ASP 52 глохнет при взлете глохнет. Помогите !
Вот про вертикальное положение, про которое неоднократно сдесь было написано, в официальной инструкции не написано. Это что радикальный метод настройки такой ?
Настраивая двигатель на земле мы настраиваем его в статике. В полёте двигатель немного разгружается и пытается добавить обороты, а значит ему требуется побольше горючки. Но её не откуда взять так как уже вся настроено по максимуму. В результате он начинает беднитьтся. Поэтому на земле и поднимают нос вверх чтобы учесть этот момент. Т .е при горизонтальном положении модели смесь будет богатенькая, ну а воздухе при раскрутке мотора всё станет на свои места.
неужели щель в пару десяток создаст большее уменьшение давления в глушаке, чем собственно выходное отверстие глушака???
Описал вам случай из жизни. Так оно и было. Движок ТТ-46Pro.
После прогрева движок начинал сбоить. Замена прокладочки глушителя всё решила.
Алексей,какая то ХРЕНЬ!!!может быть в стыковке были офигительные зазоры поддцать мм.и больше половина гор.газов уходило не в глушитель?объясни,пожалуйста?
После прогрева движок начинал сбоить.
Ух ты!!! А иголку покрутить - вера не позволяла?! Или как купили - так и не трогаем? Чтобы “не сбить настройки”?
Вопрос давно меня один гложет, спрошу тут, чтобы тем не плодить.
Готовил двигатели к зиме и обнаружил случайно следующее: есть два двигателя AX46 и 46LA. Оба отлетали примерно по 4-5 галлонов на одинаковом топливе (10% от Техноспорта + 100гр касторки на 5 литровую канистру). Качество касторки сомнение не вызывает (постоянно беру в Техноспорте много лет). Оба двигателя эксплуатировались в нормальном режиме, основное время в полете на 70% газа. НО на 46LA есть нагар и довольно много, и свечка в нагаре. А AX абсолютно чистый! Может идеи какие есть? Винт на AX 11x7, на 46LA 12.25x3.75 (в последнее время 12х4). Неужели это из-за втулок на LA?
Лашка зажата посильнее (степень сжатия имеется ввиду, а то начнут щас), поэтому и нагара побольше. И кстати оба мотора с одинаковой продувкой?
Вопрос давно меня один гложет, спрошу тут, чтобы тем не плодить.
Готовил двигатели к зиме и обнаружил случайно следующее: есть два двигателя AX46 и 46LA. Оба отлетали примерно по 4-5 галлонов на одинаковом топливе (10% от Техноспорта + 100гр касторки на 5 литровую канистру). Качество касторки сомнение не вызывает (постоянно беру в Техноспорте много лет). Оба двигателя эксплуатировались в нормальном режиме, основное время в полете на 70% газа. НО на 46LA есть нагар и довольно много, и свечка в нагаре. А AX абсолютно чистый! Может идеи какие есть? Винт на AX 11x7, на 46LA 12.25x3.75 (в последнее время 12х4). Неужели это из-за втулок на LA?
Сергей,а для чего(какая цель) вы добавляете 100гр. касторки на 5л. топлива-это как “мертвому-припарки”.а почему на Ла вы ставите в.винт большего диаметра(шаг меньше,это понятно)?хоть они одинаковой кубатуры и Ла зажат(как сказал Марат Букин),но коэф.скольжения(трения) и после прогрева и теплового расширения-абсолютно разные,всетаки втулка и подшипник,отсюда и все характеристики разные?а покрытия гильзы и поршня у них одинаковые или нет?и какая продувка(хороший вопрос от Марата)?
100гр. касторки на 5л. топлива-это как “мертвому-припарки”
Эта мёртвому припарка продлевает жизнь втулок нижней головки шатуна…
Эта мёртвому припарка продлевает жизнь втулок нижней головки шатуна…
Я знаю,спасибо.но не маловато-ли 100гр на 5л.горючки?
Это другой вопрос и он тут не обсуждается…
А обсуждать не надо,надо ответить с учетом своей точки зрения.
но не маловато-ли 100гр на 5л.горючки
Ну я добавляю еще 100 мл, в топливе уже 18% масла есть! После добавления получается около 20%. Добавляю масло из-за LA-шек и 4т ASP. Им больше масла лучше 😃
Ла вы ставите в.винт большего диаметра(шаг меньше,это понятно)?
Ну потому что LA втулочный двигатель, обороты на нем большие не раскручиваю (да и нельзя это). Как ведет себя LA c 12х4 очень нравится, а 12.25х3.75 вообще супер! Прокладки у LA не вынимал. Добавить еще?
В топливе 18% масла-чисто синтетики или уже какойто % касторки был?у АСП специфически дешевый сплав и они нуждаются в касторке,только кто сколько добавляет тоже интересно.
Топливо использую Техноспорт (ModelTechnics) 10% Nitro, 18% масла (в масле 2% касторки, остальное синтетика). Я бухаю еще ~2% касторки.
А я для АСП:80%-синт. и 15-20%-касторка.а для Сайто(как пишут японцы) придерживаюсь 3-5% касторки.
а для Сайто(как пишут японцы) придерживаюсь 3-5% касторки.
интересно где это они пишут?
Здравствуйте, друзья радиолетчики снова 😃
Вообщем, взяв информацию не только из данного форума, но и прочих, похожих в некотором смысле на этот,
систематизировав и взвесив нюансы по настройке делаю такой вывод как точно, просто 100% нужно сделать
так, чтоб он, наконец не заглох при взлете 😃
Оставляю все настройки на моем ДВС как есть, и начинаю делать так;
конечно же снова проверяю все вопросы, которые касаются крепежа, подачи горючего, подачи наддува и так
далее. Не трогаю иглу, ничего, начинаю заводить. Как завел, жду прогрева (минуту) далее, наклоняю
“морду” самолета в вертикальное положение, и приоткрываю неспешно дросель до максимума. ДВС начал
стремительно набирать обороты, в этот момент я главной иглой, в положении открытой на макс дроссельной
заслонки ищу максимальные обороты, как только двигатель начал давать максимальные обороты, то я назапас
приткрывю еще на 3 щелчка главную иглу.
Далее, начинаю настраивать переходные режимы.
Завожу двигатель, жду прогревки. В прогретом состоянии, и в горизонтальном положении начинаю пальцами
пережимать топливную магистраль. Смротрю на реакцию мотора. Если мотор глохнет с бешенным, или ощутимо высоким увеличением оборотов
за несколько секунд при недостатке топлива, то я делаю вывод, что смесь богатая. Следовательно я должен
уменьшить, обеднить, для чего заворачиваю, примерно на 1/4 иглу хлолстого хода (игла малого газа) и
смотрю на реакцию мотора, так же при прижатой питающей трубки, если двигатель назначительно набирает
обороты перед остановкой - то смесь в норме, и полностью готов к полетам наконец - то 😃
Да, кстати и вопрос возник.
Увидел как то фильтр для топлива у себя в загашниках, вопрос, - вещь обязательная ? поставить ?
А пока даигетель не настроен, то пелетаю в авиасимулятоае RealFlight G4. У кого есть, го на совместные, виртуальные полетушки черещ интернет 😉 😃
топливный фильтр - вещь обязательная, ставить так же обязательно, отфильтрует бутер и ошмётки которые есть на дне бака.
а к симам отношусь плохо, может кому то они и заменяют реальные полёты, но только не мне.
топливный фильтр - вещь обязательная, ставить так же обязательно, отфильтрует бутер и ошмётки которые есть на дне бака.
Чтобы не было “ошмёток” запрвляйте лучше в бак через этот фильтр, ну и гарью надо пользоваться проверенной, а не бутербродами.😁
топливный фильтр - вещь обязательная, ставить так же обязательно, отфильтрует бутер и ошмётки которые есть на дне бака.
Особенно сильно помогает на морозце… Танцы обеспечены…
интересно где это они пишут?
saito-engines.info/fuel.html-не реклама.
saito-engines.info/fuel.html-не реклама.
переводите точнее. Японцы рекомендуют топливо без касторки для саито , НО допускают испльзование брендовых, типа байрона в котором замешено не более 3% касторки
переводите точнее. Японцы рекомендуют топливо без касторки для саито , НО допускают испльзование брендовых, типа байрона в котором замешено не более 3% касторки
3-й обзац снизу-все написано.пожалуйста,переводите точнее.
наклоняю “морду” самолета в вертикальное положение
Или поднимаю? С переходными слишком мудрено,но если результат достигнут…
пережимать топливную магистраль.
Не надо ничего пережимать 😃
Сначала проверьте прегазовку: холостые держим несколько секунд, потом резко даем полный газ. Если провалов нет, то все нормально.
Если есть провалы и перебои, запаздываение, то “забедните” - чуть-чуть ( примерно 1/8 оборота) прикройте винт ХХ (это удобнее делать на заглушенном двигателе).
Если при резкой даче газа задыхается или глохнет, то “забогатите” - откройте на 1/8 винт ХХ.
Процесс повторяйте до получения хороших переходных. Такой тип настройки конечно грубоват для спортсменов и чемпионов, но для обычных людей - вполне приемлем 😃
Да, винт ХХ открывают “против часовой”, закрывают “по-часовой”. Исходное положение винта ХХ зазор между распылителем на глаз 0,8-1 мм. Смотреть нужно в карб при открытой заслонке.