ASP 52 глохнет при взлете глохнет. Помогите !
топливный фильтр - вещь обязательная, ставить так же обязательно, отфильтрует бутер и ошмётки которые есть на дне бака.
а к симам отношусь плохо, может кому то они и заменяют реальные полёты, но только не мне.
топливный фильтр - вещь обязательная, ставить так же обязательно, отфильтрует бутер и ошмётки которые есть на дне бака.
Чтобы не было “ошмёток” запрвляйте лучше в бак через этот фильтр, ну и гарью надо пользоваться проверенной, а не бутербродами.😁
топливный фильтр - вещь обязательная, ставить так же обязательно, отфильтрует бутер и ошмётки которые есть на дне бака.
Особенно сильно помогает на морозце… Танцы обеспечены…
интересно где это они пишут?
saito-engines.info/fuel.html-не реклама.
saito-engines.info/fuel.html-не реклама.
переводите точнее. Японцы рекомендуют топливо без касторки для саито , НО допускают испльзование брендовых, типа байрона в котором замешено не более 3% касторки
переводите точнее. Японцы рекомендуют топливо без касторки для саито , НО допускают испльзование брендовых, типа байрона в котором замешено не более 3% касторки
3-й обзац снизу-все написано.пожалуйста,переводите точнее.
наклоняю “морду” самолета в вертикальное положение
Или поднимаю? С переходными слишком мудрено,но если результат достигнут…
пережимать топливную магистраль.
Не надо ничего пережимать 😃
Сначала проверьте прегазовку: холостые держим несколько секунд, потом резко даем полный газ. Если провалов нет, то все нормально.
Если есть провалы и перебои, запаздываение, то “забедните” - чуть-чуть ( примерно 1/8 оборота) прикройте винт ХХ (это удобнее делать на заглушенном двигателе).
Если при резкой даче газа задыхается или глохнет, то “забогатите” - откройте на 1/8 винт ХХ.
Процесс повторяйте до получения хороших переходных. Такой тип настройки конечно грубоват для спортсменов и чемпионов, но для обычных людей - вполне приемлем 😃
Да, винт ХХ открывают “против часовой”, закрывают “по-часовой”. Исходное положение винта ХХ зазор между распылителем на глаз 0,8-1 мм. Смотреть нужно в карб при открытой заслонке.
Ок.
Спасибо, Сергей. Очень все подробно и понятно объяснили.
Осталось дождаться погоды. И накрутить как следует 😉
Илья,
Данный сайт:
saito-engines.info/fuel.html-не реклама.
никакого отношения к японцам не имеет. Его владелец некто Брентон Ваткинс специально на это указывает на стартовой странице. Вот цитата:
The following web pages are based entirely on my own experiences and are not necessarily representative of Saito (the engine manufacturer)
“Следующие веб-страницы базируются исключительно на моем личном опыте и не обязательно являются представляющими Саито (производитель двигателей).”
Хотя информация здесь достаточно полезная.
Успехов!
Илья,
Данный сайт:никакого отношения к японцам не имеет. Его владелец некто Брентон Ваткинс специально на это указывает на стартовой странице. Вот цитата:
The following web pages are based entirely on my own experiences and are not necessarily representative of Saito (the engine manufacturer)
"Следующие веб-страницы базируются исключительно на моем личном опыте и не обязательно являются представляющими Саито (производитель двигателей).
Хотя информация здесь достаточно полезная.
Успехов!
Это единственный человек ,который занимался этой проблемой и официально напечатал материалы.японцы вам ничего не ответят.они сами летают с касторовой добавкой и молчат.я работал с ними.поэтому и сослался на этот сайт,где боле-менее дается разъяснение.а там-кто как пожелает.я верю Брентону Уоткинсону,проверяли.
Илья,
У меня нет никаких оснований вам не верить. Я лишь указал на фактическую неточность (“японцы пишут”). Вы же сами отметили:
японцы вам ничего не ответят.
Что до меня, то я даже заморачиваться по такому поводу, применительно к ХОББИЙНОМУ двигателю, не буду. Но тут уж каждый решает сам.
Успехов!
Да нет,все нормально.просто избитая фраза “японцы пишут”,потомучто их двигатель. а у нас врожденная любознательность и доверяй,но проверяй.успехов тоже.спасибо.