Saito FA 180 + pitts muffler

spyder3

Я посмотрю по US форумам по SlimLine и расходу итп под твой 150 - 180 размер. Может 2х патрубков много, а одного (после затыкания) мало? Может избыточное давление мотор перезаливает? Ты сам сравнивал работу Сайто со Слимлайн со стоковой грушей? Я свой Keleo нет. Груша новая лежит. Кстати мой 125А с MAS 16Х6 больше 8600 с Келео маффлером и 15% КулПауэр (не на бедной смеси конечно) не давал.

Вес от дым примочки не так уж и влиял на полёт Декатлона. Конечно это под мой самолёт - для 3D не знаю

Помпа для масла - Сэливан 100г (не Скайрайтер)
Бак на 12oz под масло где-то 360г макс.
Батерея 2S 800 ma/h для помпы - грамм так 40
Спид контроллер, шёточный - он очень лёгкий не в счёт
Ну там ешё тайген и неопрен трубки не в счёт

Dima-V

Летал на Saita нескольких кубатур, в том числе на 180 с Питтсом. По моим наблюдениям расход топлива очень сильно зависит от открытия малой иглы, чем больше, тем сильнее. Для устойчивого холостого хода ее сильно откручиваешь, помнится звук становится солидным, басовитым, перегазовки ничего, но тоже через 5 минут планировал на полосу. Точно подробности уже не помню (4 года уже). Вылечил настройкой холостого хода, завинтил довольно сильно. На необкатанном, вроде, было это сделать затруднительно. Разборчив в топливе. На Техноспортовском работал ужасно, хотя двухтактники очень ничего. Когда купил Байрон 15 с 16% синтетического масла (кажется, не помню точно) отрегулировал и летал 10 минут на Venus 2, привозил примерно 1/5 штатного бака. Звук и перегазовки просто радовали, правда после примерно 7 литров. Хотя, вполне возможно, эти 7 литров подбирал топливо и набирал опыт регулировки двигателя. В итоге когда сам научился и мотор подобкатался получилась песня, а не движок. Кое что еще потом модифицировал, но и без этого летать было очень приятно.
Перечитал еще раз ветку. Вспомнил, как меня задолбала отвинчивающееся крепление, но потом сильно затянул и как то забылось.

DVSka
Dima-V:

правда после примерно 7 литров

Скажу честно, из этих семи я уже 5 потратил на настройку капризов 😃 японского топлива в железных банках!
Может это и нормально . . .
Малая игла - имеется ввиду болтик? И какой ёмкости “штатный” бак?
Я сначала пытался летать на 500, хотел заменить на 700, но остановился на 600, чтобы не убивать сильно центровку! Всё те ЖЕ 5 минут, ПРЯМО КАК В ПЕСНЕ - “5 минууууууут” . . . . . Последний полёт был очень вялым и без тяги(((( - по всей видимости - ЗАДУШИЛ В КОНЕЦ)))
Только вчера из другой машины притащил “техноспортовкую 15-ку”, как раз приобретённую для для продолжения настроек! Байрон на этом движке пока не использовал, но чувствую придётся на него переходить! Вообще на других 4Т оно зарекомендовало не плохо! Но Байрон и в Африке Байрон!))))
Проштудировал родной сайт “между строк” - написано! Что начиная со 150-го двиги очень капризны к потоку топлива, т. е. сечение из бака и топливопроводы не менее 1/8" - 3 мм. И откровенно не скрывают - если вы испробовали все методы настройки и у Вас ничего не получается, меняйте трубки на 1/8" и ВСЁ БУДЕТ
Расчётный расход топлива со штатным глушителем 55СС в минуту:) на максимальном газу, но не все же летают на МАКСЕ, поэтому можете поставить и поменьше! ВОТ ЧЁ ПИШУТ сами . . .
Мне пока “парево” надоело - поставил штатный бочонок, посмотрим что будет по расходу!
Дмитрий, а ты со штатным не пробовал, нет данных по расходу?

BukaFx

Кстати да, у меня 82 саита в начале жрала топливо немерено, хотя и работала при этом отлично. Забединил хх до тех пор пока глохнуть не начал (потом чуть приоткрыл), и всё, проблема исчезла. Самое интересное, что на максимальном газу засекал - 30гр/мин, на среднем до регулировки было так же.
Вот видео первого полёта на 82-ой, видно, что на холостых под глушителем снег аж зелёный, от несгоревшего топлива.

Alx1m1k

Такое впечатление от увиденного,что 50% топлива-просто вылетает.

DVSka

А ты думал-мы здесь все шутим!))))

Alx1m1k

Это не дело…конечно-расход дикий…Дим,а ты к чему нибудь пришел со 180-й,или времени нет?

DVSka

Во время экспериментов сорвало штурьковые петли на руле направления, причем сразу три из четырёх!
Поэтому без из замены на поле смысла нет. А времени сесть спокойно сделать нехватает!
Результат немного позже))))

spyder3:

Бак на 12oz под масло где-то 360г макс.

Влад, привет! А на сколько тебе этого бака хватает для дыма?

spyder3

Привет Дима,

Хватает где-то на 1/2 полёта те на 5мин не постоянного включения те полное время наверное 3м. Замиксировано так, что помпа включается толко после 50% газа. Конечно и обороты помпы подобраны гдет то 30-35% от максимальных. Когда много масла - не дымит.

По звуку конечно Келео мафлер отличается от штатной - груши, что видно по роликам моим и Алексея Лебедева. Келео много мягче и тише, хотя ХХ обороты у меня выше где-то 2800, из за боязни заглохнуть. Звук малых оборотов мотора (25-35% газа) с Келео не слышен почти. И трудно понять работаем или нет. На посадке триммером ХХ уменьшаю - иначе не сесть. Хороший Келео мафлер всем, одним плох - креплением.

По игле ХХ
Настраивал как и все - по инструкции. Винт ХХ утоплен в качалку газа наверное на 1.5-2мм. Точно сказать не могу, отдал мотор в ремонт по смене цилиндра. Летаю только на КулПовер 15% синтетика. Кроме КулПовер топлива у нас нет. Есть ешё Омега какая то, но она с касторкой, коя для Саито не рекомендована.

Из за боязни разбития резьбы цилиндра по новой Келео маффлером , буду переходить на шатаный - грушу. И пока нет мотора занят конструированием по переделке груши в смок маффлер. Вопрос к пользователям Сайто моторов
Как вы закручиваете этот выхлопной патрубок?
horizonhobby.com/…/muffler-right-angle-manifold-m1…

Ну понятно 2-3 слояна тефлон ленты, а потом что
а) от руки до нужного положения и придавливания накидной гайкой на холодную
б) от руки до нужного положения и придавливания накидной гайкой на холодную и притяжки гайки на горячем моторе
в) не от руки, а с помощью некого ключа итп
г) не тефлон а некий локтайт, селикон итп

DVSka

Привет, Влад)))
Затягиваю вариантом A, но без тефлона. Вариант с тефлоном стоит обдумать))) При его использовании двигатель не срёт маслом?
А то пока Саита оказалась самым “грязным” двигателем - масло ПРЁТ СО ВСЕХ ЩЕЛЕЙ, @! И соответственно вся мотокоробка в нём . . . .

Dima-V

Малая игла - имеется ввиду болтик? И какой ёмкости “штатный” бак?

Болтик, где качалка газа на движке. Это не игла, конечно, оговорился, на бензине она игла. Там и расход зарыт. См. пост 10. Штатный бак примерно 400мл, за давностью не помню, но точно не 0.5

DVSka
Dima-V:

Штатный бак примерно 400мл, за давностью не помню, но точно не 0.5

Не маловато ЛИ?😇

spyder3
DVSka:

Привет, Влад)))
Затягиваю вариантом A, но без тефлона. Вариант с тефлоном стоит обдумать))) При его использовании двигатель не срёт маслом?
А то пока Саита оказалась самым “грязным” двигателем - масло ПРЁТ СО ВСЕХ ЩЕЛЕЙ, @! И соответственно вся мотокоробка в нём . . . .

С тефлоном не прёт. Правда я ешё (тут в автомагазинах есть такая прибуда) высокотемпературный жидкий гаскет (прокладка) типа силикона медного цвета прошелся под глушителем . Но думаю с тефлоном (тонким) 3 витка по болту достаточно. При штатной груше в 2х местах - по резьбе цилинтра и по резьбе груши. Тут, с грушей-мафлером, - места по просачиванию масла в 2 раза больше. У тебя только под болт для крепления Питс Слимлайна.
А что, никто разве Питс Слимлайн мафлер акромя Дмитрия Степанова не пользует?

spyder3

Маффлер готов.
Внутри спираль из 2.3мм трубки вокруг болта. Где то около 9 витков. Ближе к выхлопу пружинка на сжатие от вибрации. На 2.3мм трубку будет напаяна 3мм трубка для насадки неопрен шланага от помпы. Сейчас она просто насажена. Думаю припой не поплавится, так как пайка будет в самом конце и снаружи глушителя.
Жидкая прокладка из тюбика нанесена по стрелкe для предохранения от просачивания масла по шву.
На снимке модифицированные Келео инвёртед Питтс и штатный маффлеры. Как будет дымить штатный, пока не знаю.

Alx1m1k
DVSka:

Вот ты намандячил . . .! 😇

Вот это по нашему!

DVSka
spyder3:

На снимке модифицированные Келео инвёртед Питтс и штатный маффлеры. Как будет дымить штатный, пока не знаю.

Влад, привет.
Давай, как проведёшь опыты, напиши что получилось. А то ты что-то сложную конструкцию накрутил))))
Может проще использовать Питтс с дымной функцией?
Или ты хотел попробовать на штатном?

spyder3

Пока не испытывал.
Питтс от Слимлайн я думаю на мой Декатлон не поместится по длинне. Размеры СлимЛайнов я ногде не видел. Келео - делал (сейчас Магнум делает) самые компактные Питтс глушители. Груша от Саито с набором переходников, наверное компактнее Слимлайна

DVSka
spyder3:

Груша от Саито с набором переходников, наверное компактнее Слимлайна

Это правда!
Слимы- не совсем маленькие, но всё зависит от двига и от самого Слима!
Слимы вроде уже не выпускают, почему-то продукции их уже нигде нет! Наверно закрылись.
У Декатлона вроде капот не маленький - глушитель должен поместиться.

spyder3

У меня мотор шпангоут без ниши внизy - просто примая фанера. По ддлинне не полезет, либо его надо вниз под углом клонить.
А Слимлайн действует - пока продают.
www.slimlineproducts.com/pk4/store.pl?sub_section=…
Пока никто Питтс кроме Слимлайна, Биссона и Магнум (Келео) на калилки не делает. А Слимлайн и с подогревателями дым масла некоторые делает.
www.chiefaircraft.com/sli-4018s.html для тебя

DVSka
spyder3:

для тебя

Влад, спасибо))) Но у меня есть на 180-ку Слим с дымом и без инвертед. Купил ещё давно, вот у них то и расход сумасшедший!
Недавно пытался заказать у Слима заправочные штуцеры - на сайте есть , а их в продаже нет!((((