карб для МДС6.5

Alx1m1k
Марат:

Хорошая компрессия нужна любому мотору. То о чём мы здесь говорим, называется степень сжатия - отношение объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. Добавляя или убирая прокладки вы изменяете это отношение. Этими действиями вы меняете угол опережения зажигания. Об оптимальности этого угла в наших двигателях можно судить по состоянию спирали свечки. Т.е. если витки подмяты сильно - угол опережения сильно ранний - возникает детонация - спираль мнёт. Естественно мотор работает жёстко, возникает сильный износ. Если витки вообще без деформации - зажигание поздновато, мотор не добирает мощности, регулировка усложняется из-за высокой чуствительности на положение игл. Вот где-то так всё это выглядит. На угол опережения можно ещё воздействовать используя разные свечки - горячие холодные и т.д.

Значит Сергей Булат с этим полностью согласны?

Alx1m1k
Сергей_Булат:

Это прописная истина. Я не понимаю, что Вас тут удивляет?

Вы не ответили на вопрос,но ничего страшного.пусть будет,как вы говорите,прописная истина.

1 month later
mgg197

Вот прошло время и мой МДС запел как часики и таскает 2500 гр. за милую Душу.Холостые хорошо держит,резво выходит на макс.обороты.
Видимо родной карб действительно барахло,не пробовал,сразу воткнул от ASP-52. Поначалу было не настроить холостой ход и отсечку Газа.
Где-то сосал воздух. Лечение- Снял заднюю крышку и поставил На Силикованый Герметик,Снял карб и воткнул его тоже на герметик и промазал винты потяжки карбюратоа к мотору. ВСЕ!!!

Alx1m1k

А у карба от 52асп большое сечение,нерасчетное.при полностью открытом "горле он может греться.

mgg197

Я не замечал,Дым с него не валил. Правдя температуру не мерил,да и на максимпльных оборотах только на взлете.А так в основном 2/3.

Alx1m1k

можно традиционно горючки ливануть чутка на головку-зашипит как утюг-перегревчик.но самое главное мдска 6.5 может в воздухе заглохнуть.нужно быть готовым.

mgg197
Alx1m1k:

можно традиционно горючки ливануть чутка на головку-зашипит как утюг-перегревчик.но самое главное мдска 6.5 может в воздухе заглохнуть.нужно быть готовым.

Пока такой проблемы не замечал уже 6 полетов,ничего подобного не происходило. Работает прекрасно. Раньше на Дизелях специально размер увеличивали,для увеличения оборотов и Мощности