OS MAX 0.46, проблемы с оборотами после установки капота
Здравствуйте,
мучаюсь который день! Дважды сорвались полеты из-за этой беды!
Переставил свой обкатанный, прекрасно отстроенный, безотказный мотор на эту вот полукопию:
и тут началось…
Добавляю обороты до максимальных, обороты набирает (переходные, хх - в порядке) и начинает плавно сбрасывать до средних. Потихоньку так, как будто я сам стик газа увожу. При этом если чуток перекрыть выхлоп - круто набирает обороты.
Скажу сразу - топливо в порядке, топливная система герметична, патрубки максимально укорочены, бак не выше, ни ниже, чем необходимо, мотор стоит цилиндром вбок. Ну вроде все…
Может есть у кого варианты, чем ослику помочь?
законы газовой динамики.футорка двигателя утоплена (внутри ) капота.нарушен поток охлаждения:выход теплого воздуха из заднего сечения капота.сечение “выхода” должно быть на 20%(не менее)больше сечения “входа”.если это нарушено и футорка достаточно далеко стоит от входа охл. воздуха,то внутри капота создается “наддув”(повышение давления) и вся регулировка двигателя летит в “тран-тарары”.можно на футорку одеть удлинитель(раструб) поближе к возд.винту.попробуй,Сергей.у меня как-то давно такое было.
Какое охлаждение какой наддув, вы про что? сечение “выхода” должно быть на 20%(не менее)больше сечения “входа” - делается для улучшения эффективности от тяги винта ну + охлаждение(но не основное).
Сергей, смотри где-то трубки пережал, либо глушак не прикручен. Либо трубка слетела.
Какое охлаждение какой наддув, вы про что? сечение “выхода” должно быть на 20%(не менее)больше сечения “входа” - делается для улучшения эффективности от тяги винта ну + охлаждение(но не основное).
Сергей, смотри где-то трубки пережал, либо глушак не прикручен. Либо трубка слетела.
и это тоже…
Забогатить просто нужно иглой высоких оборотов, т.к. температурный режим не тот что был раньше(двиг под капотом греется и кушает больше) как мне кажется
надо разобраться с охлаждением двигателя под капотом.об этом говорилось выше…
Забогатить просто нужно иглой высоких оборотов, т.к. температурный режим не тот что был раньше(двиг под капотом греется и кушает больше) как мне кажется
если капот просто поставели без грамотной доработки,то двигатели не греются-они перегреваются сразу с падением мощности и износом пары.нужна фотка капота на модели!!!
Провел сегодня, значит, еще испытания. Интрига сохранилась.
Во-первых: без капота как часы.
Во-вторых: вариант с перегревом пока отпадает, т.к. сразу после запуска и вывода на макс обороты мотор снижает обороты, а он в этот момент не может быть перегретым.
В третьих: производил манипуляции с отверстиями в капоте (перекрывал изолентой) - реакции ни какой (я думал о разряжении в районе воздушной заслонки)
В четвертых: настраиваю мотор, одеваю капот, на макс оборотах при попытке обогатить смесь начинает работать еще хуже.
Есть одна зацепка, на высоких оборотах задираю морду - обороты падают, опускаю - растут (причина этого явления пока волнует меня больше всего). И по прежнему растут обороны если немного сдавить выхлопной патрубок.
Мои варианты:
- удлинить футорку, ведь если дело не в перегреве, то наличие капота только на подачу воздуха и влияет?
- все таки как следует кромсать капот и смотреть что будет (ведь без капота все путем!),
- летать с меньшим выхлопным патрубком - но как это отразится на моторе?
В общем пока не знаю… а скоро выходные, взлетка-то манит!!!
Щас сфотаю капот, выложу фотку!
Вот, собственно, крупным планом. В зоне примыкания к фюзеляжу отверстий больше нет.
Что еще мне вырезать?
а выход из капота горячего воздуха сфоткой!!!патрубок сними,давит двигатель.
ты что?у тебя полный “стопор” горячего воздуха.срочно делай зазоры(или жабры) между фюзеляжем и задней кромкой капота-из этого места должен выходить гор.воздух.вспомни о чем говорили выше.смысл:от возд.винта через направляющие входные отверстия воздух идет через двигатель,снимает с него тепло,расширяется(поэтому вых.отверстия(щели) большей площади выхода) и выходит.подумай.
А что если я удалю всю нижнею часть капота? Не хочется похабить боковины…
задираю морду - обороты падают, опускаю - растут (причина этого явления пока волнует меня больше всего). И по прежнему растут обороны если немного сдавить выхлопной патрубок.
У вас проблема с наддувом бака. Очень похоже.
Проверьте шланг наддува на трещины и перегибы.
А что если я удалю всю нижнею часть капота? Не хочется похабить боковины…
не порти модель.постарайся и сделай как надо,аккуратно и не спеши.удачи.
А что если я удалю всю нижнею часть капота? Не хочется похабить боковины…
посмотрите на капот Zlin-50 ls снизу непросто вырез а спойлер
Посмотрите не влияет ли вибрация на удлиннитель иглы подстройки оборотов (может касается капота)
Моё мнение капот что то там задевает - перегрев маловероятен итак капот изрезан прилично
Какое охлаждение какой наддув, вы про что? сечение “выхода” должно быть на 20%(не менее)больше сечения “входа” - делается для улучшения эффективности от тяги винта ну + охлаждение(но не основное).
Сергей, смотри где-то трубки пережал, либо глушак не прикручен. Либо трубка слетела.
Тоже дело vit-j говорит.
Можеете левую ноздрю изнутри закрыть а низ не трогать. Я вам говорю дыр там много и так.
Александр Симулин тоже не зря сказал про трубки - проверте
Если всётаки циркуляция, до ноздрю левую закрываем, щель воздухазаборника тоже ни к чему, ну можно оставить, зря резали токмо хуже с ней, a с зади у шпангоута, небольшоий овальнуй вырез для выхода воздуха.
Ампутаця те резка - последнее дело. Чем меньше дырок в капоте - тем выше талант конструктора
PS
Мотор то не маловат для Маркети?
Модель кажись под 90 ОS расчитана. Сам такого хотел
А в баке пральна трубки стоят? Я имею ввиду вход выход. но раз без капота все ок, следовательно все таки я бы про богатую смесь подумал и про отверстия согласился бы.
у Сергея Коларда явная горячая газодинамическая пробка.дырка внизу только для глушителя.зазор рядом с глушителем небольшой(для выхода воздуха).нужна “проточная” система охлаждения:зашел воздух,забрал тепло с двигателя и быстро вышел без всяких поворотов и разворотов.Сергей!сосредоточься,учти все пожелания и действуй.потом отпишись на форуме-мы будем ждать и если надо решать всем МИРом что делать,но проблему решим,однозначно.