ASP 75
Как говорит Валуев:" Я в футболе полный ноль" Так и я. 😃)
Все равно спасибо. Буду искать инфо по 46-му.
Уважаемый топик-стартер! Вам сюда: rcopen.com/forum/f1/topic27593
пункт: Моторы и питающая система
Добрый вечер!
Всем спасибо за ответы.
Движок приобрёл я (АСП 75) не новый. Снял капот с самолёта и увидел, что капот в масле сам двигатель снаружи тоже в масле (не грязный, но в масле). Нормально ли это? Я так понимаю масло нужно внутри, но не снаружи. Разве масло не должно выходить из выхлопной? Есть ли норма, что движок забрызганный маслом? Или всё же это не есть хорошо?
Я понял что был куплен самолет с двигателем неглядя(кот в мешке)?а потом начались “разборки” на форуме?
Я понял что был куплен самолет с двигателем неглядя(кот в мешке)?а потом начались “разборки” на форуме?
Ну типа того. Наверное так многие беру. Не думаю, что в другой конец страны ездят смотреть на модель.
Вопрос по маслу остался.
Наверное так многие берут.
Берут-то многие… Только создается впечатление, что ДВС Вы увидели в живую первый раз…
Поэтому данные вопросы по топливу, маслу, самой модели нужно задавать тому, кто Вам модель продал.
Либо с моделью в ближайшую “моделку”, либо на поле где народ летает, как правило- расскажут, покажут и т.д.
Удачи.
Очень хороший и дельный совет.
Очень хороший и дельный совет.
Поддерживаю! Именно так.
Три года назад так же позвонил в Клуб, извинился, напросился на консультацию. Купил чай/торт и вот уже три года как сотрудничаем к взаимному интересу.
это хорошо! Везёт Вам, у нас тут в городе пока такого нет 😦
это хорошо! Везёт Вам, у нас тут в городе пока такого нет 😦
Сочуствую 😃
У меня в шаговой доступности аж два клуба авиамодельных. В одном на крыло поставили, в другом модельки под заказ делают. Везде отличные руководители и товарищи.
Даже могу погордиться тем, что на крыло (я управлял с подстраховкой через “шнурок”) ставил сам “сенсей” - Курылев Андрей 😃.
Андрей Курылев известная личность на форуме и у него всегда хорошие вопросы и грамотные ответы.
это хорошо! Везёт Вам, у нас тут в городе пока такого нет 😦
Если ты один,то это должно тебе придать еще больше сил и стремления.зазывай больше ребят и всех желающих на “поле”.мы всегда с тобой.
Всем добрый вечер.
Запускаю движок, прогреваю.
На высоких, средних оборотов вопросов нет, на переходящих режима тоже вроде бы как всё ок.
После прогрева перехожу на холостой ход. Двигатель на холостом работает минимум секунд 30 и после чего глохнет. Первые секунд 20 работает вообще норм. Потом уже как бы чувствуется, что двигатель будет глохнуть. То есть глохнет он не резко а как бы предупреждает своими рывками.
Проблема в настройки иглы холостого хода или накале (возможно другие причины)? Подскажите пожалуйста.
Причины могут быть в богатой смеси холостого хода, свеча может не походить к данному двигателю или великовата камера сгорания. А если есть время, то заезжай в Малую Авиационную Академию на Зои Гайдай в субботу с 11 утра, со всем барахлом - настроим.
Еще посмотрите может быть вам увеличить диаметр трубочки,идущей из бака к двигателю.кубатура уже другая,всетаки.
Причины могут быть в богатой смеси холостого хода, свеча может не походить к данному двигателю или великовата камера сгорания. А если есть время, то заезжай в Малую Авиационную Академию на Зои Гайдай в субботу с 11 утра, со всем барахлом - настроим.
Ок, спасибо!
Будет возможность подъеду. Было дело и сам ходил в эту Академию 😃
Если ты один,то это должно тебе придать еще больше сил и стремления.зазывай больше ребят и всех желающих на “поле”.мы всегда с тобой.
спасибо за поддержку Илья, но в городе я не один, нас мало, мы все по отдельности, летаем конечно вместе и то не всегда, соединяться не кто не хочет в плане того что бы создать некий клуб или что то в этом роде, я только за это, и еще один товарищь, остальным это не нужно. А молодеж моего возвраста привлечь практически не возможно. даже не знаю что будет дальше.
сори за офтоп не по теме.
Двигатель на холостом работает минимум секунд 30 и после чего глохнет. Первые секунд 20 работает вообще норм. Потом уже как бы чувствуется, что двигатель будет глохнуть.
Попробуйте проверить работу мотора на х/х не снимая накала со свечи,возможно она остывает.На моторах свыше 10СС такое бывает.