Степень сжатия
Если есть какая либо информация по данному вопросу,просьба поделится.
Что Вас конкретно интересует? В зависимости от степени сжатия применяют топливо (к примеру бензин) с разным октановым числом. Октановое число - это способность противостоять детонации.Когда из выхлопной трубы валит черный дым, а двигатель издает резкие звуки, это означает, что бензин в цилиндрах вместо сгорания с положенной ему скоростью 15–60 м/с начинает взрываться – детонировать со скоростью 2000–2500 м/с Детонационная волна многократно отражается от стенок цилиндра, создавая неприятный звук, резко снижая мощность двигателя и ускоряя его износ. Поэтому степень сжатия привязана к октановому числу как паровоз к рельсам.
Со свечой?
Сергей, а карбик у Вас не родной МДС-овский стоит, а что-то другое.
карбик
От ТТ ГП42. Родной сторцован для изготовления его крепелния.
От ТТ ГП42.
Я так понимаю, что теперь на переходных режимах работает хорошо и не глохнет при даче газа.
работает хорошо
на всех режимах, глохнет только когда глушишь принудительно.
Что Вас конкретно интересует? В зависимости от степени сжатия применяют топливо (к примеру бензин) с разным октановым числом. Октановое число - это способность противостоять детонации.Когда из выхлопной трубы валит черный дым, а двигатель издает резкие звуки, это означает, что бензин в цилиндрах вместо сгорания с положенной ему скоростью 15–60 м/с начинает взрываться – детонировать со скоростью 2000–2500 м/с Детонационная волна многократно отражается от стенок цилиндра, создавая неприятный звук, резко снижая мощность двигателя и ускоряя его износ. Поэтому степень сжатия привязана к октановому числу как паровоз к рельсам.
С октановым числом и степенью сжатия всё предельно понятно.Просто хотел уточнить,возможно вы знаете о каких нибудь специальных видов топлива или каких присадках снижающими детонацию,ну да ладно.Тем немение спасибо за ответ.
Метанол. Октановое число 114 , если не ошибаюсь…
Подопытный кролик : ,головки 0.5 и 0.1. Уважаемые, я все больше склоняюсь к мысли, что решающим в этом вопросе является давление, то бишь компрессия, а не степень сжатия. Пока смесь не достигнет определенного давления, она не воспламенится. Поэтому, я думаю, такие криминальные значения степени сжатия, не являются показателем. Косвенно это подтверждается опытом: в девяточный мотор, при компрессии меньше 9кг/см2, можно лить 76 бензин, детонации не дождешься. А при компрессии меньше 4кг/см2, он вообще не заводится, и плевать ему, что степень сжатия 9.9.
Мотор то похож на судо, под трубу. Фазы на нём широкие?
Так это и есть судо. МДС 6,5 КР 2 УС. На лапке видно. Видать проточили и прессанули ему новую рубашку под воздушное охлаждение, а вот про трубу забыли.
прессанули ему новую рубашку
С родным положением родной гильзы он работать не будет. Её надо сажать вроде миллиметра на 2.
и плевать ему, что степень сжатия 9.9.
Это геометрическая степень сжатия, при сильной выработке компрессия естественно упадёт.
“Геометрическая”…, “Эффективная”… и “Индикаторная” степень сжатия, учитывает и конструкцию и износ. А качество работы мотора, больше зависит от наполняемости (настроек)…
Сегодня гонял мотор с головкой объемом 0,3 см3. Чуда не произошло, обороты упали, на слух примерно на тысячу (тахометр отдал), резко вырос диапазон регулировок. Иглу можно крутить на пол оборота, с головкой 0,1 не больше 30 градусов. Немного вырос расход. Комфортнее запуск, стартер крутит веселее. Все приходит в норму на топливе с 20% нитрометана, или с головкой объемом 0,1 см3. Так что, зажимаем мотор или нитрометан. Вероятно, по этому МДСы легко обходятся без нитрометана. И , наверное,поэтому, четырехтактники любят топливо с нитрой, клапана мешают зажать.