карб для МДС6.5

Марат

Свеча может быть подмята по разному - если под лупой видите немного сдвинутые витки - это нормальное явление, если же витки покороблены сильно - это признак того, что мотор пережат и нужно расжаться, добавив прокладку. И это вполне серьёзно!

Alx1m1k
Марат:

если же витки покороблены сильно

Марат,а как это.можете поподробней,визуальней что бы понятней было?

mgg197
  • это признак того, что мотор пережат и нужно расжаться, добавив прокладку.

Вот вот,так я и говорю в принципе правильно,дело то не в свече и подмятых витках,а в повышенной компресии нового мотора.
Так думаю,что эта высокая компрессия совсем не к чему.Можно ее скинуть установив прокладку или прокладку ставят только на высокие показания нитро в горючем? Чего тут у меня не стыкуется.

Марат
mgg197:

дело то не в свече и подмятых витках,а в повышенной компресии нового мотора.

Хорошая компрессия нужна любому мотору. То о чём мы здесь говорим, называется степень сжатия - отношение объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. Добавляя или убирая прокладки вы изменяете это отношение. Этими действиями вы меняете угол опережения зажигания. Об оптимальности этого угла в наших двигателях можно судить по состоянию спирали свечки. Т.е. если витки подмяты сильно - угол опережения сильно ранний - возникает детонация - спираль мнёт. Естественно мотор работает жёстко, возникает сильный износ. Если витки вообще без деформации - зажигание поздновато, мотор не добирает мощности, регулировка усложняется из-за высокой чуствительности на положение игл. Вот где-то так всё это выглядит. На угол опережения можно ещё воздействовать используя разные свечки - горячие холодные и т.д.

Для хоббийных моторов достаточно путём убирания прокладок или изменения их толщины добиться момента когда спираль свечи только-только начнёт подминаться - это и будет оптимальная степень сжатия для данного мотора при данном топливе и данных атмосферных условиях

Alx1m1k:

визуальней что бы понятней было

Макрокамеры не имею, чтобы спираль сфотографировать…

Alx1m1k
Марат:

Т.е. если витки подмяты сильно - угол опережения сильно ранний - возникает детонация - спираль мнёт.

Марат:

Если витки вообще без деформации - зажигание поздновато, мотор не добирает мощности,

значит согласно вашей логике при якобы “нормальном зажигании” витки спирали свечки должны вылезти в камеру сгорания? вы это хотели сказать?что то все не из той ОПЕРЫ!?

Сергей_Булат
Alx1m1k:

значит согласно вашей логике при якобы “нормальном зажигании” витки спирали свечки должны вылезти в камеру сгорания? вы это хотели сказать?что то все не из той ОПЕРЫ!?

Первуй виток спирали должен незначительно сместиться внутрь свечи, в форкамеру. Это то, что Вам пытается объяснить очень компетентный в данных вопросах человек.
То о чем говорите Вы, это когда спираль “высасывает”, что, кстати тоже случается.

Р.S. Если начало предложения выделять заглавными буквами, восприятие текста значительно облегчается.

Марат
Alx1m1k:

витки спирали свечки должны вылезти в камеру сгорания?

Где это я такое говорил??? Если витки подминаются то они по логике должны утопаться в свечке… или у вас другая логика???

Alx1m1k
Марат:

Хорошая компрессия нужна любому мотору. То о чём мы здесь говорим, называется степень сжатия - отношение объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. Добавляя или убирая прокладки вы изменяете это отношение. Этими действиями вы меняете угол опережения зажигания. Об оптимальности этого угла в наших двигателях можно судить по состоянию спирали свечки. Т.е. если витки подмяты сильно - угол опережения сильно ранний - возникает детонация - спираль мнёт. Естественно мотор работает жёстко, возникает сильный износ. Если витки вообще без деформации - зажигание поздновато, мотор не добирает мощности, регулировка усложняется из-за высокой чуствительности на положение игл. Вот где-то так всё это выглядит. На угол опережения можно ещё воздействовать используя разные свечки - горячие холодные и т.д.

Значит Сергей Булат с этим полностью согласны?

Alx1m1k
Сергей_Булат:

Это прописная истина. Я не понимаю, что Вас тут удивляет?

Вы не ответили на вопрос,но ничего страшного.пусть будет,как вы говорите,прописная истина.

1 month later
mgg197

Вот прошло время и мой МДС запел как часики и таскает 2500 гр. за милую Душу.Холостые хорошо держит,резво выходит на макс.обороты.
Видимо родной карб действительно барахло,не пробовал,сразу воткнул от ASP-52. Поначалу было не настроить холостой ход и отсечку Газа.
Где-то сосал воздух. Лечение- Снял заднюю крышку и поставил На Силикованый Герметик,Снял карб и воткнул его тоже на герметик и промазал винты потяжки карбюратоа к мотору. ВСЕ!!!

Alx1m1k

А у карба от 52асп большое сечение,нерасчетное.при полностью открытом "горле он может греться.

mgg197

Я не замечал,Дым с него не валил. Правдя температуру не мерил,да и на максимпльных оборотах только на взлете.А так в основном 2/3.

Alx1m1k

можно традиционно горючки ливануть чутка на головку-зашипит как утюг-перегревчик.но самое главное мдска 6.5 может в воздухе заглохнуть.нужно быть готовым.

mgg197
Alx1m1k:

можно традиционно горючки ливануть чутка на головку-зашипит как утюг-перегревчик.но самое главное мдска 6.5 может в воздухе заглохнуть.нужно быть готовым.

Пока такой проблемы не замечал уже 6 полетов,ничего подобного не происходило. Работает прекрасно. Раньше на Дизелях специально размер увеличивали,для увеличения оборотов и Мощности