Нельсон и возможность приобретения
Да и мне не понятно.
RB турвосвечки по полчаса в тяжелых условиях непрерывного финала офф-роуда выдерживают легко. И обороты уходят за 40 000. Эт чтож, в бою режимы более тяжелые получаются?
Я не думаю, что Нельсон более крутая свечка.
Длительность эксплуатации свечки зависит от настройки двигателя (недожат, в норме, пережат).
Но на авто двигатели не всё время работают на полном газу - или я не прав?
С уважением
Да если бы все время в одном режиме- это для двигателя лучше, чем всю дорогу полный-тормоз-разгон и тд и тп. А уж для свечи тем более.
Вот именно - наземные двигатели работают в более жестких условиях.
И там - не только от свечки все зависит.
Свяжитесь с кордовиками. Может Вам помогут, но головку видимо придется точить самому либо заказывать.
На таких маленьких кубатурах на оборотах выше 15000 такие свечи стоят максимум один полет. Приходится ставить для живучести более холодные свечи, а они отъедают обороты. Горячие начинают умирать. Но с ними крутит как надо. У нельсона тепловой режим более сбалансированный.
На мой взгляд - холодная свеча, она и есть холодная - соответственно горячая, есть горячая. Т.е. в линейке ОС Мах есть и те и другие - ставте какие нужно.
ИМХО в бойцовых моторах нельсоновские свечки получили распространение потому что режим работы двигателя с ними меньше зависит от внешних условий - температуры воздуха, давления, влажности.
Я сам проводил эксперимент - точил на Фору новую головку - с резьбой под обычную свечку - ставил холодную ОС МАХ - при разнице в 5 градусов надо настраивать камеру - режим мотора меняется.
Про КС лучше вообще не говорить, к тому же они горячие.
А в маленьких кубатурах оптимальны свечи-головки - типа СОХ
С уважением
Добавлено
Вот именно - наземные двигатели работают в более жестких условиях.
И там - не только от свечки все зависит.
Работая всё время газом Вы обогащаете смесь, тем самым улучшая тепловой режим не только свечки, но и всего двигателя.
Речь идёт не о механически тяжёлом режиме, а о тепловом.
Обычно бойцовые моторы максимально зажаты - и свечи хватает на 2-3 полёта (на соревнованиях). Если бы на автодвигателях так регулировали бы моторы - он не отъездил бы и одной гонки - рассыпался бы 😁
С уважением
ИМХО в бойцовых моторах нельсоновские свечки получили распространение потому что режим работы двигателя с ними меньше зависит от внешних условий - температуры воздуха, давления, влажности. Я сам проводил эксперимент - точил на Фору новую головку - с резьбой под обычную свечку - ставил холодную ОС МАХ - при разнице в 5 градусов надо настраивать камеру - режим мотора меняется.
Марат, вот это ключевые слова.
Если переделать авто мотор в авиа, то на 20000 тысячах он умрет раньше, чем авто на 40000. Немного другие условия работы. И режим отнюдь не постоянен, если в автомоторе обороты гуляют от 4000 до 40000, то авиамотор вынужден (в силу настроек по фазам, питанию, и пр.) стараться выпилить все, что от него хотят. Вот на земле мотор отстроен и дает по таху 32 тонны. Угу. запускаем, он распевается до 34-36. Хорошо, но это в горизонте, соответственно в пике он добавляет, а в фигуре начинает тормозить. И где тут постоянный режим? Причем в фигуре прикиньте, как его давят топливом и смесью, а он упирается в воздух винтом, пытается все это прохавать, но конструктив просто не дает ему поглохнуть.
У нельсона площадь самой свечи гораздо больше. Собственно ее донце практически 40% площади камеры сгорания.
2nokia:
резьба другая, даже по диаметру тупо больше. Принцип герметизации похож на турбо-свечи.
Из прошлой жизни.
Речфлот, двигатель 6ЧСПН18/22
Если работает как привод генератора (те же горка, пике и пр. фигуры, ) имеет ресурс до капиталки в 2-3 раза больше чем тот же движок при работе на винт (вперед-назад-малые-полный и тд).
Валер, не сравнивай прямой привод, с приводом генератора. У прямого привода неприятностей тоже куча. Кавитацонные эффекты есть не только в воде. И тот же бойцовый движок живет очень долго в силу того, что его точили именно под определнные нарузки.
Те же свечи O`Donnel стоят два полета. При стоимости в Москве 6 долл за свечу. Нельсон стоит 3,2 доллара. У меня на некоторых форах нельсоны стоят второй этап соревнований подряд. То есть 4 тура и 3 боя финал. При этом камера прокладками головки строится каждый раз по погоде.
При этом камера прокладками головки строится каждый раз по погоде.
И всё же мотор не дожат 😁
Хотя Вам наверное хватает 😃
Кстати хотел спросить - по топливу есть ограничения (в RCcombat)
С уважением
Вот в том и дело - это сколько в мотор вложено. Например моторчик .12 для гонок в классе Нитро-10 строится с хорошим запасом и во всем мире его пара для нормального движка стоит не менее 150 уев, не говоря про сам мотор.
А про нагрузки на мотор при работе на постоянных режимах и на переходных -лучше в следующей жизни, щас не будем 😃 .
Вот в том и дело - это сколько в мотор вложено. Например моторчик .12 для гонок в классе Нитро-10 строится с хорошим запасом и во всем мире его пара для нормального движка стоит не менее 150 уев, не говоря про сам мотор.
А про нагрузки на мотор при работе на постоянных режимах и на переходных -лучше в следующей жизни, щас не будем 😃 .
Если бы Фору изготавливали где-нибудь в европе, японии или в америке, то она стоила бы ещё дороже 😁 - на сегодня один из лучших моторов в этом классе.
С уважением
Он не лучший в классе, он наиболее отработанный по сервису.
Добавлено
И всё же мотор не дожат 😁
Хотя Вам наверное хватает 😃
Кстати хотел спросить - по топливу есть ограничения (в RCcombat)С уважением
Ограничений нет.
Мотор настроен ровно так, чтобы не усосать свечу в камеру и не задавить ее внутрь.
Футорка пилится.
Он не лучший в классе, он наиболее отработанный по сервису.
Я же и говорю - один из лучших 😃
А что, к примеру у Калмыкова (Циклоны) сервис хуже?
Или к примеру у Жориков?
Может это такая маркетинговая политика производителей - ни одной запчасти в России. 😁
На европе разговаривал с англичанами - летали на Циклонах - с запчастями никаких проблем.
Так же и у финов с Жориками (ZORRO Жолнаркевича, Беларусь)
С уважением
В России сталкивался только с форовским сервисом. Вот ей богу, с качеством сервиса ТАКОГО уровня имел дело впервые и был этим фактом очень сильно обрадован. Регулярно обслуживаю там моторы.
А кто-нить у нас в России занимается свечами подобного типа? Скока может стоить данная свеча в комплекте с головкой для мотора небольшой (1,2-1,5 куб. см) кубатуры?
Наилучший и простейший вариант - ищем ГСК (головка-свеча калильная) и перетачиваем под нужный размер 😃 ГСК можно прикупить за пару У.Е., токарная работа - по договорённости 😃 Токаря найду, было-бы желание 😁
Наилучший и простейший вариант - ищем ГСК (головка-свеча калильная) и перетачиваем под нужный размер 😃 ГСК можно прикупить за пару У.Е., токарная работа - по договорённости 😃 Токаря найду, было-бы желание 😁
Да… перетачивал ГСК под циклон… классно было, мне понравилось…Вот только наш обби-центр злой, пока их никто не блал стоили по 60р, я 5 штук взял…на следующий раз по 100 😕
Да… перетачивал ГСК под циклон… классно было, мне понравилось…Вот только наш обби-центр злой, пока их никто не блал стоили по 60р, я 5 штук взял…на следующий раз по 100 😕
ГСК под Циклон?? Он же под Нельсон заточен! 😃 Поправте чё нить в консерватории 😁
ГСК под Циклон?? Он же под Нельсон заточен! 😃 Поправте чё нить в консерватории 😁
не… мотора называлась Pc5, диаметр цилиндра 11мм
Регулярно обслуживаю там моторы.
У Алексея Хаткевича?
С уважением
А что? Мы да, у него…
Вот, в веревочники до кучи решил податься. Тряхнуть стариной. Главное, чтобы старина не отвалился.