Нельсон и возможность приобретения

lyoha

ИМХО в бойцовых моторах нельсоновские свечки получили распространение потому что режим работы двигателя с ними меньше зависит от внешних условий - температуры воздуха, давления, влажности.  Я сам проводил эксперимент - точил на Фору новую головку - с резьбой под обычную свечку - ставил холодную ОС МАХ - при разнице в 5 градусов надо настраивать камеру - режим мотора меняется.

Марат, вот это ключевые слова.

Если переделать авто мотор в авиа, то на 20000 тысячах он умрет раньше, чем авто на 40000. Немного другие условия работы. И режим отнюдь не постоянен, если в автомоторе обороты гуляют от 4000 до 40000, то авиамотор вынужден (в силу настроек по фазам, питанию, и пр.) стараться выпилить все, что от него хотят. Вот на земле мотор отстроен и дает по таху 32 тонны. Угу. запускаем, он распевается до 34-36. Хорошо, но это в горизонте, соответственно в пике он добавляет, а в фигуре начинает тормозить. И где тут постоянный режим? Причем в фигуре прикиньте, как его давят топливом и смесью, а он упирается в воздух винтом, пытается все это прохавать, но конструктив просто не дает ему поглохнуть.

У нельсона площадь самой свечи гораздо больше. Собственно ее донце практически 40% площади камеры сгорания.

2nokia:

резьба другая, даже по диаметру тупо больше. Принцип герметизации похож на турбо-свечи.

lvmaxx

Из прошлой жизни.
Речфлот, двигатель 6ЧСПН18/22
Если работает как привод генератора (те же горка, пике и пр. фигуры, ) имеет ресурс до капиталки в 2-3 раза больше чем тот же движок при работе на винт (вперед-назад-малые-полный и тд).

lyoha

Валер, не сравнивай прямой привод, с приводом генератора. У прямого привода неприятностей тоже куча. Кавитацонные эффекты есть не только в воде. И тот же бойцовый движок живет очень долго в силу того, что его точили именно под определнные нарузки.

Те же свечи O`Donnel стоят два полета. При стоимости в Москве 6 долл за свечу. Нельсон стоит 3,2 доллара. У меня на некоторых форах нельсоны стоят второй этап соревнований подряд. То есть 4 тура и 3 боя финал. При этом камера прокладками головки строится каждый раз по погоде.

Марат
lyoha:

При этом камера прокладками головки строится каждый раз по погоде.

И всё же мотор не дожат 😁
Хотя Вам наверное хватает 😃
Кстати хотел спросить - по топливу есть ограничения (в RCcombat)

С уважением

lvmaxx

Вот в том и дело - это сколько в мотор вложено. Например моторчик .12 для гонок в классе Нитро-10 строится с хорошим запасом и во всем мире его пара для нормального движка стоит не менее 150 уев, не говоря про сам мотор.
А про нагрузки на мотор при работе на постоянных режимах и на переходных -лучше в следующей жизни, щас не будем 😃 .

Марат
lvmaxx:

Вот в том и дело - это сколько в мотор вложено. Например моторчик .12 для гонок в классе Нитро-10 строится с хорошим запасом и во всем мире его пара для нормального движка стоит не менее 150 уев, не говоря про сам мотор.
А про нагрузки на мотор при работе на постоянных режимах и на переходных -лучше в следующей жизни, щас не будем  😃 .

Если бы Фору изготавливали где-нибудь в европе, японии или в америке, то она стоила бы ещё дороже 😁 - на сегодня один из лучших моторов в этом классе.
С уважением

lyoha

Он не лучший в классе, он наиболее отработанный по сервису.

Добавлено

Марат:

И всё же мотор не дожат 😁
Хотя Вам наверное хватает 😃
Кстати хотел спросить - по топливу есть ограничения (в RCcombat)

С уважением

Ограничений нет.
Мотор настроен ровно так, чтобы не усосать свечу в камеру и не задавить ее внутрь.
Футорка пилится.

Марат
lyoha

Он не лучший в классе, он наиболее отработанный по сервису.

Я же и говорю - один из лучших 😃
А что, к примеру у Калмыкова (Циклоны) сервис хуже?
Или к примеру у Жориков?
Может это такая маркетинговая политика производителей - ни одной запчасти в России. 😁
На европе разговаривал с англичанами - летали на Циклонах - с запчастями никаких проблем.
Так же и у финов с Жориками (ZORRO Жолнаркевича, Беларусь)

С уважением

lyoha

В России сталкивался только с форовским сервисом. Вот ей богу, с качеством сервиса ТАКОГО уровня имел дело впервые и был этим фактом очень сильно обрадован. Регулярно обслуживаю там моторы.

pakhomov4
Д_Заточник:

А кто-нить у нас в России занимается свечами подобного типа? Скока может стоить данная свеча в комплекте с головкой для мотора небольшой (1,2-1,5 куб. см) кубатуры?

Наилучший и простейший вариант - ищем ГСК (головка-свеча калильная) и перетачиваем под нужный размер 😃 ГСК можно прикупить за пару У.Е., токарная работа - по договорённости 😃 Токаря найду, было-бы желание 😁

hinkar
pakhomov4:

Наилучший и простейший вариант - ищем ГСК (головка-свеча калильная) и перетачиваем под нужный размер 😃 ГСК можно прикупить за пару У.Е., токарная работа - по договорённости 😃  Токаря найду, было-бы желание 😁

Да… перетачивал ГСК под циклон… классно было, мне понравилось…Вот только наш обби-центр злой, пока их никто не блал стоили по 60р, я 5 штук взял…на следующий раз по 100 😕

pakhomov4
hinkar:

Да… перетачивал ГСК под циклон… классно было, мне понравилось…Вот только наш обби-центр злой, пока их никто не блал стоили по 60р, я 5 штук взял…на следующий раз по 100  😕

ГСК под Циклон?? Он же под Нельсон заточен! 😃 Поправте чё нить в консерватории 😁

hinkar
pakhomov4:

ГСК под Циклон?? Он же под Нельсон заточен! 😃  Поправте чё нить в консерватории 😁

не… мотора называлась Pc5, диаметр цилиндра 11мм

Марат
lyoha

Регулярно обслуживаю там моторы.

У Алексея Хаткевича?
С уважением

lyoha

Вот, в веревочники до кучи решил податься. Тряхнуть стариной. Главное, чтобы старина не отвалился.

Andrey68
hinkar:

Да… перетачивал ГСК под циклон… классно было, мне понравилось…Вот только наш обби-центр злой, пока их никто не блал стоили по 60р, я 5 штук взял…на следующий раз по 100  😕

Обратись к Бахареву во Дворец Пионеров, вроде у него дешевле было…

Добавлено

Марат:

На таких маленьких кубатурах применяются свечки подобные ОС МАХ.
Нельсоновская (если имеется ввиду та, которая ставиться на моторы 2,5 куб для кордового воздушного боя) имеет больший диаметр резьбы и сама соответственно большего размера т.е. после нарезки резьбы в головке практически не останется самого тела головки.
С уважением

На Циклоне кубовом таймерном стоит нельсон. На таком движке чемпионат мира выигрывали. Лично купил по весне и отправил такой движок в Хабаровск. Пацан на нем кубок Д.В. взял…

Марат
Andrey68

Добавлено
На Циклоне кубовом таймерном стоит нельсон.

Никто не говорит невозможно 😁
Просто сложно 😃
И необходимо как минимум иметь метчики 😃
И даже изготовив, преимущества по сравнению со свечёй-головкой коллега не получит. 😃

Вы пытаетесь сравнить разные по назначению и соответственно по оборотам и мощности двигатели.

С уважением

Добавлено

lyoha:

Вот, в веревочники до кучи решил податься. Тряхнуть стариной. Главное, чтобы старина не отвалился.

Добро пожаловать в " гнездо кукушки" 😁

С уважением

lyoha

А что, два Михайловских самолета ждут своего часа. Один с чемпионата прошедшего. Даже евроцентами отбалансирован.

Д_Заточник

На таких маленьких кубатурах на оборотах выше 15000 такие свечи стоят максимум один полет.

Он у меня со свечой MC COY 59 и так все лето 15900 крутит без проблем! Ничего не выдувает! А мне паспортных 19000 хочется! Пахомову отдельное спасибо за идею. Зайду на тему головки-свечи пообщаться!