ASP-21 есть вопросы .
С винтом 9Х4 больше 15000 не давал…
Понятно винтик поменьше нужно.
УРА! в полку авиамоделистов прибавление.поздравляем!
УРА! в полку авиамоделистов прибавление.поздравляем!
Дык я почитай года 3 летаю токо на электричках .а оказия подвернулась движку приобрёл
в августе в отпуск пойду могет тренерок под него сделаю.
Понятно винтик поменьше нужно
охота чтоб со свистом от горизонта до горизонта модель летала?
в паспорте всегда указываются макс. обороты из нереальной жизни, с мелким винтом он сможет, но вот вопрос надо ли?
В паспорте винт рекомендуют 8х6 но опыта нет отнако понимаю что большим винтом можно
движку загубить а с маленьким летать будет как бешеный мух тоже не айс.
Вот и хочется что-то из золотой середины.
имхо, 9х4 или 9х5 - айс
имхо, 9х4 или 9х5 - айс
Спасибо
У меня тоже только электрички. Присматриваюсь к ДВС. Подскажите что оптимальнее для новичка в ДВС АСР-21 или OS MAX. И ещё накал свечи должен быть постоянным при работе движка али только при старте. Т.Е. надо ли бортовой накал???.
Подскажите что оптимальнее для новичка в ДВС АСР-21 или OS MAX.
Незнаю
И ещё накал свечи должен быть постоянным при работе движка али только при старте.
Накал со свечки снимается после прогрева двигателя
Т.Е. надо ли бортовой накал???.
Ненадо он нужен для 4х тактных чтобы на малых оборотах стабильнее работал
вот почитайте здесь
rcopen.com/forum/f5/topic248508
несколькими темами ниже.
Подскажите что оптимальнее для новичка в ДВС АСР-21 или OS MAX
под ОС МАХ подразумевается наверняка 25LA?
я думаю, что если возьмете АСП 21-й, точно не пожелеете
из плюсов:
- цветная пара,
- подшипники качения,
- 3-х канальный,
- цена,
- отличное качество изготовления (хотя это справедливо для обоих моторов)
из минусов: … наверное нет таких
Можно здесь спрошу чтоб темы не плодить.
Дело движется к началу постройки самолётика под этот двигатель но чёто не могу определится
чертежи с интернета накачал но они начинаются с 6см2и больше понимаю что можно просто
смаштабировать но какой оптимальный размах и вес самолётки под АСП21 так и не понял.
Желания примерно такие низкоплан крыло в плане прямоугольник (проще комплект нервюр нарезать
по шаблону) с матерьялом проблем нет бальза фанера березовая рейки напилить не проблема плёнка.
Может у кого чертёжик готовый есть киньте буду благодарен.
1100-1200 мм размах, вес до 1200гр в самый раз будут.
Я делал цессну rc-aviation.ru/forum/topic?id=690&p=3#p46089 под 28й, но 21й ей в самый раз будет.
Здесь то, что Вы хотите rc-aviation.ru/forum/topic?id=3832&p=4#p79117
Модели из потолочной плитки, чертежи рисуются на коленке 😃.
Сейчас пилотажку леплю rc-aviation.ru/forum/topic?id=5000&p=1 из потолочки 😁 но под 28й.
1100-1200 мм размах, вес до 1200гр в самый раз будут.
Андрей спасибо информации более чем достаточно осталось начать и закончить.
Самолетки у тебя симпатичные получились.но меня потолочка не вставляет дерево
он какоето живое теплое хотя не всё получается как хочется с первого раза.
Извините за оффтоп, но подскажите межцентровое расстояние крепежных винтов на глушителе, и до кучи размеры выхлопного окна в глушителе. А то есть автомобильный 2,5 см двигатель, но без глушителя…
межцентровое расстояние крепежных винтов на глушителе,
28мм
размеры выхлопного окна в глушителе.
21Х4.5мм
выходное на глушителе Ф6.5мм
21 АСП у меня так и не работал нормально-брал его для радиобоя 1/12 под Спитфаейр Мк-8. Померяли гильзу-элипс 6 микрон!!! Вообщем я им очень не доволен! А вот 25 АСП мотор-вполне хорош.
21 АСП у меня так и не работал нормально
Не знаю как он должен работать нормально опыта нет но мой вроде тарахтит вполне
удовлетворительно .
Завтра поеду за бальзой второй день в отпуске .
У меня АСП21, новый, израсходовал только 2,5 литра топлива. Это мой первый двс, так что появились несколько вопросов, если кто знает, подскажите пожалуйста. После выработки бака и посадки иногда винт проворачивается с трудом, причем не только в районе ВМТ. Но после пары оборотов руками как бы "смазывается"и дальше уже вращается нормально. Так и должно быть?
Сегодня запускал при -12 градусов, двигатель хорошо работал на высоких и средних оборотах, но, поработав в полете секунд пять на ХХ, при даче газа захлебывался и глох. Это “зимняя неизбежность”😃 или можно настроить? свеча горячая, цилиндр обмотан тряпкой, капота нет.
[quote=Ewgennn;3714681]но, поработав в полете секунд пять на ХХ, при даче газа захлебывался и глох.[/
Зимой такое может быть. Спасение - установка подкала и или более точная настройка карбюратора(учтите капризность карбюраторов ASP). Хотя в Вашем случае достаточно странно(мотор то замотан тряпкой). Я летаю зимой на неутепленном моторе и нормально. Горячая свечка и все. Вам возможно требуется подстройка иглы ХХ. Попробуйте немного забеднить(только именно немного,т.е буквально на 5-10 градусов не более). Посмотрите как изменятся перегазовки. Плюс обратите внимание на топливо(не выпадает ли на холоде осадок или хлопья). И поаккуратней с замоткой мотора тряпками. Я слышал что благодаря им некто ухитрился спалить мотор в -20.
Спасибо, попробую, а тряпку сниму лучше. Про карбюратор это вы точно заметили, мне он пока не покорился, либо ровные холостые, либо хорошие “верха”, чтоб все сразу пока не получается. В последней настройке при прогазовке обороты нормально растут до 85-90%, затем следует как бы заминка на этом уровне и через сеунду растут до максимума, никак эту ступеньку не могу убрать…
Я конечно не знаю что у Вас за самолет, но неужели Вам так критичен холостой ход? На мой взгляд перегазовка со средних оборотов на максимум гораздо важней и потому советую отладить в первую очередь ее. И не крутите мотор на сухую(без топлива). А еще настоятельно рекомендую промывать и смазывать мотор после полетов.