карб для МДС6.5

АЛ
Ясон:

Где собака порылась?

Свеча переохлаждается.Либо температура мотора ниже нормы,либо холодная свеча.

VolodiaP:

Подкал свечи спасёт.

Либо 10-15% нитрометана.
С уважением Алексей.

Будулай

Возможно травит через вал , большой зазор между картером и валом . С таким дефектом режима не будет . Можно попробовать поставить закрытый с одной стороны подшипник , должно помочь .

Ясон
АЛ:

Либо температура мотора ниже нормы,либо холодная свеча.

Свечки пробовал кс2 кс10 и какую то импортную ХЗ какая, но результат один. На улице -16, когда тепло чувствуется дело несколько получше. Да и снег на движок попадает. А нитра конечно хорошо, но у нас не бюджетно, если и буду применять, то на самолет, а для наземной техники подкал сооружу и попробую цилиндр утеплить. После пары минут работы за рубашку вполне свободно можно держаться голыми пальцами.

Будулай:

Можно попробовать поставить закрытый с одной стороны подшипник , должно помочь .

Это о переднем подшипнике?

Будулай

Да открытой стороной к коренному подшипнику , ребра охлаждения обмотать х б изолентой . Свеча О С - А 3.

АЛ
Ясон:

для наземной техники подкал сооружу и попробую цилиндр утеплить.

При холодном моторе,подкал не сильно поможет,от случая к случаю.Можно 3-4 витка льняной верёвки на цилиндр,или кольцо из лакоткани.Но верхние рёбра головки,лучше полностью не закрывать.
С уважением Алексей.

Ясон

Сегодня замотал нижнюю часть цилиндра (ниже глушителя) и часть верха изолентой. Стало значительно лучше. И высокие и холостые держит без проблем. Сегодня гонял по свежевыпавшему снегу, часто сани из за снежного облака вообще были не видны, на фюзеляже наросты из сосулек, винт работал как снегоуборщик, но неоднократно хаяный МДС меня не подвел 😃 Откатал пол литра самопала без нитры, остался доволен.

2 months later
mgg197

Кто подскажет,раз про МДС разговор. Новый у меня, при первом баке обкатки чувчтвуется приличная компрессия,ощущщения пережатости пары.
Решил поставить доп прокладку под головку цилиндра,в Зип-е была. Пока не пробовал. Правильно ли я сделал,так понимаю что при дальнейшей работе по мере увеличения ресурса ее можно будет снять.
Кстати карбюратор сразу поменял на карб.от ASP-52 проточив посадочный диаметр на станке(регулировки хорошии).
Вот скоро пойду мотор докатывать,так оставить дополнительную прокладку или не надо?

Марат
mgg197:

Вот скоро пойду мотор докатывать,так оставить дополнительную прокладку или не надо?

Посмотрите на состояние свечи. Если спираль не подмятая, то всё ОК - ничего менять не надо…

mgg197

Ну если свеча подмята,это вообще швах.Думаю в нормальном новом Моторе такого не должно быть.
А если серьезно?

Марат

Свеча может быть подмята по разному - если под лупой видите немного сдвинутые витки - это нормальное явление, если же витки покороблены сильно - это признак того, что мотор пережат и нужно расжаться, добавив прокладку. И это вполне серьёзно!

Alx1m1k
Марат:

если же витки покороблены сильно

Марат,а как это.можете поподробней,визуальней что бы понятней было?

mgg197
  • это признак того, что мотор пережат и нужно расжаться, добавив прокладку.

Вот вот,так я и говорю в принципе правильно,дело то не в свече и подмятых витках,а в повышенной компресии нового мотора.
Так думаю,что эта высокая компрессия совсем не к чему.Можно ее скинуть установив прокладку или прокладку ставят только на высокие показания нитро в горючем? Чего тут у меня не стыкуется.

Марат
mgg197:

дело то не в свече и подмятых витках,а в повышенной компресии нового мотора.

Хорошая компрессия нужна любому мотору. То о чём мы здесь говорим, называется степень сжатия - отношение объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. Добавляя или убирая прокладки вы изменяете это отношение. Этими действиями вы меняете угол опережения зажигания. Об оптимальности этого угла в наших двигателях можно судить по состоянию спирали свечки. Т.е. если витки подмяты сильно - угол опережения сильно ранний - возникает детонация - спираль мнёт. Естественно мотор работает жёстко, возникает сильный износ. Если витки вообще без деформации - зажигание поздновато, мотор не добирает мощности, регулировка усложняется из-за высокой чуствительности на положение игл. Вот где-то так всё это выглядит. На угол опережения можно ещё воздействовать используя разные свечки - горячие холодные и т.д.

Для хоббийных моторов достаточно путём убирания прокладок или изменения их толщины добиться момента когда спираль свечи только-только начнёт подминаться - это и будет оптимальная степень сжатия для данного мотора при данном топливе и данных атмосферных условиях

Alx1m1k:

визуальней что бы понятней было

Макрокамеры не имею, чтобы спираль сфотографировать…

Alx1m1k
Марат:

Т.е. если витки подмяты сильно - угол опережения сильно ранний - возникает детонация - спираль мнёт.

Марат:

Если витки вообще без деформации - зажигание поздновато, мотор не добирает мощности,

значит согласно вашей логике при якобы “нормальном зажигании” витки спирали свечки должны вылезти в камеру сгорания? вы это хотели сказать?что то все не из той ОПЕРЫ!?

Сергей_Булат
Alx1m1k:

значит согласно вашей логике при якобы “нормальном зажигании” витки спирали свечки должны вылезти в камеру сгорания? вы это хотели сказать?что то все не из той ОПЕРЫ!?

Первуй виток спирали должен незначительно сместиться внутрь свечи, в форкамеру. Это то, что Вам пытается объяснить очень компетентный в данных вопросах человек.
То о чем говорите Вы, это когда спираль “высасывает”, что, кстати тоже случается.

Р.S. Если начало предложения выделять заглавными буквами, восприятие текста значительно облегчается.

Марат
Alx1m1k:

витки спирали свечки должны вылезти в камеру сгорания?

Где это я такое говорил??? Если витки подминаются то они по логике должны утопаться в свечке… или у вас другая логика???

Alx1m1k
Марат:

Хорошая компрессия нужна любому мотору. То о чём мы здесь говорим, называется степень сжатия - отношение объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. Добавляя или убирая прокладки вы изменяете это отношение. Этими действиями вы меняете угол опережения зажигания. Об оптимальности этого угла в наших двигателях можно судить по состоянию спирали свечки. Т.е. если витки подмяты сильно - угол опережения сильно ранний - возникает детонация - спираль мнёт. Естественно мотор работает жёстко, возникает сильный износ. Если витки вообще без деформации - зажигание поздновато, мотор не добирает мощности, регулировка усложняется из-за высокой чуствительности на положение игл. Вот где-то так всё это выглядит. На угол опережения можно ещё воздействовать используя разные свечки - горячие холодные и т.д.

Значит Сергей Булат с этим полностью согласны?

Alx1m1k
Сергей_Булат:

Это прописная истина. Я не понимаю, что Вас тут удивляет?

Вы не ответили на вопрос,но ничего страшного.пусть будет,как вы говорите,прописная истина.

1 month later
mgg197

Вот прошло время и мой МДС запел как часики и таскает 2500 гр. за милую Душу.Холостые хорошо держит,резво выходит на макс.обороты.
Видимо родной карб действительно барахло,не пробовал,сразу воткнул от ASP-52. Поначалу было не настроить холостой ход и отсечку Газа.
Где-то сосал воздух. Лечение- Снял заднюю крышку и поставил На Силикованый Герметик,Снял карб и воткнул его тоже на герметик и промазал винты потяжки карбюратоа к мотору. ВСЕ!!!

Alx1m1k

А у карба от 52асп большое сечение,нерасчетное.при полностью открытом "горле он может греться.