И снова о топливе и масле
Денис! О.S. MAX очень хорошие моторы, конечно же не сравнимы с АСП по качеству изготовления, по сути китайцы копируют ос максы, если приглядеться они очень похожи между собой.
Что ос макс, что асп - оба варианты рабочие, и к обоим моторам нужно свою настройки, так что не делайте поспешных выводов пока не настроите и не почувствуете реальную разницу.
На данный момент я работаю с ОСами, АСП вот вот на подходе.
быстро умирает свеча… самик восстановлен недавно после краша,
Разбирайте, осматривайте двигатель. Возможно где-то “трет”.
самик восстановлен недавно после краша, но видимых следов повреждения мотора вроде нет,
Вскрывайте мотор и смотрите… Очень большая вероятность, что что-то трет… Именно наличие частиц металла (микростружки) приводит к данной проблеме…
Классная дискуссия.Молодец Денис!
Денис! О.S. MAX очень хорошие моторы, конечно же не сравнимы с АСП по качеству изготовления, по сути китайцы копируют ос максы, если приглядеться они очень похожи между собой.
Насколько мне известно, остают ровно на поколение по сравнению с OSmax. Повторюсь, что это выводы из прочтения топиков этого форума, для меня это довольно веский аргумент. А по большому счёту, это вопрос риторический, типа того что лучше, винда или линукс, кэнон или никон фотик ну и т.д.) Ответ ищется всеми, но однозначного ответа нет и не будет)
Всем спасибо проблема решена! Скорее всего проблема заключалась в большом количестве масла в топливе (осело на дне, залил не взболтав), ну и в том что просто не докрутил мотор). По поводу свечи, перед всеми экспериментами поставил новую свечу, но ничего не поменялось. После настройки воткнул назад старую, в работе изменений не обнаружил. Вывод, свеча была исправной. Настроил сначала напрямую без помпы, грешным делом уже на неё подумал, потом подключил perry и забеднил немного обе иглы. Мотор запел)
Всем спасибо за поддержку!)
Вот видеоотчёт о результатах проделанной работы!
Вот так не должен работать мотор:
video.rutube.ru/8473a4b2476550873df1107b2e7b819d
А вот так должен работать:
rutube.ru/…/ebafb082297fdfad47ea9fe32c214fa2/
Оболденное видео, как и работа мотора------------ничего не видать и не слыхать!😁
немного неудачное видео ,но на первом такое впечатление что ты специально делал основной “передоз” основной иглой( убрав накал-он глох) и винт ХХ так не крутят на четверть оборота,а по пол миллиметра и очень мекдленно в какуюто одну сторону.а второе видео переделай.ничего непонятно.
на первом такое впечатление что ты специально делал основной “передоз” основной иглой
Вот сижу вечером, пью пиво с рыбкой, и думаю, пойду ка я специально раскручу мотор и сделаю основной “передоз” основной иглой, а то скукота какая то…
винт ХХ так не крутят на четверть оборота,а по пол миллиметра и очень мекдленно в какуюто одну сторону
Это в том случае когда мотор хоть как то работает, у меня же он больше 3х секунд не работал вообще… Могу сказать точно что 55ах, ± пол оборота от нормального положения прощает без проблем, нормальной работы не будет, но по крайней мере не глохнет точно. например сейчас, примерно 3 оборота иглы, с завода было 4.5. Т.е. на полтора оборота отличались настройки и я даже научился летать на таком моторе:) Вывод: 55ax хавает даже 1.5 оборота от нормы.
А по пол миллиметра ±, его до утра крутить можно, имхо конечно. у каждого свой подход.
Оболденное видео, как и работа мотора------------ничего не видать и не слыхать!
Сорь, видео расстроенного мотора снимал когда уже сам был сильно расстроен от безнадёжности ситуации:)
а второе видео переделай.ничего непонятно.
второе видео, т.е. первое?) где мотор постоянно глохнет? на втором вроде всё понятно, я конечно не Спилберг, но обороты слышно, стик газа тоже видно, что ещё нужно чтобы оценить работу?
не расстраивайся,все нормально.разберешься.
не расстраивайся,все нормально.разберешься.
Нисколько не расстроился, наоборот рад:)! Наконец то всё готово к первому полёту после краша! Пол лета самик ремонтировал!
Я в том смысле, что загружать видео через рутуб (ничего не посмотришь, пока не зарегишся) …, через ютуб никак?
Я в том смысле, что загружать видео через рутуб (ничего не посмотришь, пока не зарегишся) …, через ютуб никак?
Сорь, я впервые на рутубе, может я что накосячил там…
Вот не сильно понятное видео этапов настройки:
Вот видео работы настроенного мотора:
Денис, посмотрел первое видео, дальше не смотрел и так всё ясно. Во первых видно, что малая игла у Вас выкручена слишком много, торчит винтик наружу ( результат - нет холостых и на перегазовках мотор давится). Закрутите его, чтобы он сравнялся с корпусом, даже немного был утопленным ( если смотреть в карбюратор при открытой заслонке, зазор между иголками должен быть приблизительно на глаз 1мм, может чуть меньше). Большую иглу делаем по мануалу 2-2,5 оборота от закрученного в притык состояния, потом добьётесь режима мотора на вертикально поднятом. Малой иглой будете подкручивать по 1/4 оборота, добиваясь устойчивых холостых.
Второе перегородку из глушака долой, она давит мотор.
Третье лучший винт для этого мотора 13х5, 13х6, если нравится с визгом, то 13х4.
Денис, посмотрел первое видео, дальше не смотрел и так всё ясно. Во первых видно, что малая игла у Вас выкручена слишком много, торчит винтик наружу ( результат - нет холостых и на перегазовках мотор давится). Закрутите его, чтобы он сравнялся с корпусом, даже немного был утопленным ( если смотреть в карбюратор при открытой заслонке, зазор между иголками должен быть приблизительно на глаз 1мм, может чуть меньше). Большую иглу делаем по мануалу 2-2,5 оборота от закрученного в притык состояния, потом добьётесь режима мотора на вертикально поднятом. Малой иглой будете подкручивать по 1/4 оборота, добиваясь устойчивых холостых.
Второе перегородку из глушака долой, она давит мотор.
Третье лучший винт для этого мотора 13х5, 13х6, если нравится с визгом, то 13х4.
С иглами вроде разобрался, малая так и получилась немного утопленной, большая примерно 1,5 оборота.
Посмотрите пож последнее видео, там все видно что в итоге получилось.
По поводу глушака, не задумывался, спасибо попробую! Хотя на двухколесной технике часто практиковал выкидывание перегородок с глушака, получал прямо заметный прирост!
Винт сейчас стоит 13х6, меньше не сильно хочется чтобы не терять тягу. А сколько примерно теряется тяга на винтах 13х4 13х5 по сравнению с 13х6?
С иглами вроде разобрался, малая так и получилась немного утопленной, большая примерно 1,5 оборота.
Посмотрите пож последнее видео, там все видно что в итоге получилось.По поводу глушака, не задумывался, спасибо попробую! Хотя на двухколесной технике часто практиковал выкидывание перегородок с глушака, получал прямо заметный прирост!
Винт сейчас стоит 13х6, меньше не сильно хочется чтобы не терять тягу. А сколько примерно теряется тяга на винтах 13х4 13х5 по сравнению с 13х6?
50гр.-80гр.
50гр.-80гр.
Я так понимаю на тяге особых изменений не будет? Тогда можно поменьше шаг и мотор будет более динамичным? Помереть тягу не чем, поэтому вопрос, а сколько вообще кг тянет 55ax с винтом 13х6?
Я так понимаю на тяге особых изменений не будет? Тогда можно поменьше шаг и мотор будет более динамичным? Помереть тягу не чем, поэтому вопрос, а сколько вообще кг тянет 55ax с винтом 13х6?
у тебя большой запас по тяге для твоего самолетика(К-40).можешь лавировать пропами с энтузиазмом.
rcopen.com/forum/f5/topic24498/201
пост 237, 238.
В таком случае потеря в тяге от маленького винта вообще не значительна! Буду пробовать тогда поменьше винты ставить!
В таком случае потеря в тяге от маленького винта вообще не значительна! Буду пробовать тогда поменьше винты ставить!
Посмотрел последнее видео. Перегородка у Вас стоит, слышно по натужному звуку на перегазовках. Выкинутая перегородка добавит 400-500 оборотов.
Винты меньшего диаметра, динамики не добавять и обороты сожрут. Диапазон эффективных винтов для этого двигателя 13х4-5-6.
rcopen.com/forum/f5/topic24498/361 Пост 395