карб для МДС6.5
Вот скоро пойду мотор докатывать,так оставить дополнительную прокладку или не надо?
Посмотрите на состояние свечи. Если спираль не подмятая, то всё ОК - ничего менять не надо…
Ну если свеча подмята,это вообще швах.Думаю в нормальном новом Моторе такого не должно быть.
А если серьезно?
Свеча может быть подмята по разному - если под лупой видите немного сдвинутые витки - это нормальное явление, если же витки покороблены сильно - это признак того, что мотор пережат и нужно расжаться, добавив прокладку. И это вполне серьёзно!
если же витки покороблены сильно
Марат,а как это.можете поподробней,визуальней что бы понятней было?
- это признак того, что мотор пережат и нужно расжаться, добавив прокладку.
Вот вот,так я и говорю в принципе правильно,дело то не в свече и подмятых витках,а в повышенной компресии нового мотора.
Так думаю,что эта высокая компрессия совсем не к чему.Можно ее скинуть установив прокладку или прокладку ставят только на высокие показания нитро в горючем? Чего тут у меня не стыкуется.
дело то не в свече и подмятых витках,а в повышенной компресии нового мотора.
Хорошая компрессия нужна любому мотору. То о чём мы здесь говорим, называется степень сжатия - отношение объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. Добавляя или убирая прокладки вы изменяете это отношение. Этими действиями вы меняете угол опережения зажигания. Об оптимальности этого угла в наших двигателях можно судить по состоянию спирали свечки. Т.е. если витки подмяты сильно - угол опережения сильно ранний - возникает детонация - спираль мнёт. Естественно мотор работает жёстко, возникает сильный износ. Если витки вообще без деформации - зажигание поздновато, мотор не добирает мощности, регулировка усложняется из-за высокой чуствительности на положение игл. Вот где-то так всё это выглядит. На угол опережения можно ещё воздействовать используя разные свечки - горячие холодные и т.д.
Для хоббийных моторов достаточно путём убирания прокладок или изменения их толщины добиться момента когда спираль свечи только-только начнёт подминаться - это и будет оптимальная степень сжатия для данного мотора при данном топливе и данных атмосферных условиях
визуальней что бы понятней было
Макрокамеры не имею, чтобы спираль сфотографировать…
Т.е. если витки подмяты сильно - угол опережения сильно ранний - возникает детонация - спираль мнёт.
Если витки вообще без деформации - зажигание поздновато, мотор не добирает мощности,
значит согласно вашей логике при якобы “нормальном зажигании” витки спирали свечки должны вылезти в камеру сгорания? вы это хотели сказать?что то все не из той ОПЕРЫ!?
значит согласно вашей логике при якобы “нормальном зажигании” витки спирали свечки должны вылезти в камеру сгорания? вы это хотели сказать?что то все не из той ОПЕРЫ!?
Первуй виток спирали должен незначительно сместиться внутрь свечи, в форкамеру. Это то, что Вам пытается объяснить очень компетентный в данных вопросах человек.
То о чем говорите Вы, это когда спираль “высасывает”, что, кстати тоже случается.
Р.S. Если начало предложения выделять заглавными буквами, восприятие текста значительно облегчается.
витки спирали свечки должны вылезти в камеру сгорания?
Где это я такое говорил??? Если витки подминаются то они по логике должны утопаться в свечке… или у вас другая логика???
Хорошая компрессия нужна любому мотору. То о чём мы здесь говорим, называется степень сжатия - отношение объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. Добавляя или убирая прокладки вы изменяете это отношение. Этими действиями вы меняете угол опережения зажигания. Об оптимальности этого угла в наших двигателях можно судить по состоянию спирали свечки. Т.е. если витки подмяты сильно - угол опережения сильно ранний - возникает детонация - спираль мнёт. Естественно мотор работает жёстко, возникает сильный износ. Если витки вообще без деформации - зажигание поздновато, мотор не добирает мощности, регулировка усложняется из-за высокой чуствительности на положение игл. Вот где-то так всё это выглядит. На угол опережения можно ещё воздействовать используя разные свечки - горячие холодные и т.д.
Значит Сергей Булат с этим полностью согласны?
Это прописная истина. Я не понимаю, что Вас тут удивляет?
Это прописная истина. Я не понимаю, что Вас тут удивляет?
Вы не ответили на вопрос,но ничего страшного.пусть будет,как вы говорите,прописная истина.
Вот прошло время и мой МДС запел как часики и таскает 2500 гр. за милую Душу.Холостые хорошо держит,резво выходит на макс.обороты.
Видимо родной карб действительно барахло,не пробовал,сразу воткнул от ASP-52. Поначалу было не настроить холостой ход и отсечку Газа.
Где-то сосал воздух. Лечение- Снял заднюю крышку и поставил На Силикованый Герметик,Снял карб и воткнул его тоже на герметик и промазал винты потяжки карбюратоа к мотору. ВСЕ!!!
А у карба от 52асп большое сечение,нерасчетное.при полностью открытом "горле он может греться.
Я не замечал,Дым с него не валил. Правдя температуру не мерил,да и на максимпльных оборотах только на взлете.А так в основном 2/3.
можно традиционно горючки ливануть чутка на головку-зашипит как утюг-перегревчик.но самое главное мдска 6.5 может в воздухе заглохнуть.нужно быть готовым.
можно традиционно горючки ливануть чутка на головку-зашипит как утюг-перегревчик.но самое главное мдска 6.5 может в воздухе заглохнуть.нужно быть готовым.
Пока такой проблемы не замечал уже 6 полетов,ничего подобного не происходило. Работает прекрасно. Раньше на Дизелях специально размер увеличивали,для увеличения оборотов и Мощности