Давление в баке
^см на сообщ выше…
Проблема в том что штуцер бака подачи топлива находиться на 2 см ниже карбюратора … Во избежании подколов и стеба на тему что я хе…ый конструктор раз так бак вхе…чил —> самолет был куплен т.е. б.у.! у пред. хозяина мотор стоял 4 такта и с помпой на сколько я понимаю … Возможности переделать самолет нету …
Яж пишу что ----> Проблему залива мотора можно решить чуть усложнив клапан давления в бак, т.е. давление из глушителя пропадает клапан выключается (своеобразное коромысло)
чтоб создать клапан разрежения надо знать какое давление в баке у моделиста который не знает проблем с мотором )))
Да никто не стебается, пытаемся помочь наоборот.Описание проблемы только сейчас произошло, а надо бы начинать с этого!А какой сейчас моторчик предполагается поставить?
Предполагается или OS91 или МДС78 …
Да и в теории интересует КАКОВО МАКС ДАВЛЕНИЕ В БАКЕ СТАБИЛЬНО РАБОТАЮЩЕГО МОТОРА ?!
А в чём такая проблема , совместить ось бака с жиклёром карба поточнее?
Или это технически или конструктивно для Вас сложно ?
Хотя при обычном наддуве из глушителя (и хорошо отстроенном моторе)вполне допустима разница в уровнях плюс-минус 5-10мм !
Это технически и конструктивно не сложно, а невозможно ! писал уже —>до этого у др. хозяина стоял 4-х тактник с помпой и модель сконструирована таким образом что именно эти изменения внести нельзя ! Если 5-10 см это нормально то хорошо ! Но исходя из своей ( не оч. большой ) модельной практики это не оч. хорошо, листая этот форум начитался что это мягко сказать оч. плохо и в паспортах на двигатели говориться о том же самом …
И еще раз говорю что интересно ПРО ДАВЛЕНИЕ, не ужели не кто не измерял ?
И хочеться повозиться, создать подобный агрегат …
Хотя при обычном наддуве из глушителя (и хорошо отстроенном моторе)вполне допустима разница в уровнях плюс-минус 5-10мм !
Подозреваю, что допустимый разброс уровней существенно больше.
Движок ведь не глохнет, когда самолёт при регулировке держите носом вверх.
При этом от уровня топлива до карбюратора 6-10, а то и более сантиметров.
☕
Подозреваю, что допустимый разброс уровней существенно больше.
Движок ведь не глохнет, когда самолёт при регулировке держите носом вверх.
При этом от уровня топлива до карбюратора 6-10, а то и более сантиметров.
☕
А зачем тогда ставят помпы ? И зачем ваш друг поставил балон ? 😊
И еще раз говорю что интересно ПРО ДАВЛЕНИЕ, не ужели не кто не измерял ?
Мой товарищ мерял.
На том МДСе было, дай бог памяти, около 200мм вод.ст.
😒
Это технически и конструктивно не сложно, а невозможно ! писал уже —>до этого у др. хозяина стоял 4-х тактник с помпой и модель сконструирована таким образом что именно эти изменения внести нельзя ! Если 5-10 см это нормально то хорошо ! Но исходя из своей ( не оч. большой ) модельной практики это не оч. хорошо, листая этот форум начитался что это мягко сказать оч. плохо и в паспортах на двигатели говориться о том же самом …
И еще раз говорю что интересно ПРО ДАВЛЕНИЕ, не ужели не кто не измерял ?
И хочеться повозиться, создать подобный агрегат …
Читайте внимательнее ! 5-10 ММ !
А давление в баке от стандартного наддува из глушака никто не мерял ,и мерить не собирается ! За полной ненадобностью этого !!!
Удачи ! 😁
А зачем тогда ставят помпы ? И зачем ваш друг поставил балон ? 😊
для стабилизации режима.
Если у вас есть избыточных 30-40см давления, изменение его на 8-10см при эволюциях скажется на режиме работы мотора существенно меньше, чем если бы их не было. 😋
увеличить диаметр отверстия отбора давления из глушака и поставить 2 клапана: 1 в бак, 1 выпускной. выпускной с пружиной потуже, открывающийся при превышении максимально допустимого давления. но момент ведь в том, что при уменьшении оборотов падает и давление в трубе, т.е. необходимо знать, может ли обеспечить давление выхлопных газов необходимый уровень. это усложняется тем, что со временем объем топлива в баке уменьшается, а по сему кол-во газа, необходимое для создания нужного давления в баке должно быть больше, а на переходные процессы нужно время. может купить инжекторный движок?
0.2 АТМ не так уж много… и если грамотно сделать клапан чтоб давление сбрасывал при остановке, то залить не сможет ну если только чуток )) …
ДА… hobbit прав… не успело придти в голову про переходные режимы…
Идея с баллоном лучше )))
Придеться обзаводиться помпой ))) 😕
Получив постоянное давление в баке как уже писали получите проблемму малого газа. На полном будет режим держать как вкопанный но при переходе на малый газ нужен очень точный карбюратор чтоб очень точно смог скоректировать топливную смесь (не каждый моторчик может похвалиться качественным карбом).
Вот вам ссылка -> rbinnovations.com/catalog/product_info.php/…/48?os…
Почитайте и осмыслите все что там найдете ( помеченно синим шрифтом).
Как видите даже при установке клапанов сброс давления происходит и это правильно по причине только что озвученной.
Дерзайте…
Ну из анимации и переводчика ))) понял что это просто клапан не дающий давлению выйти из бака !
А у меня идея возникла такая —> второго клапана не надо ! достаточно сделать дифф. клапан т.е. работающий в обе стороны но с разным усилием ! Опять же надо знать предел давления какой должен быть ! и иглу малого газа нужно точно отрегулировать !
А у меня идея возникла такая —> второго клапана не надо ! достаточно сделать дифф. клапан
Ага, а если ниже - топливо вааще не подаём… 😛
rrteam
Усилие направленно в сторону глушителя для того чтоб давление достигнув опред предела выпускалось обратно в глушитель …т.е. будет поддерживаться постоянное давление в баке равное опред значению не больше и не меньше ! т.е. как только давление превышает опред норму клапан открывается в обратную сторону пока давл не упадет до зад точки, в противном случае клапан впускает давление в бак до указ точки …
Естественно игла малого газа должна быть оч. хорошо отрегулирована !!!
Я не утверждаю что эффект будет лучше или равным помпе, но явно улучшит положение относительно не имения данного клапана !
Естественно игла малого газа должна быть оч. хорошо отрегулирована !!!
Так вот проблемма в том и состоит что немного карбов позваляют правильно работать на оборотах ниже максимального открытия заслонки. Т.е. проблемма примерно так выглядит- к примеру вы отрегулируете х.х. на 20% закрытия заслонки , но на 40% карба начинает или перебеднять или наоборот. Отрегулируете на 40% будут проблеммы на 20. И проблемма как раз в прециозности изготовления карба а так же его конструкции.
----
Нового ничего нет , редукторы давления давно пользуют и насосы тоже, но карбюраторы при этом очень точного изготовления и не любят в некоторых местах выроботок. И цена подобной техники тоже приличная.
Но это не говорит что нельзя этого сделать. Второе вы зациклились на давлении. Вам этого никто не даст - все индувидуально обычно для определенной кубатуры ( это моё мнение) и потому сделайте как в настоящей технике регулируемый. Принцыпиально это нетрудно болтиком регулировать усилие прижима пружинки клапана.
Ладно творите и дерзайте - что получится вот и раскажите народу. При любом раскладе положительном или отрицательном.
Какое должно быть постоянное давление в топлевном баке для стабильной работы мотора ?
Если двиг OS 91FX, то можно поставить Perry Pump Regulator или другую помпу. Тут проскакивали сообщения о самодельных помпах. Но, ИМХО - 30 баксов не жалко на такую вещь.
rrteam
Усилие направленно в сторону глушителя для того чтоб давление достигнув опред предела выпускалось обратно в глушитель
Ну если цель такая- поставьте два одинаковых клапана- один в бак, а другой в воздух… 😃
Вроде выше уже говорили…
PS но зачем…?
rrteam
Усилие направленно в сторону глушителя для того чтоб давление достигнув опред предела выпускалось обратно в глушитель …
Да не обратил внимания - куда оно выпустится . Если давление и возникнет то в глушак оно не пойдет так как разницы давления между баком и глушителем не будет . А если более понятней глушитель же и является источником этого давления.
Так же давайте обдумаем сам вариант и недостаток наддува с глушителя как такового.
Первое минимальное давление должно быть равно хотябы весу топлива…
Тогда при вертикальном положении самика топливо попадает за счет разряжения в карбюраторе, но все меняется при переходе в горизонт к давлению с глушителя прибавляется еще и давление топлива находящегося выше оси заборной трубки и мотор богатится. Как победить этот недостаток ? Естественно повысить давление к примеру в два-три раза , тогда перпад будет меньше влиять на режим в разных положения модели. Но увы как правило в системе выхлопа этого получить нельзя - для десятки к примеру получить наддув с килограмм . Либо надо решить проблемму чтоб в горизонте лишнее давление скидывалось именно с учетом веса топлива относительно оси заборной трубки . Как понимете ваша подход уже дал осечку, не сможит простой клапан понять что помимо давления в заборную трубку еще давит топливо под силой притяжения земли. И сколько этого топлива 50 или 100 или 200 грамм тоже не поймет.
Дальше малый газ и все вроде нормально без клапана - примерная стабильность, падают обороты и падает давление . Вроде ставильная система для качественной и оптмальной регулировки карба . Но опять блин вес топлива до половины израсходованного бака может менять режим так как в месте регулировки топлива (основной жиклер) происходят перепады давления. И плюс еще моменты инертности ситемы и и т.д. и все о чем выше писали.
Тут решение именно для самолета только одно чтоб удовлетворить все потребности мотора для качественной работы . Внешняя помпа которая будет качать топливо независимо от смены оборотов и уровня топлива в баке. И обязательно регулятор давления этой помпы ( давление можно любое в данном варианте) . Так что примерно вот такая ситуёвина.
А дальше совсем на коленке это вы не сделаете. Из практики устройства сделанные наспех приносят больше дискомфорта и гибнут в мусоре нежели к которым подошли с подходом техники а не дерибаса. Так что если по каким то причинам вы не в состоянии сделать помпу и регулятор давления с приличным качеством - купите фирменное. Опять же там критерий тоже все дешевое приносит массу неприятностей нежели качественные но дорогие изделия.
Давление должно быть равным не весу топлива, а весу столба жидкости относительно горизонта при этом надо учитывать сечение топливопровода !
Если я правильно подозреваю, то проблемы установок без помп в том что давление постоянно меняется в зависимости от оборотов двигателя т.е. давление в глушителе постоянно меняется, если сделать давление более постоянным помоему проще будет сделать стабильней работу двигателя используя иглу малого заза !