Три свечи за 1 бак! Что может быть?
Первый бак лось съел спокойно и без всяких проблем. После тостоял минут 20-30, заправился и снова поехал. Минуты через 3-4 глохнет - умирает свеча. Вкручиваю новую - опять та же история… И так три раза! 😠 Пока свечи не кончились. Осталась только OS-8, но на ней он вообще отказался заводиться - холодно сегодня было.
Две свечи были OS-5 и одна OS-3. При этом они не выгорали, спирали полностью целые, только лопнувшие (на одной этого вообще практически и не видно). Так что в двигатель ничего не осыпалось, по крайней мере я так думаю.
Может есть у кого-нибудь мысли по этому поводу? Что вообще может быть?
Завтра буду разбирать движок, посмотрю че там с ним такое…
Странный симптом .
А температурный режим меряли?
Первый совет - подбогатить топливную смесь.
Вообще-то OS-8 можно считать штатной.
Да и 26 двигло - на Лосе не очень капризное.
Какое топливо ?
Это обкатка ?
Какие режимы - на втором баке ?
и еще - там - такой смешной ( бутафорский фильтр ) установлен чуть-ли не на головке .
Так- вот , разобщите- его или замените на нормальный.
Там- простая металлическая сетка , которая при вибрации- такой коктейль делает , пузырьки воздуха - обедняют топливную смесь.
Странный симптом .
А температурный режим меряли?
Первый совет - подбогатить топливную смесь.
Ну точно температуру не мерял - нечем… Рукой до двигателя можно дотронуться, но не на долго. На ощупь температура рубашки где-то 70-80 град.
Смесь вроде и так богатая. От заводских установок вкрутил винт ХХ на 1/2 оборота (иначе глох при открытии заслонки). Основная игла вкручена буквально на 1/4.
[quote;187070]Какое топливо?[/quote]
СайдВиндер 25% нитры. До этого откатал на нем галон - проблем не наблюдал.
[quote;187070]Это обкатка [/quote]
Нет.
[quote;187070]Какие режимы - на втором баке ?[/quote]
Ну в начале топил конечно. После того, как сгорела первая свеча гонял не более чем в 2/3 газа. В конце дал сыну порулить, так он вообще вряд-ли более 1/2 газа использовал.
[quote;187070]и еще - там - такой смешной ( бутафорский фильтр ) установлен чуть-ли не на головке.
Так- вот , разобщите- его или замените на нормальный.
Там- простая металлическая сетка , которая при вибрации- такой коктейль делает , пузырьки воздуха - обедняют топливную смесь.[/quote]
Спасибо за совет, мне он тоже как-то не очень нравится… 😕
Да, вот что еще вспомнил. Все три раза свеча перегорала после переворота. Т.е. пока подбежишь, пока перевернешь, потом даешь газку и буквально через 20-30 сек. движок глохнет.
М.б. и в самом деле из-за обеднения смеси и резкого повышения температурного режима…
Сделайте - увеличенную петлю подающего топливного контура.
ОК. Еще раз спасибо за помощь! 😃
У меня на свечке спираль лопалась когда слишком высокая компресия была, проблема решилась когда под свечу подложил ещё одно уплотнительно кольцо
Всеж лучше прокладку под башку добавить, чем кольцо под свечу, а то еще травить будет, т.к. меньше витков резьбы свечи закручено.
Вот наконец-то дошли руки до двигателя. Я его все-таки разобрал, хоть и не до конца. То, что я увидел, меня не то что поразило, я был просто в шоке! 😃
Голова вся в выбоинах, как будто по пей прошлий пескострукой. То же самое и с поршнем… Гильза вся в канавках, много выбоин на шатуне и даже на картере… Причем гильза похоже очень конкретно прикипела, т.к. выниматься она просто отказывается. Из-за этого и не могу разобрать его полностью.
Состояние движка хорошо видно на фотографиях.
Теперь, собственно, вопросы:
- Ну то что пара под замену - это на 100% понятно. Что с картером? Жить будет?
- Если и его менять, то может есть смысл просто-напросто новый движок поставить?
- Отчего вся эта хрень могла произойти? До этого движок частично разбирался сразу после обкатки. Гильза вынулась легко и просто 2 пальцами без всяких усилий. Правда, на ней и тогда были небольшие засечки в районе окон. Списал на то, что скорее всего на окнах были маленькие заусеницы после фрезеровки. Т.к. после промывки все вращалось хорошо и без посторонних звуков, то дальше разбирать и не стал.
- Ну и последнее, у кого-нибудь с Mach .26 такое было? Или только мне так повезло… 😈
Вот ответ на 100%
ПЕРЕГРЕВ.
Поршень - порошковый. Голова пескоструена как будто - это на ней материал поршня. Поршень боится температур >>>> 200 oC.
p.s.
Богатите смесь.
Вот ответ на 100%
ПЕРЕГРЕВ.
Яб не стал столь категорично…, хотя и так может …
А что тогда с шатуном и следами на картере? Не промывали?
Там ведь реальные царапины, не думаю, что это уже с поршня юбка посыпалась…
“Кто-то подсыпал алмазный парошок” ©
Наверно фильтр…
PS Погрейте цилидр промышленным феном(снаружи), потом попробуйте вытащить гильзу.
Очень похоже на отвалившийся электрод свечи (спираль), которую насило по всему мотору.
Что-то подобное бывает, когда в двигатель во время работы попадают посторонние частицы - воздушный фильтр случаем не забыли установить?
С уважением
брутально…
конечно, при перегреве и детонации бывает такое с поршнем и гильзой. Но чтобы эти ошметки попали в картер и оставили такие выбоины на нижней головке шатуна- сомневаюсь. скорее всего что-то попало внутрь через футорку.странно что про звук работы такого мотора вы ничего не написали.
имхо - шатун, поршнь, гильза, головка - пора новый мотор покупать.
В том-то все и дело, что движок работал без посторонних звуков… Причем я ведь не один был, рядом были и достаточно опытные монстроводы - никто ничего подозрительного не заметил…
Думаю, что сказалось сразу несколько факторов:
- Перегрев. Наверняка движок был перегрет еще на первом баке.
- Стронняя грязь в движке. Могло что-то попасть пока свечи менял (хотя и продувал все грушей, но на 100% сказать, что ничего не попало нельзя). Кроме того, когда полностью разобрал воздушный фильтр для провывки и чистки, то обнаружил на патрубке очень мелкие частицы песка, которые стало видно только после полной просушки. Как он туда попал - я не понимаю… Фильтр был установлен все время и ни разу не слетал. Скорее всего просочился вместе с водой.
Во всей этой ситуации меня больше всего поражает, так сказать, неприхотливость движка. Ведь он, гад, работал и никаких намеков не подавал, что ему уже плохо… Ну и я тоже, нет чтоб призадуматься и перестать кататься - просто менял свечку за свечкой пока они не закончились 😊
Гильзу вынуть так и не удалось, прогрев не помогает. Т.к. картер разбит тоже достаточно сильно, то решил просто спилить шатун. Что, собственно, и сделал 😈 Вынул коленвал - вроде целый. По крайней мере никаких видимых увечий на нем нет, в подшипниках не болтается.
Итого от старого движка у меня осталось: карб, коленвал, задний подшипник, обгонная муфта, коренной и передний подшипники. Будут запчасти для нового…
В некоторых Mach .26 между обгонкой и шатуном установлена тонкая шайба… она частенько рассыпается. И вы получаете шрапнель в картере… Я такое видел не однократно и задиры на картере в вашем случае очень характерны… шайбу же просто выплюноло в трубу. Лечится просто… вынимайте шайбы из новых моторов. Кстати, в динамит перестали их ставить после определенной серии моторов.
вот и ссылочка по поводу шайбы:
www.rcuniverse.com/forum/m_2391794/tm.htm
название топика говорит что делать 😃
Про грязь… фильтр (я после каждого МР это делаю) моется с фэри или еще чемнить и промасливается заново.
Еще грязь может попасть через сальник переднего подшипника, но летом это малореально.
p.s. а насчет перегрева всеже задумайтесь, свечи просто так не горят… и поршень тоже не сыпется сам по себе.
2 Dmitry_SA По-поводу шайбы - спсибо. Буду знать. Сейчас ее у меня там небыло. Но вот была ли она изначально?.. Теперь этого уже не узнать…
По-поводу перегрева. Есть мысль сразу после покупки нового движка его разобрать и все проверить. Также хочу поставить под голову 2 прокладки. Это, конечно, уменьшит компрессию, но и температуру должно тоже понизить. СтОит это делать или нет?
Ну и доп. дырок в корпусе нарезать для лучшей вентиляции двигателя.
Хоть убейте, но не могу понять как от перегрева так все испохабиться может. От перегрева задир на паре может быть… а тут такое… На последней фотке что то похожее на отслоения хрома (незнаю применяется ли в этом моторе).
А зачем было спиливать шатун и убивать мотор? Он же все таки работал, попробовать поршень с головой полирнуть, промыть, прокладку под голову и ещё покатать. Церкало то вроде в норме.
А зачем было спиливать шатун и убивать мотор? Он же все таки работал, попробовать поршень с головой полирнуть, промыть, прокладку под голову и ещё покатать. Церкало то вроде в норме.
Почему убивать? Именно затем и спилил, чтобы не убивать все и на совсем.
Просто гильза никаким образом вылазить не хотела, пробовал греть - все-равно не вылазит. Поэтому и спилил шатун. Вынул коленвал и поршень с обрубком шатуна. Теперь вот думаю, как выпресовать гильзу, теперь к ней можно подобраться и из картера.
Но новый мотор все-равно купил, что будет со старым пока непонятно, а кататься-то хочется 😃
Скажите гуру, так стОит ставить под голову 2 прокладки или нет? Ну хотя-бы на время обкатки.
Скажите гуру, так стОит ставить под голову 2 прокладки или нет? Ну хотя-бы на время обкатки.
если не лень возится, на обкатку полезно поставить.
Почему убивать? Именно затем и спилил, чтобы не убивать все и на совсем.
Просто гильза никаким образом вылазить не хотела, пробовал греть - все-равно не вылазит. Поэтому и спилил шатун.
А поршень-то цел?
А подшипники- сепараторы?
Если так, то чтот всёж в диффузор попадало… 😃
А может и из за той шайбочки…
Подшипники целые, а вот поршень… 😕 мертвее не бывает… Как-то не верится, что только от перегрева его так “порубало” 😃
Да, вот еще. Сегодня обкатывал новый двигатель, так обгонку заливало практически после каждой остановки двигателя. А на первом двигателе обгонка ни разу не подводила. Есть предположение, что первый был все-таки бракованый, т.к. масла обгонке практически не доставалось 😊