ASP-21 есть вопросы .
Подскажите что оптимальнее для новичка в ДВС АСР-21 или OS MAX
под ОС МАХ подразумевается наверняка 25LA?
я думаю, что если возьмете АСП 21-й, точно не пожелеете
из плюсов:
- цветная пара,
- подшипники качения,
- 3-х канальный,
- цена,
- отличное качество изготовления (хотя это справедливо для обоих моторов)
из минусов: … наверное нет таких
Можно здесь спрошу чтоб темы не плодить.
Дело движется к началу постройки самолётика под этот двигатель но чёто не могу определится
чертежи с интернета накачал но они начинаются с 6см2и больше понимаю что можно просто
смаштабировать но какой оптимальный размах и вес самолётки под АСП21 так и не понял.
Желания примерно такие низкоплан крыло в плане прямоугольник (проще комплект нервюр нарезать
по шаблону) с матерьялом проблем нет бальза фанера березовая рейки напилить не проблема плёнка.
Может у кого чертёжик готовый есть киньте буду благодарен.
1100-1200 мм размах, вес до 1200гр в самый раз будут.
Я делал цессну rc-aviation.ru/forum/topic?id=690&p=3#p46089 под 28й, но 21й ей в самый раз будет.
Здесь то, что Вы хотите rc-aviation.ru/forum/topic?id=3832&p=4#p79117
Модели из потолочной плитки, чертежи рисуются на коленке 😃.
Сейчас пилотажку леплю rc-aviation.ru/forum/topic?id=5000&p=1 из потолочки 😁 но под 28й.
1100-1200 мм размах, вес до 1200гр в самый раз будут.
Андрей спасибо информации более чем достаточно осталось начать и закончить.
Самолетки у тебя симпатичные получились.но меня потолочка не вставляет дерево
он какоето живое теплое хотя не всё получается как хочется с первого раза.
Извините за оффтоп, но подскажите межцентровое расстояние крепежных винтов на глушителе, и до кучи размеры выхлопного окна в глушителе. А то есть автомобильный 2,5 см двигатель, но без глушителя…
межцентровое расстояние крепежных винтов на глушителе,
28мм
размеры выхлопного окна в глушителе.
21Х4.5мм
выходное на глушителе Ф6.5мм
21 АСП у меня так и не работал нормально-брал его для радиобоя 1/12 под Спитфаейр Мк-8. Померяли гильзу-элипс 6 микрон!!! Вообщем я им очень не доволен! А вот 25 АСП мотор-вполне хорош.
21 АСП у меня так и не работал нормально
Не знаю как он должен работать нормально опыта нет но мой вроде тарахтит вполне
удовлетворительно .
Завтра поеду за бальзой второй день в отпуске .
У меня АСП21, новый, израсходовал только 2,5 литра топлива. Это мой первый двс, так что появились несколько вопросов, если кто знает, подскажите пожалуйста. После выработки бака и посадки иногда винт проворачивается с трудом, причем не только в районе ВМТ. Но после пары оборотов руками как бы "смазывается"и дальше уже вращается нормально. Так и должно быть?
Сегодня запускал при -12 градусов, двигатель хорошо работал на высоких и средних оборотах, но, поработав в полете секунд пять на ХХ, при даче газа захлебывался и глох. Это “зимняя неизбежность”😃 или можно настроить? свеча горячая, цилиндр обмотан тряпкой, капота нет.
[quote=Ewgennn;3714681]но, поработав в полете секунд пять на ХХ, при даче газа захлебывался и глох.[/
Зимой такое может быть. Спасение - установка подкала и или более точная настройка карбюратора(учтите капризность карбюраторов ASP). Хотя в Вашем случае достаточно странно(мотор то замотан тряпкой). Я летаю зимой на неутепленном моторе и нормально. Горячая свечка и все. Вам возможно требуется подстройка иглы ХХ. Попробуйте немного забеднить(только именно немного,т.е буквально на 5-10 градусов не более). Посмотрите как изменятся перегазовки. Плюс обратите внимание на топливо(не выпадает ли на холоде осадок или хлопья). И поаккуратней с замоткой мотора тряпками. Я слышал что благодаря им некто ухитрился спалить мотор в -20.
Спасибо, попробую, а тряпку сниму лучше. Про карбюратор это вы точно заметили, мне он пока не покорился, либо ровные холостые, либо хорошие “верха”, чтоб все сразу пока не получается. В последней настройке при прогазовке обороты нормально растут до 85-90%, затем следует как бы заминка на этом уровне и через сеунду растут до максимума, никак эту ступеньку не могу убрать…
Я конечно не знаю что у Вас за самолет, но неужели Вам так критичен холостой ход? На мой взгляд перегазовка со средних оборотов на максимум гораздо важней и потому советую отладить в первую очередь ее. И не крутите мотор на сухую(без топлива). А еще настоятельно рекомендую промывать и смазывать мотор после полетов.
Знаете, мне, как начинающему пилоту-двснику, пока трудно осознать, что двигатель, в состав топлива которого входит 20(!) процентов масла нужно еще смазывать после полетов. Хотя раз многие об этом пишут, значит это необходимо.
Самолет у меня самодельный тренер-верхнеплан, в основном летаю в полгаза, иногда 120мл бака хватает более чем на полчаса. Сейчас стоит винт 8х6, но с ним модель слишком быстрая, заказал винты 9х4, попробую что получится.
А про те случаи, когда двигатель с трудом проворачивался, меня терзают смутные сомнения, что я его перегрел и поршень прихватило…может быть такое?
в состав топлива которого входит 20(!) процентов масла нужно еще смазывать после полетов.
Сударь. Читайте внимательней. Я советовал ПРОМЫВАТЬ, а уж потом СМАЗЫВАТЬ. Если не промывать мотор, то конечно смысла в смазке нет. А при перегреве в первую очередь умирает пара(пропадает компрессия и мотор начинает плохо заводиться и держать режимы), но если перегрев был сильным то и подшипники. Кстати это слабое место у ASP. Вы бы разобрали мотор и поискали причину заклинивания.
Значит я не правильно понял насчет смазки. Бывает…
Пока мотор тянет хорошо, признаков умирания не наблюдается… В канистре еще осталось пол литра топлива, дожгу его, потом наверное разберу для проверки. Где-то читал, что разборка двухтактника (снятие цилиндра) уменьшает ресурс на 10-15 процентов, здесь такого не будет? Правда тут нет колец, наверно не так критично.
разборка двухтактника (снятие цилиндра) уменьшает ресурс на 10-15 процентов
Первый раз слышу о таком.
Ну я имел ввиду “большие” двухтактники (мопеды, мотоциклы и т.д.), ведь им потом по сути придется по-новому притираться…
А лучше купить 7шт. АСП (как трусики-“неделька”) .один двигатель-на понедельник,другой -на вторник и т.д.и т.п. и вообще не разбирать.
и вообще не разбирать.
А какая проблема 8 болтиков раскрутить разобрал промыл собрал
зато знаю что никаких стружек там не.
После сборки проблемы были только с регулировкой карбюратора
но через это я думаю каждый должен пройти .
Ну в моем точно стружек нет, перед тем как в первый раз завести я снимал заднюю крышку и гильзу
Ну в моем точно стружек нет, перед тем как в первый раз завести я снимал заднюю крышку и гильзу
Ну а следующее вскрытие только при явных проблемах или у патологоанатома.