 15 частей воздуха, тогда как, для сжигания спирта, всего 6. Тут очень много нюансов. Есть достоинства и недостатки каждой схемы. У бензинки идет много воздуха, это приводит к ускоренному загрязнению воздухофильтра, повышению вероятности подсоса воздуха через неплотности, сложность в обеспечении необходимого количества воздуха (громоздкий впускной тракт, большая площадь воздухозаборника и т.д.). И, на самом деле, у бензинки мал предел воспламеняемости смеси. У моторчиков-алкашей 😃)) с этим куда проще, но, как уже заметил, аппетит выше.

Русинов_Сергей
REYNOR:

У моторчиков-алкашей )) с этим куда проще, но, как уже заметил, аппетит выше.

К тому же, метанол не надо добывать и продуктами его окисления являются углекислый газ и вода.

REYNOR
Русинов_Сергей:

продуктами его окисления являются углекислый газ и вода

Но и у бензина углекислый газ и вода, т.к. это все-таки углеводороды в своей основе.
СО и СН образуются из-за неверного смесеобразования. Естественно, о чем я уже сказал, что для бензинки требуется очень много воздуха, чтобы окислить горючее вещество, сл-но, и вероятность образования этих вредный веществ выше, чем у спирто-воздушной смеси.

Alx1m1k

Большое спасибо Алексею Заботкину за предоставленную информацию!

san_AA
Alx1m1k:

Большое спасибо Алексею Заботкину за предоставленную информацию!

На заборе, тоже много чего пишут…😁

Alx1m1k
san_AA:

На заборе, тоже много чего пишут…😁

Александр,да ладно вам,уж.