OS MAX 0.46, проблемы с оборотами после установки капота

Сергей_Колард

Здравствуйте,
мучаюсь который день! Дважды сорвались полеты из-за этой беды!
Переставил свой обкатанный, прекрасно отстроенный, безотказный мотор на эту вот полукопию:

и тут началось…
Добавляю обороты до максимальных, обороты набирает (переходные, хх - в порядке) и начинает плавно сбрасывать до средних. Потихоньку так, как будто я сам стик газа увожу. При этом если чуток перекрыть выхлоп - круто набирает обороты.

Скажу сразу - топливо в порядке, топливная система герметична, патрубки максимально укорочены, бак не выше, ни ниже, чем необходимо, мотор стоит цилиндром вбок. Ну вроде все…

Может есть у кого варианты, чем ослику помочь?

Alx1m1k

законы газовой динамики.футорка двигателя утоплена (внутри ) капота.нарушен поток охлаждения:выход теплого воздуха из заднего сечения капота.сечение “выхода” должно быть на 20%(не менее)больше сечения “входа”.если это нарушено и футорка достаточно далеко стоит от входа охл. воздуха,то внутри капота создается “наддув”(повышение давления) и вся регулировка двигателя летит в “тран-тарары”.можно на футорку одеть удлинитель(раструб) поближе к возд.винту.попробуй,Сергей.у меня как-то давно такое было.

vit-j

Какое охлаждение какой наддув, вы про что? сечение “выхода” должно быть на 20%(не менее)больше сечения “входа” - делается для улучшения эффективности от тяги винта ну + охлаждение(но не основное).

Сергей, смотри где-то трубки пережал, либо глушак не прикручен. Либо трубка слетела.

Alx1m1k
vit-j:

Какое охлаждение какой наддув, вы про что? сечение “выхода” должно быть на 20%(не менее)больше сечения “входа” - делается для улучшения эффективности от тяги винта ну + охлаждение(но не основное).

Сергей, смотри где-то трубки пережал, либо глушак не прикручен. Либо трубка слетела.

и это тоже…

johnnyZ

Забогатить просто нужно иглой высоких оборотов, т.к. температурный режим не тот что был раньше(двиг под капотом греется и кушает больше) как мне кажется

Alx1m1k

надо разобраться с охлаждением двигателя под капотом.об этом говорилось выше…

johnnyZ:

Забогатить просто нужно иглой высоких оборотов, т.к. температурный режим не тот что был раньше(двиг под капотом греется и кушает больше) как мне кажется

если капот просто поставели без грамотной доработки,то двигатели не греются-они перегреваются сразу с падением мощности и износом пары.нужна фотка капота на модели!!!

Сергей_Колард

Провел сегодня, значит, еще испытания. Интрига сохранилась.
Во-первых: без капота как часы.
Во-вторых: вариант с перегревом пока отпадает, т.к. сразу после запуска и вывода на макс обороты мотор снижает обороты, а он в этот момент не может быть перегретым.
В третьих: производил манипуляции с отверстиями в капоте (перекрывал изолентой) - реакции ни какой (я думал о разряжении в районе воздушной заслонки)
В четвертых: настраиваю мотор, одеваю капот, на макс оборотах при попытке обогатить смесь начинает работать еще хуже.

Есть одна зацепка, на высоких оборотах задираю морду - обороты падают, опускаю - растут (причина этого явления пока волнует меня больше всего). И по прежнему растут обороны если немного сдавить выхлопной патрубок.

Мои варианты:

  1. удлинить футорку, ведь если дело не в перегреве, то наличие капота только на подачу воздуха и влияет?
  2. все таки как следует кромсать капот и смотреть что будет (ведь без капота все путем!),
  3. летать с меньшим выхлопным патрубком - но как это отразится на моторе?

В общем пока не знаю… а скоро выходные, взлетка-то манит!!!

Щас сфотаю капот, выложу фотку!

Вот, собственно, крупным планом. В зоне примыкания к фюзеляжу отверстий больше нет.

Что еще мне вырезать?

Alx1m1k

а выход из капота горячего воздуха сфоткой!!!патрубок сними,давит двигатель.

Сергей_Колард

А нету никакого выхода! Кроме того уширения в районе глушителя. Этого не достаточно? Капот плотно сидит.

Как правильно делать вырезы?

Alx1m1k

ты что?у тебя полный “стопор” горячего воздуха.срочно делай зазоры(или жабры) между фюзеляжем и задней кромкой капота-из этого места должен выходить гор.воздух.вспомни о чем говорили выше.смысл:от возд.винта через направляющие входные отверстия воздух идет через двигатель,снимает с него тепло,расширяется(поэтому вых.отверстия(щели) большей площади выхода) и выходит.подумай.

Сергей_Колард

А что если я удалю всю нижнею часть капота? Не хочется похабить боковины…

SAN
Сергей_Колард:

задираю морду - обороты падают, опускаю - растут (причина этого явления пока волнует меня больше всего). И по прежнему растут обороны если немного сдавить выхлопной патрубок.

У вас проблема с наддувом бака. Очень похоже.
Проверьте шланг наддува на трещины и перегибы.

Alx1m1k
Сергей_Колард:

А что если я удалю всю нижнею часть капота? Не хочется похабить боковины…

не порти модель.постарайся и сделай как надо,аккуратно и не спеши.удачи.

leons
Сергей_Колард:

А что если я удалю всю нижнею часть капота? Не хочется похабить боковины…

посмотрите на капот Zlin-50 ls снизу непросто вырез а спойлер

spyder3

Посмотрите не влияет ли вибрация на удлиннитель иглы подстройки оборотов (может касается капота)
Моё мнение капот что то там задевает - перегрев маловероятен итак капот изрезан прилично

vit-j:

Какое охлаждение какой наддув, вы про что? сечение “выхода” должно быть на 20%(не менее)больше сечения “входа” - делается для улучшения эффективности от тяги винта ну + охлаждение(но не основное).

Сергей, смотри где-то трубки пережал, либо глушак не прикручен. Либо трубка слетела.

Тоже дело vit-j говорит.
Можеете левую ноздрю изнутри закрыть а низ не трогать. Я вам говорю дыр там много и так.

Александр Симулин тоже не зря сказал про трубки - проверте

Если всётаки циркуляция, до ноздрю левую закрываем, щель воздухазаборника тоже ни к чему, ну можно оставить, зря резали токмо хуже с ней, a с зади у шпангоута, небольшоий овальнуй вырез для выхода воздуха.

Ампутаця те резка - последнее дело. Чем меньше дырок в капоте - тем выше талант конструктора

PS
Мотор то не маловат для Маркети?
Модель кажись под 90 ОS расчитана. Сам такого хотел

vit-j

А в баке пральна трубки стоят? Я имею ввиду вход выход. но раз без капота все ок, следовательно все таки я бы про богатую смесь подумал и про отверстия согласился бы.

Alx1m1k

у Сергея Коларда явная горячая газодинамическая пробка.дырка внизу только для глушителя.зазор рядом с глушителем небольшой(для выхода воздуха).нужна “проточная” система охлаждения:зашел воздух,забрал тепло с двигателя и быстро вышел без всяких поворотов и разворотов.Сергей!сосредоточься,учти все пожелания и действуй.потом отпишись на форуме-мы будем ждать и если надо решать всем МИРом что делать,но проблему решим,однозначно.

Wladimir_Th
Сергей_Колард:

Есть одна зацепка, на высоких оборотах задираю морду - обороты падают, опускаю - растут (причина этого явления пока волнует меня больше всего). И по прежнему растут обороны если немного сдавить выхлопной патруб

Сергей. Вы сами нашли причину. Обеспечьте нормальный ток воздуха и все пройдет. У Вас все признаки “воздушной пробки” под капотом и очень хорошо что мотор не позволил Вам взлететь, ибо при таком положении дел перегрев Вам обеспечен.

leons

😉

spyder3:

Если всётаки циркуляция, до ноздрю левую закрываем, щель воздухазаборника тоже ни к чему, ну можно оставить, зря резали токмо хуже с ней, a с зади у шпангоута, небольшоий овальнуй вырез для выхода воздуха. Ампутаця те резка - последнее дело. Чем меньше дырок в капоте - тем выше талант конструктора

однозначьно заклеить и оставить напротив двигателя , если оставить так как есть , то по расчётам +20% на выходе получитса дырень;) (((Мама не горюй
Тут бы ещё сделать канал для двигателя( но это в идеале чтобы воздух негулял в левой чясти капота

Alx1m1k
leons:

😉

однозначьно заклеить и оставить напротив двигателя , если оставить так как есть , то по расчётам +20% на выходе получитса дырень;) (((Мама не горюй
Тут бы ещё сделать канал для двигателя( но это в идеале чтобы воздух негулял в левой чясти капота

чтоб воздух не гулял можно бальзовую перегородку вдоль капота сделать,уменьшив внутренний объем вдвое(к примеру),а к подшипникам для охлаждения и более долгой службы-воздушные форсунки внутри,а забор воздуха для них снаружи и т.д. и т.п.