% нитрометана

Bambr

Двигатель OS MAX 50.
Как повлияет на его работу увеличение процента нитрометана в топливе до 15-20% ? Будут ли какие изменеия в лучшую сторону?
Или не стоит париться,а летать спокойно на 5% ?

Василий_Афанасъев
Bambr:

Двигатель OS MAX 50.
Как повлияет на его работу увеличение процента нитрометана в топливе до 15-20% ? Будут ли какие изменеия в лучшую сторону?
Или не стоит париться,а летать спокойно на 5% ?

А чего вы хотите этим добится ?
Можно хоть на 30% ! 😁 Только незабудьте соответствующим образом перенастроить мотор ! 😃
Удачи !

V_N
Василий_Афанасъев:

А чего вы хотите этим добится ?
Можно хоть на 30% ! 😁  Только незабудьте соответствующим образом

Можно и 100%, тока зачем.

Mikhail_Yunin

Извините - видимо - все говорят о самолетном OS ?
Однако - на вертолетах с без нитры на ОСЬКЕ- не очень-то и полетаеш.
Да и на 5% нитры- фиговенько.
А вот на 15 % нитры Это уже можно.
Кстати- существенная разница в приросте мощьности ( сильно ощутимая )
При переходе на 20 %
Собственно - сам летаю на 30 % очень нравится.
Особенно - не парюсь с температурным режимом.

AVE

Больше 10-15 не надо
нормально 5-10

Bambr

Да,я имел ввиду самолетный мотор.
У меня на фане (вес 2,4 кг) стоит винт 13х4 - тяжеловато крутит.
Зависнуть не получается…
А хотелось бы винтик 13х5 поставить.
Куплю наверно литр чистой нитры,добавлю,посмотрим,что получится

Nixon
Bambr:

Куплю наверно литр чистой нитры,добавлю,посмотрим,что получится

Здесь на сайте - статья про топливо, так вот суть: “Нитра проблему нехватки мощности не решает, дает главным образом Стабильность на режимах; и дополнительно: Если не хватает мощи - меняйте двигатель”.

Склонен согласиться… Хотя поэкспериментировать, конечно, никогда не вредно - отпишитесь, как прошло.

AVE
Bambr:

Да,я имел ввиду самолетный мотор.
У меня на фане (вес 2,4 кг) стоит винт 13х4 - тяжеловато крутит.
Зависнуть не получается…
А хотелось бы винтик 13х5 поставить.
Куплю наверно литр чистой нитры,добавлю,посмотрим,что получится

46й ос ф-икс с фанфлайным апс винтом (уже не помню какой шаг но полегче чем твой ) на 5% нитры 2.6- 2.7 кг в статике тянет (измерялось)
самолет 2.1 -2.2 кг - выстреливает вверх
для большой тяги в статике винт наооборот полегче надо
что то тут не так…

Powerman

Ну раз тут заговорили о нитрометане то тогда может кто мне объяснит, я вот например немогу понять для чего делают топливо 15% и 16% нитры ? Неужели в 1% заметна разница ? 😃

Вячеслав_Старухин

Примерно для того же, для чего цены пишут, например, в 9999 рублей, а не 10000. 😁
Разница такая же 😈

AVE
Powerman:

Ну раз тут заговорили о нитрометане то тогда может кто мне объяснит, я вот например немогу понять для чего делают топливо 15% и 16% нитры ? Неужели в 1%  заметна разница ?  😃

что то маркетинговое
Напрмер на сайте кул пауэр черным по белому писано что 15% хели и 15% аэро с некоторых пор - одно и то же но самолетное у нас в магазинах продают ощутимо дешевле потому что вертолет типа круче а значит дороже!
16% обычно авто
там может быть масло другое и ччтоб немного отличалось…

V_N
AVE:

ощутимо дешевле потому что вертолет типа круче а значит дороже!

Понятное дело “втирают”, гарь привезли год- два-три назад надо продать,
впрочем у вертухаев масло вроде другое.

AVE

Это Они вам втирают что другое!
читайте оригинал

Evgenii

от 5% - только для устойчивой работы двигателя
После 10% - для прибавки мощности.
Масло (синтетика) действительно разное. Определяется, что у Вас в шатуне-втулки или иголки.

С уважением, Евгений.

V_N
AVE:

Это Они вам втирают что другое!
читайте оригинал

Оригинал чего?, Мне втирать нэнадо, у меня нет вопросов, на 50_ку 2т.
винт 12х4 мах. 12.25х3.75 и 10- 15 нитры, по погоде.

sev

Больше 12% не советтовал бы! так как не какой разницы особой не увидете а что касается 5% то можно немного побольше!!!