ASP-21 есть вопросы .

Alx1m1k

УРА! в полку авиамоделистов прибавление.поздравляем!

автоград
Alx1m1k:

УРА! в полку авиамоделистов прибавление.поздравляем!

Дык я почитай года 3 летаю токо на электричках .а оказия подвернулась движку приобрёл
в августе в отпуск пойду могет тренерок под него сделаю.

ZigZag_f2b
автоград:

Понятно винтик поменьше нужно

охота чтоб со свистом от горизонта до горизонта модель летала?

в паспорте всегда указываются макс. обороты из нереальной жизни, с мелким винтом он сможет, но вот вопрос надо ли?

автоград

В паспорте винт рекомендуют 8х6 но опыта нет отнако понимаю что большим винтом можно
движку загубить а с маленьким летать будет как бешеный мух тоже не айс.
Вот и хочется что-то из золотой середины.

10 days later
Luky29

У меня тоже только электрички. Присматриваюсь к ДВС. Подскажите что оптимальнее для новичка в ДВС АСР-21 или OS MAX. И ещё накал свечи должен быть постоянным при работе движка али только при старте. Т.Е. надо ли бортовой накал???.

автоград
Luky29:

Подскажите что оптимальнее для новичка в ДВС АСР-21 или OS MAX.

Незнаю

Luky29:

И ещё накал свечи должен быть постоянным при работе движка али только при старте.

Накал со свечки снимается после прогрева двигателя

Luky29:

Т.Е. надо ли бортовой накал???.

Ненадо он нужен для 4х тактных чтобы на малых оборотах стабильнее работал
вот почитайте здесь

rcopen.com/forum/f5/topic248508

несколькими темами ниже.

ZigZag_f2b
Luky29:

Подскажите что оптимальнее для новичка в ДВС АСР-21 или OS MAX

под ОС МАХ подразумевается наверняка 25LA?

я думаю, что если возьмете АСП 21-й, точно не пожелеете

из плюсов:

  1. цветная пара,
  2. подшипники качения,
  3. 3-х канальный,
  4. цена,
  5. отличное качество изготовления (хотя это справедливо для обоих моторов)
    из минусов: … наверное нет таких
12 days later
автоград

Можно здесь спрошу чтоб темы не плодить.
Дело движется к началу постройки самолётика под этот двигатель но чёто не могу определится