Как запустить двс-Калилку при низких температурах?
Попробуйте другое топливо. Проверяйте бак, топливную-наддувочную магистрали.
Спасибо. Если я правильно Вас понял проблема может быть в давлении, которое отбирается из глушителя? Проверял бак-держит давление, может не правильно я это делал? Тупо зажимал заправочную и от глушителя трубки и дул в заборную трубку( примитивно конечно), но визуально бак раздувался и держал давление, подскажите как правильно это делать? При осмотре бак сухой. Топливо 20% нитрометана 22% синтетики.
зажимал заправочную и от глушителя трубки и дул в заборную трубку
Всё правильно, но бак должен при этом быть погружен целиком в ёмкость с водой
(у вас, полагаю, дело не в баке)
Может быть соринка в жиклёре - при малом газу топливо проходит, а на большом её втягивает в узости и топлива не хватает.
Открыть иглу на пол - один оборот
Вот именно в этом проблема-не могу настроить максимальные обороты, т.к. глохнет. Закручивал иглу до конца, потом откручивал на примерно 1,8-2 оборота. Попробую еще больше открыть.
Топливо. Попобуйте без нитры или не более 5%.
Может быть соринка в жиклёре
Исключено. Мотор с карбюратором был недавно полностью промыт.
Топливо. Попобуйте без нитры или не более 5%
Попробую 10 нитрометана и 16 масла(касторка и синтетика). На данном топливе мотор ранее работал. Хотя масла мало, но проверить можно будет как работает на максимальных (кратковременно). Просто не хочется покупать новую канистру с 5%, ради того ,чтобы попробывать, а взять не у кого. Все же необходимо проверить топливную систему (бак).
Я не хочу ни на чём настаивать, но фотке электросамолет первую зиму отлетал с ОС55, свеча родная №8. Топливо использовал не более 1-2 процентов нитры, масло касторка. Ко второй зиме он был переведен на электротягу.
Бак, наддув могут влиять на поддержание режима в процессе полета, но мотор не должен глохнуть после запуска при даче газа. Это первый признак бедности.
С 20 процентами я не эксперементировал, поэтому могу только предположить, что глохнет от переохлаждения. Уменьшая количество нитры, Вы поднимите температуру двигателя.
Больше 2-3 процентов нитры я не лил зимой никогда, чаще вообще без нитры.
Это первый признак бедности
Либо недостаток отобраного из глушителя давления в топливной системе. Спасибо за информацию. Буду пробывать все вышеуказанные методы. Понятно одно-что при низких температурах мотор может и должен работать. А разве увеличение процентного содержания нитрометана в топливе может ухудшить работу при “минусе”, разве не увеличивается испарение???
Недостаток давления в горизонтальном положении лечится откручиванием иглы. Повторюсь. При низких температурах летняя настройка уходит в бедность. Откручивайте иглу, заводите мотор, прогрейте, плавно увеличивайте газ, не снимая накал, начинайте обеднять, при подходе к режиму снимите накал, окончательно подстройте двигатель.
Насчет испарения не знаю. Нитра улучшает охлаждение двигателя, за счет того, что двигатель работает в режиме более богато.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3a954a043df9550077797cc2":{"_id":"3a954a043df9550077797cc2","hid":367,"name":"yury","nick":"yury","avatar_id":null,"css":""},"3e5f98243df95500777969e4":{"_id":"3e5f98243df95500777969e4","hid":1390,"name":"SAN","nick":"SAN","avatar_id":null,"css":""},"489b42ac3df955007777862c":{"_id":"489b42ac3df955007777862c","hid":37239,"name":"Алексей_Vgg","nick":"Алексей_Vgg","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4cb421c23df955007775b64f":{"_id":"4cb421c23df955007775b64f","hid":73133,"name":"Царьков_Сергей","nick":"Царьков_Сергей","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"434ce3f199707300770241ea","hid":29765,"title":"Как запустить двс-Калилку при низких температурах?","views_count":27566,"last_post_counter":114,"cache":{"post_count":113,"first_post":"434ce3f199707300770249b7","first_ts":"2005-10-12T10:22:41.000Z","first_user":"42e4cbd93df955007778fee8","last_post":"4d123dfc9970730077024a99","last_post_hid":114,"last_ts":"2010-12-22T18:05:48.000Z","last_user":"3a954a043df9550077797cc2"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":113,"per_page":25,"chunk_offset":105},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}