Давление в баке
Мне интересно а почему на небольших моторах .60 .90 не применить мембранный карбюратор ну как в бензопилах ? Он и простой и насосом служит одновременно и работает в любом положении.
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBZ60&P…
-----
На более мелкой из-за проблем карбов и чувствительности моторов и капризности моторов именно на работу опять же карбюраторов ( опять же это мое мнение ). Так же объем бака и количество топлива в баке позволяет при правильной устоновке всех компонентов топливной системы добиться отличных результатов без усложнения конструкции модели.
всем доброго дня очень интересная тема и решил вставить реплику очень интересно и правилно, я пологаю, обобщил тему ЕВГЕНИЙ-ARM.
но упустил возможность клапана с обратной связью. в силу моей професии с подобными системами приходиться пользоваться довольно таки часто. а именно избыточныое давление в емкости постаянно подаеться на клапан и оно автоматически держит заданный уровень, но подобные клапана прецизионные и сложны в изготовлении но если есть желание и техническая возможность то можно попробовать и пологаю можно добиться хорошего результата. здесь вы сможете с принципом работы данного типа клапановwww.flomatic.net/dynamic/2k3cat/display.cfm?id=c10…
Ну вот помня про дискуссию, совершенно случайно набрел в поисках необходимого себе, то что надо в данном случае.Цена конечно…, но за это не пинайте.Там кстати много еще чего интересного.
www.billsroom.com/pcfs/…/fuelsysdesc.htm
Прочитал весть топик и не пойму вчём проблемма! Помпы,баллоны, зачем?
Просто необходимо грамотно спроетировать бак (или правильно собрать его) трубка давления в баке должна выходить как можно ближе к передней стенке бака и в самый верх.
Затем посодите глушитель на герметик! Это устранит почти все проблеммы с наддувом в бак. Уже несколько лет (скажем так, весь свой стаж в моделизме) эксплуатирую МДС разной кубатуры. У них одна проблемма ну очень плохой карб (хотя могут и попасться и нечего). Устраните все негерметичности топливной системы и всё будет хорошо.
Проблема в том что штуцер бака подачи топлива находиться на 2 см ниже карбюратора … Во избежании подколов и стеба на тему что я хе…ый конструктор раз так бак вхе…чил —> самолет был куплен т.е. б.у.! у пред. хозяина мотор стоял 4 такта и с помпой на сколько я понимаю … Возможности переделать самолет нету …
Чуть внимательнее при прочтении топов… 😒
Я конечно извиняюсь. Но я писал для тех кто собирает модели или имеет возможность изменить конструкцию модели чтобы правильно установить или собрать бак. А в вашем случае мне кажется, что необходимо всётаки посадить глушитель на герметик. Вовсяком случае проверить герметичность топливной системы можно и непеределывая самолёт. Далее проверте нет ли подсоса воздуха от неплотной посадки карба на двигателе. А 2см ниже оси карбюратора это неособо и страшно.
Я потому и отнесся с сочуствием к автору , был горький опыт общения с МДС-6,5 ку судо. Перетрес его в авиа но выхлоп взад. Моторчик боком незахотел ставить и верх спроэктировал и сделал моделю.
Эти 2 см мне всю кровь выпили на той моели. в перевернутом меняется режим хоть стреляй. Уменьшаю сечение выхода глушителя - мощность падает. А выше не поднять глушитель не дает. Вот бывают и такие моменты в жизни.
А это судо МДС нормально только с трубой резонансной работает. Там фазы высоченные. Эксплуатировал на самолете. Летало как гонка или режим или вообще не тянет.