ASP-21 есть вопросы .

Alx1m1k

УРА! в полку авиамоделистов прибавление.поздравляем!

автоград
Alx1m1k:

УРА! в полку авиамоделистов прибавление.поздравляем!

Дык я почитай года 3 летаю токо на электричках .а оказия подвернулась движку приобрёл
в августе в отпуск пойду могет тренерок под него сделаю.

ZigZag_f2b
автоград:

Понятно винтик поменьше нужно

охота чтоб со свистом от горизонта до горизонта модель летала?

в паспорте всегда указываются макс. обороты из нереальной жизни, с мелким винтом он сможет, но вот вопрос надо ли?

автоград

В паспорте винт рекомендуют 8х6 но опыта нет отнако понимаю что большим винтом можно
движку загубить а с маленьким летать будет как бешеный мух тоже не айс.
Вот и хочется что-то из золотой середины.

10 days later
Luky29

У меня тоже только электрички. Присматриваюсь к ДВС. Подскажите что оптимальнее для новичка в ДВС АСР-21 или OS MAX. И ещё накал свечи должен быть постоянным при работе движка али только при старте. Т.Е. надо ли бортовой накал???.

автоград
Luky29:

Подскажите что оптимальнее для новичка в ДВС АСР-21 или OS MAX.

Незнаю

Luky29:

И ещё накал свечи должен быть постоянным при работе движка али только при старте.

Накал со свечки снимается после прогрева двигателя

Luky29:

Т.Е. надо ли бортовой накал???.

Ненадо он нужен для 4х тактных чтобы на малых оборотах стабильнее работал
вот почитайте здесь

rcopen.com/forum/f5/topic248508

несколькими темами ниже.

ZigZag_f2b
Luky29:

Подскажите что оптимальнее для новичка в ДВС АСР-21 или OS MAX

под ОС МАХ подразумевается наверняка 25LA?

я думаю, что если возьмете АСП 21-й, точно не пожелеете

из плюсов:

  1. цветная пара,
  2. подшипники качения,
  3. 3-х канальный,
  4. цена,
  5. отличное качество изготовления (хотя это справедливо для обоих моторов)
    из минусов: … наверное нет таких
12 days later
автоград

Можно здесь спрошу чтоб темы не плодить.
Дело движется к началу постройки самолётика под этот двигатель но чёто не могу определится
чертежи с интернета накачал но они начинаются с 6см2и больше понимаю что можно просто
смаштабировать но какой оптимальный размах и вес самолётки под АСП21 так и не понял.
Желания примерно такие низкоплан крыло в плане прямоугольник (проще комплект нервюр нарезать
по шаблону) с матерьялом проблем нет бальза фанера березовая рейки напилить не проблема плёнка.
Может у кого чертёжик готовый есть киньте буду благодарен.

Injener1978

1100-1200 мм размах, вес до 1200гр в самый раз будут.
Я делал цессну rc-aviation.ru/forum/topic?id=690&p=3#p46089 под 28й, но 21й ей в самый раз будет.
Здесь то, что Вы хотите rc-aviation.ru/forum/topic?id=3832&p=4#p79117
Модели из потолочной плитки, чертежи рисуются на коленке 😃.
Сейчас пилотажку леплю rc-aviation.ru/forum/topic?id=5000&p=1 из потолочки 😁 но под 28й.

автоград
Injener1978:

1100-1200 мм размах, вес до 1200гр в самый раз будут.

Андрей спасибо информации более чем достаточно осталось начать и закончить.
Самолетки у тебя симпатичные получились.но меня потолочка не вставляет дерево
он какоето живое теплое хотя не всё получается как хочется с первого раза.

Посторонним_В

Извините за оффтоп, но подскажите межцентровое расстояние крепежных винтов на глушителе, и до кучи размеры выхлопного окна в глушителе. А то есть автомобильный 2,5 см двигатель, но без глушителя…

автоград
Посторонним_В:

межцентровое расстояние крепежных винтов на глушителе,

28мм

Посторонним_В:

размеры выхлопного окна в глушителе.

21Х4.5мм
выходное на глушителе Ф6.5мм

9 days later
moldavan

21 АСП у меня так и не работал нормально-брал его для радиобоя 1/12 под Спитфаейр Мк-8. Померяли гильзу-элипс 6 микрон!!! Вообщем я им очень не доволен! А вот 25 АСП мотор-вполне хорош.

автоград
moldavan:

21 АСП у меня так и не работал нормально

Не знаю как он должен работать нормально опыта нет но мой вроде тарахтит вполне
удовлетворительно .
Завтра поеду за бальзой второй день в отпуске .

2 months later
Ewgennn

У меня АСП21, новый, израсходовал только 2,5 литра топлива. Это мой первый двс, так что появились несколько вопросов, если кто знает, подскажите пожалуйста. После выработки бака и посадки иногда винт проворачивается с трудом, причем не только в районе ВМТ. Но после пары оборотов руками как бы "смазывается"и дальше уже вращается нормально. Так и должно быть?
Сегодня запускал при -12 градусов, двигатель хорошо работал на высоких и средних оборотах, но, поработав в полете секунд пять на ХХ, при даче газа захлебывался и глох. Это “зимняя неизбежность”😃 или можно настроить? свеча горячая, цилиндр обмотан тряпкой, капота нет.

Wladimir_Th

[quote=Ewgennn;3714681]но, поработав в полете секунд пять на ХХ, при даче газа захлебывался и глох.[/
Зимой такое может быть. Спасение - установка подкала и или более точная настройка карбюратора(учтите капризность карбюраторов ASP). Хотя в Вашем случае достаточно странно(мотор то замотан тряпкой). Я летаю зимой на неутепленном моторе и нормально. Горячая свечка и все. Вам возможно требуется подстройка иглы ХХ. Попробуйте немного забеднить(только именно немного,т.е буквально на 5-10 градусов не более). Посмотрите как изменятся перегазовки. Плюс обратите внимание на топливо(не выпадает ли на холоде осадок или хлопья). И поаккуратней с замоткой мотора тряпками. Я слышал что благодаря им некто ухитрился спалить мотор в -20.

Ewgennn

Спасибо, попробую, а тряпку сниму лучше. Про карбюратор это вы точно заметили, мне он пока не покорился, либо ровные холостые, либо хорошие “верха”, чтоб все сразу пока не получается. В последней настройке при прогазовке обороты нормально растут до 85-90%, затем следует как бы заминка на этом уровне и через сеунду растут до максимума, никак эту ступеньку не могу убрать…

Wladimir_Th

Я конечно не знаю что у Вас за самолет, но неужели Вам так критичен холостой ход? На мой взгляд перегазовка со средних оборотов на максимум гораздо важней и потому советую отладить в первую очередь ее. И не крутите мотор на сухую(без топлива). А еще настоятельно рекомендую промывать и смазывать мотор после полетов.