ASP-21 есть вопросы .

Wladimir_Th
Ewgennn:

в состав топлива которого входит 20(!) процентов масла нужно еще смазывать после полетов.

Сударь. Читайте внимательней. Я советовал ПРОМЫВАТЬ, а уж потом СМАЗЫВАТЬ. Если не промывать мотор, то конечно смысла в смазке нет. А при перегреве в первую очередь умирает пара(пропадает компрессия и мотор начинает плохо заводиться и держать режимы), но если перегрев был сильным то и подшипники. Кстати это слабое место у ASP. Вы бы разобрали мотор и поискали причину заклинивания.

Ewgennn

Значит я не правильно понял насчет смазки. Бывает…
Пока мотор тянет хорошо, признаков умирания не наблюдается… В канистре еще осталось пол литра топлива, дожгу его, потом наверное разберу для проверки. Где-то читал, что разборка двухтактника (снятие цилиндра) уменьшает ресурс на 10-15 процентов, здесь такого не будет? Правда тут нет колец, наверно не так критично.

Wladimir_Th
Ewgennn:

разборка двухтактника (снятие цилиндра) уменьшает ресурс на 10-15 процентов

Первый раз слышу о таком.

Ewgennn

Ну я имел ввиду “большие” двухтактники (мопеды, мотоциклы и т.д.), ведь им потом по сути придется по-новому притираться…

Alx1m1k

А лучше купить 7шт. АСП (как трусики-“неделька”) .один двигатель-на понедельник,другой -на вторник и т.д.и т.п. и вообще не разбирать.

автоград
Alx1m1k:

и вообще не разбирать.

А какая проблема 8 болтиков раскрутить разобрал промыл собрал
зато знаю что никаких стружек там не.
После сборки проблемы были только с регулировкой карбюратора
но через это я думаю каждый должен пройти .

Ewgennn

Ну в моем точно стружек нет, перед тем как в первый раз завести я снимал заднюю крышку и гильзу

автоград
Ewgennn:

Ну в моем точно стружек нет, перед тем как в первый раз завести я снимал заднюю крышку и гильзу

Ну а следующее вскрытие только при явных проблемах или у патологоанатома.

Ewgennn

Ну да, “не мешай машине работать”.
Интересно, в руководстве по эксплуатации хоть одного модельного двигателя есть пункт о том его что нужно периодически разбирать и осматривать? В бумажке от АСП вроде такого нет…

Alx1m1k

Есть непрописные истины по эксплуатации.а так вы правы.

Wladimir_Th
Ewgennn:

Интересно, в руководстве по эксплуатации хоть одного модельного двигателя есть пункт о том его что нужно периодически разбирать и осматривать

К сведению. Моторы ASP и иные китайские моторы желательно разбирать и промывать перед первым пуском ибо количество стружки в них достаточно чтобы угробить весь ресурс мотора в кратчайшие сроки. Разборки мотора в процессе эксплуатации нежелательна и производится в случае крайней необходимости. Как то: появившиеся стуки в работе мотора, подклинивания и пр. Тогда, чтобы не доводить до полного выхода мотора из строя, его разбирают(причем у моторов не имеющих фиксации гильзы(как у ASP-46) помечают положение гильзы в картере) и выясняют причину. То же относится и к замене подшипников(у ASP это больное место).
Есть другой вариант. Ничего не делать и гонять мотор пока не рассыпется. Это дело вкуса, но потом на форуме появляется еще одна заметка,мол “китаезы” полное г-но.
Дополнительно. При скотском отношении и ОС и любой иной мотор рассыпется точно так же как и китайский. Чему я был неоднократным свидетелем.

Ewgennn

Спасибо за информацию.В принципе пока я все делал правильно…
Мотором китайским я пока доволен на 100% и следующий двигатель (если вдруг решу дальше заниматься двс) будет тоже АСП. Не считаю, что убиваю его,…просто не делаю из него культа. Ведь это как бы эксперимент, легкая прогулка по чужим граблям:)

9 days later
Ewgennn

Сегодня разобрал мотор до винтика и промыл в спирте. Внутри местами был налет типа ржавчины, задний подшипник (который возле кривошипа)с люфтом. Владимир, вы оказались правы, говоря об их надежности. Нужно поискать замену…

Ewgennn

Если кто знает какие стоят подшипники, подскажите пожалуйста!

Wladimir_Th

Снимите подшипник и идите с ним в магазин торгующий подшипниками. Там Вам найдут замену. Стоят от 35 до 150 руб. В зависимости от производителя. С носовым будет сложнее(он дюймовый), так что его берегите. Но он обычно перехаживает 2 пары(если конечно не бить мотор об бетон).
Еще совет(был прочитан на форуме). Если будет возможность,то купите закрытый подшипник. С одной стороны защиту шариков удалите и вставьте подшипник открытой(без защиты) стороной к задней крышке. Мотор накинет минимум 500 оборотов. Проверено. На 25-м поменял так подшипник и был приятно удивлен.

автоград
Wladimir_Th:

Еще совет(был прочитан на форуме). Если будет возможность,то купите закрытый подшипник. С одной стороны защиту шариков удалите и вставьте подшипник открытой(без защиты) стороной к задней крышке. Мотор накинет минимум 500 оборотов. Проверено. На 25-м поменял так подшипник и был приятно удивлен.

Непонятно как это работает но совет запомню при случае воспользуюсь.

Ewgennn

Думал, кто-то знает размеры этого подшипника, а то уже собрал мотор.
Сегодня опять разобрал, нагрел картер в духовке до 170 градусов и, стукнув его об разделочную доску, выбил подшипник. Размер 24х12х6, может кому пригодится. Но если быть совсем точным, то 23,95х12х5,9.
Навряд ли такие применяются в автомобилях, разве что на скутерах, но у нас запчасти к ним не продают… Ближайший специализирующийся на подшипниках магазин находится в Сургуте… Теперь нужно убедить супругу в необходимости навестить этот славный город:)

pakhomov4
Ewgennn:

Но если быть совсем точным, то 23,95х12х5,9.

!!! А дайте фото Вашего изюмительного струмента! Мерительнаго…

StreetRaicer

зашибись!

это прикол что ли такой? угольником диаметр мерить…