карб для МДС6.5
вроде работает нормально.
А попробуйте на 1/2 и менее газа в “головой вниз”. У меня оба МДСа глохли. Из-за этого в перевернутом положении летал только на полном газу. Прокладки из-под головки все убраны. Камера великовата?
Прокладки из-под головки все убраны. Камера великовата?
прокладка была одна, её убрал, по размеру камеры не скажу, но компрессия при прокрутке от руки чувствуется выросла. Вниз головой не пробовал, ибо стенд вертеть вместе со скамейкой неудобно 😃
P.S.
Карб GMS горло 8мм
mirjurnalov.com/jurnaly_o_kino/?jurnal=97091
надо здесь искать…
В общем с карбом от GMS работает. Спалил уже литров 5 самопальной гари, компрессия как у нового, гоняю на аэросанях. Единственная проблема не могу нормально настроить карб. Холостые крутит нормально, приемистость как на автомодельном, высокие тоже более менее. А вот когда резко сбрасываешь с высоких на малый газ а потом прибавляешь, часто глохнет. Надо либо плавно снижать обороты, либо после сброса газульки подержать секунд 10 на самом малом газу пока прочухается. Где собака порылась? или без доработки карба никак?
Подкал свечи спасёт.
Подкал свечи спасёт.
тоже думаю в ту сторону, завтра пойду макетную плату куплю, набросаю на рассыпухе, посмотрю что получится.
Где собака порылась?
Свеча переохлаждается.Либо температура мотора ниже нормы,либо холодная свеча.
Подкал свечи спасёт.
Либо 10-15% нитрометана.
С уважением Алексей.
Возможно травит через вал , большой зазор между картером и валом . С таким дефектом режима не будет . Можно попробовать поставить закрытый с одной стороны подшипник , должно помочь .
Либо температура мотора ниже нормы,либо холодная свеча.
Свечки пробовал кс2 кс10 и какую то импортную ХЗ какая, но результат один. На улице -16, когда тепло чувствуется дело несколько получше. Да и снег на движок попадает. А нитра конечно хорошо, но у нас не бюджетно, если и буду применять, то на самолет, а для наземной техники подкал сооружу и попробую цилиндр утеплить. После пары минут работы за рубашку вполне свободно можно держаться голыми пальцами.
Можно попробовать поставить закрытый с одной стороны подшипник , должно помочь .
Это о переднем подшипнике?
Да открытой стороной к коренному подшипнику , ребра охлаждения обмотать х б изолентой . Свеча О С - А 3.
для наземной техники подкал сооружу и попробую цилиндр утеплить.
При холодном моторе,подкал не сильно поможет,от случая к случаю.Можно 3-4 витка льняной верёвки на цилиндр,или кольцо из лакоткани.Но верхние рёбра головки,лучше полностью не закрывать.
С уважением Алексей.
Сегодня замотал нижнюю часть цилиндра (ниже глушителя) и часть верха изолентой. Стало значительно лучше. И высокие и холостые держит без проблем. Сегодня гонял по свежевыпавшему снегу, часто сани из за снежного облака вообще были не видны, на фюзеляже наросты из сосулек, винт работал как снегоуборщик, но неоднократно хаяный МДС меня не подвел 😃 Откатал пол литра самопала без нитры, остался доволен.
Кто подскажет,раз про МДС разговор. Новый у меня, при первом баке обкатки чувчтвуется приличная компрессия,ощущщения пережатости пары.
Решил поставить доп прокладку под головку цилиндра,в Зип-е была. Пока не пробовал. Правильно ли я сделал,так понимаю что при дальнейшей работе по мере увеличения ресурса ее можно будет снять.
Кстати карбюратор сразу поменял на карб.от ASP-52 проточив посадочный диаметр на станке(регулировки хорошии).
Вот скоро пойду мотор докатывать,так оставить дополнительную прокладку или не надо?
Вот скоро пойду мотор докатывать,так оставить дополнительную прокладку или не надо?
Посмотрите на состояние свечи. Если спираль не подмятая, то всё ОК - ничего менять не надо…
Ну если свеча подмята,это вообще швах.Думаю в нормальном новом Моторе такого не должно быть.
А если серьезно?
Свеча может быть подмята по разному - если под лупой видите немного сдвинутые витки - это нормальное явление, если же витки покороблены сильно - это признак того, что мотор пережат и нужно расжаться, добавив прокладку. И это вполне серьёзно!
если же витки покороблены сильно
Марат,а как это.можете поподробней,визуальней что бы понятней было?
- это признак того, что мотор пережат и нужно расжаться, добавив прокладку.
Вот вот,так я и говорю в принципе правильно,дело то не в свече и подмятых витках,а в повышенной компресии нового мотора.
Так думаю,что эта высокая компрессия совсем не к чему.Можно ее скинуть установив прокладку или прокладку ставят только на высокие показания нитро в горючем? Чего тут у меня не стыкуется.
дело то не в свече и подмятых витках,а в повышенной компресии нового мотора.
Хорошая компрессия нужна любому мотору. То о чём мы здесь говорим, называется степень сжатия - отношение объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. Добавляя или убирая прокладки вы изменяете это отношение. Этими действиями вы меняете угол опережения зажигания. Об оптимальности этого угла в наших двигателях можно судить по состоянию спирали свечки. Т.е. если витки подмяты сильно - угол опережения сильно ранний - возникает детонация - спираль мнёт. Естественно мотор работает жёстко, возникает сильный износ. Если витки вообще без деформации - зажигание поздновато, мотор не добирает мощности, регулировка усложняется из-за высокой чуствительности на положение игл. Вот где-то так всё это выглядит. На угол опережения можно ещё воздействовать используя разные свечки - горячие холодные и т.д.
Для хоббийных моторов достаточно путём убирания прокладок или изменения их толщины добиться момента когда спираль свечи только-только начнёт подминаться - это и будет оптимальная степень сжатия для данного мотора при данном топливе и данных атмосферных условиях
визуальней что бы понятней было
Макрокамеры не имею, чтобы спираль сфотографировать…
Т.е. если витки подмяты сильно - угол опережения сильно ранний - возникает детонация - спираль мнёт.
Если витки вообще без деформации - зажигание поздновато, мотор не добирает мощности,
значит согласно вашей логике при якобы “нормальном зажигании” витки спирали свечки должны вылезти в камеру сгорания? вы это хотели сказать?что то все не из той ОПЕРЫ!?
значит согласно вашей логике при якобы “нормальном зажигании” витки спирали свечки должны вылезти в камеру сгорания? вы это хотели сказать?что то все не из той ОПЕРЫ!?
Первуй виток спирали должен незначительно сместиться внутрь свечи, в форкамеру. Это то, что Вам пытается объяснить очень компетентный в данных вопросах человек.
То о чем говорите Вы, это когда спираль “высасывает”, что, кстати тоже случается.
Р.S. Если начало предложения выделять заглавными буквами, восприятие текста значительно облегчается.
витки спирали свечки должны вылезти в камеру сгорания?
Где это я такое говорил??? Если витки подминаются то они по логике должны утопаться в свечке… или у вас другая логика???
Хорошая компрессия нужна любому мотору. То о чём мы здесь говорим, называется степень сжатия - отношение объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. Добавляя или убирая прокладки вы изменяете это отношение. Этими действиями вы меняете угол опережения зажигания. Об оптимальности этого угла в наших двигателях можно судить по состоянию спирали свечки. Т.е. если витки подмяты сильно - угол опережения сильно ранний - возникает детонация - спираль мнёт. Естественно мотор работает жёстко, возникает сильный износ. Если витки вообще без деформации - зажигание поздновато, мотор не добирает мощности, регулировка усложняется из-за высокой чуствительности на положение игл. Вот где-то так всё это выглядит. На угол опережения можно ещё воздействовать используя разные свечки - горячие холодные и т.д.
Значит Сергей Булат с этим полностью согласны?
Это прописная истина. Я не понимаю, что Вас тут удивляет?
Это прописная истина. Я не понимаю, что Вас тут удивляет?
Вы не ответили на вопрос,но ничего страшного.пусть будет,как вы говорите,прописная истина.