Восстановление Гильзы O.S Max 46

ДедЮз
АЛ:

Гильза у этих моторов покрыта “никосилом”

Если бы покрывали “НИКОСИЛОМ”- мотор был бы золотой. На “ЛА” серии очень добротные бронзы с твердым (черным) никелем (осаждается химически, хотя может быть и своя технология), отсюда и ресурс по всем посадкам, максимуи 12 часов. “Никосил”- сверический карбид кремния с никелевым связующим, покрывают легкое штурмовое оружие и гильзы на дорогих моторах больших кубатур.

mugen
Alx1m1k:

На производстве есть отдел"допуски-посадки",подойдите к ним и объясните.они подсчитают тепловой режим(дайте им 200гр.)и скажут какие “зазоры” должны быть и сколько и чего напылять.мы так на практике делали.

Туз в рукаве всегда должен бить. Мы для начала взяли простейший путь диалог с общественностью.

Яшин_Н_М:

Притиром это покрытие снимается в пять секунд.

ещё ход роботе не дан но варьировать будем однозначно!

АЛ
ДедЮз:

Если бы покрывали “НИКОСИЛОМ”- мотор был бы золотой

Не стану спорить,не специалист по покрытиям.Но по поводу дороговизны,ничего не нашёл.

ДедЮз:

На “ЛА” серии очень добротные бронзы с твердым (черным) никелем (осаждается химически, хотя может быть и своя технология), отсюда и ресурс по всем посадкам, максимуи 12 часов

Буду благодарен за источник информации,где есть столь подробное описание моторов серии LA и такие точные сведения об их ресурсе.Интересует не из любопытства,поскольку серия FX имеет такое же покрытие,но ресурс значительно выше упомянутого,при более напряжённых режимах эксплуатации.
С уважением Алексей.

mugen
АЛ:

Интересно,зачем всё это нужно?В чём необходимость восстановления?Что запчасти нельзя приобрести?И потом,LA,это не тот мотор,ради которого затевают такую работу.Гильза у этих моторов покрыта “никосилом”(никелевое покрытие,по специальной,заводской технологии) и расчитана на весь срок службы мотора.Подшипников они не имеют,и восстановив пару,изношенную общим ресурсом,придётся восстанавливать втулку коленвала.А это уже,за гранью разумного.Если пара вышла из строя до выработки ресурса,то по любым соображениям,лучше приобрести заводскую.
С уважением Алексей.
P.S.Прежде чем браться за эту работу,изучите хорошенько матчасть!Почитайте инфу в журнале "Моделизм спорт и хобби,за 2000год №5,там всё по этим двигателям.

Все это за любимого хобби! Есть возможность у меня и расширять арсенал двигателей и покупать запасные часть что с радостью и делаю но также есть доступ к копеечным возможностям одного из лидеров мирового газотурбостроения которые с радостью помогут. А двигатель этот не есть центр внимания он лишь взят как образец который и так уже прошел замену втулок но это уже другая история.

АЛ

Хобби конечно вещь хорошая,но имея доступ к таким возможностям,можно добиться гораздо большего.Только вовремя надо “голову включать” и не пренебрегать получением знаний,в области предмета хобби своего,что бы не выглядеть соответствующим образом.😃
С уважением Алексей.

Alx1m1k
mugen:

Все это за любимого хобби! Есть возможность у меня и расширять арсенал двигателей и покупать запасные часть что с радостью и делаю но также есть доступ к копеечным возможностям одного из лидеров мирового газотурбостроения которые с радостью помогут. А двигатель этот не есть центр внимания он лишь взят как образец который и так уже прошел замену втулок но это уже другая история.

Будем ждать продолжения истории или создания от вас новой истории,но поинтересней “этой”.А Йозеф Асланян и Алексей Заботкин(Гуру-двигателисты форума) будут давать вам свои ценные советы и делиться знаниями(спасибо им за это).

АЛ
Alx1m1k:

Будем ждать продолжения истории или создания от вас новой истории,но поинтересней “этой”

Ну вот например,замечательная тема,для приложения своих безграничных возможностей.
Я думаю не только Илья,но и многие моделисты спасибо скажут.
С уважением Алексей.

mugen

[QUOTE=АЛ.;3975971]Хобби конечно вещь хорошая,но имея доступ к таким возможностям,можно добиться гораздо большего.Только вовремя надо “голову включать” и не пренебрегать получением знаний,в области предмета хобби своего,что бы не выглядеть соответствующим образом.😃
С уважением Алексей.[/QUO
Это вопрос с помощью форума на порядок быстрее бы разрешился если бы многие не отходили от темы и вносили свою часть знаний!

Alx1m1k

[QUOTE=mugen;3976061]

АЛ:

Хобби конечно вещь хорошая,но имея доступ к таким возможностям,можно добиться гораздо большего.Только вовремя надо “голову включать” и не пренебрегать получением знаний,в области предмета хобби своего,что бы не выглядеть соответствующим образом.😃
С уважением Алексей.[/QUO
Это вопрос с помощью форума на порядок быстрее бы разрешился если бы многие не отходили от темы и вносили свою часть знаний!

Роман,а вы о чем?

АЛ
mugen:

Это вопрос с помощью форума на порядок быстрее бы разрешился если бы многие не отходили от темы и вносили свою часть знаний!

На самом деле,форум совсем не то место,где получают систематические знания.Хотя конечно информации на нём накоплено не мало.Беда только в том,что она слабо систематизирована,и что бы что то найти,придётся много не всегда полезной перекопать.Книги-источник знания,не лениться и искать!А уж ссылок на них,достаточно.
Удачи!
С уважением Алексей.

mugen

[QUOTE=Alx1m1k;3976075]

mugen:

Роман,а вы о чем?

Вы пост № 1 прочтите ! И дайте аргументирование ответ по теме а не ваше мнение о теме!

[QUOTE=АЛ.;3976084]

mugen:

На самом деле,форум совсем не то место,где получают систематические знания.Хотя конечно информации на нём накоплено не мало.Беда только в том,что она слабо систематизирована,и что бы что то найти,придётся много не всегда полезной перекопать.Книги-источник знания,не лениться и искать!А уж ссылок на них,достаточно.
Удачи!
С уважением Алексей.

Согласен для это существуют специализированные заведения подготавливающие высококлассных специалистов. В теме так сразу было и заявлено помогите с техническими характеристиками по калийному двигателю! в ответ получено то совсем другое!

Alx1m1k

Роман,увас много информации на первом этапе.действуйте и мы будем ждать от вас информации,чего кота за хвост тянуть…все нормально.

АЛ
mugen:

В теме так сразу было и заявлено помогите с техническими характеристиками по калийному двигателю! в ответ получено то совсем другое!

Все допуски и посадки,которые применяются при изготовлении модельных двигателей,есть в специальной литературе по модельным двигателям.И они у каждого двигателя свои,в завмсимости от материалов,применяемых при изготовлении деталей для них,а так же в зависимости от приложения,для которого данный двигатель предназначен.Вы дали только общие данные,ни какой конкретики по материалам,и ответы получили,соответствующие.Что бы получить ясный ответ,нужно поставить соответствующим образом и вопрос.
С уважением Алексей.

mugen
Alx1m1k:

Роман,увас много информации на первом этапе.действуйте и мы будем ждать от вас информации,чего кота за хвост тянуть…все нормально.

Достаточно и информации и опыта и заинтересованности команды работающей над этим вопросом чтобы довести начатое до своего прямого назначения с минимальными потерями. А от ваше паразитирующее присутствие крайне неприятно!

Русинов_Сергей
mugen:

с техническими характеристиками по калийному двигателю!

Нету у нас.
Может литиевый или натриевый лучше будут?

mugen
АЛ:

Все допуски и посадки,которые применяются при изготовлении модельных двигателей,есть в специальной литературе по модельным двигателям.И они у каждого двигателя свои,в завмсимости от материалов,применяемых при изготовлении деталей для них,а так же в зависимости от приложения,для которого данный двигатель предназначен.Вы дали только общие данные,ни какой конкретики по материалам,и ответы получили,соответствующие.Что бы получить ясный ответ,нужно поставить соответствующим образом и вопрос.
С уважением Алексей.

У вас есть эта спец литература? за которой я создал эту тему! По двигателю O.S MAX 46LA.

АЛ
mugen:

У вас есть эта спец литература? за которой я создал эту тему! По двигателю O.S MAX 46LA.

Это вы к японцам,а мы всё больше отечественную читали.Если не лениться,и не гоняться за готовыми решениями,всё найти можно.В 80е,в журнале “Моделист конструктор”,все технологии описаны были.Я могу вам предложить библиотеку,берите и читайте,то что вам покажется нужным.А “лечением по телефону”,простите не занимаемся-не умеем.
С уважением Алексей.

ДедЮз
АЛ:

.Но по поводу дороговизны,ничего не нашёл.

Дороговизна, в значительной потребной толщине и способе обработки, чисто технологические проблемы.

АЛ:

Буду благодарен за источник информации,где есть столь подробное описание моторов серии LA и такие точные сведения об их ресурсе.

Интересная информация, у нас ФХ и АХ идут с хромом (может старые), а про ресурс 12 часов, пишу по опыту эксплуатации на тренировочных моделях пацанов. Без песка 12 + 1 часов, с песком - кто, когда схватил.

mugen
АЛ:

Это вы к японцам,а мы всё больше отечественную читали.Если не лениться,и не гоняться за готовыми решениями,всё найти можно.В 80е,в журнале “Моделист конструктор”,все технологии описаны были.Я могу вам предложить библиотеку,берите и читайте,то что вам покажется нужным.А “лечением по телефону”,простите не занимаемся-не умеем.
С уважением Алексей.

Вот мы и приехали к истине!
Конечно же я не гонюсь за свежими пирожками, а взял для начала простенькую модель япошку не китайца а именно народный распространение моторчики O.S. Max 46 LA предполагая что с едины все зубы, перепаханы все ссылки интернета, и заряжены все авио конюшни по максимуму информацией о них!

АЛ
ДедЮз:

а про ресурс 12 часов, пишу по опыту эксплуатации на тренировочных моделях пацанов. Без песка 12 + 1 часов, с песком - кто, когда схватил.

Мне кажется,что такие показатели ресурса,могут быть связанны с неправильным подбором винтов и попыткой снять с мотора максимальную мощность,повышая соответственно обороты.У меня было два мотора этой серии,0.15 и 0.25,и оба перестал эксплуатировать из за протечки втулки коленвала,а не износа пары.Наработку не учитывал,поскольку оба работали на "тренерах для всех"и развлечения под пифко.Но точно,что отработали больше 12 часов,причём,без особых заморочек с обслугой и зимовкой без консервации.
А никосил,позволил в массовом порядку моторизовать садовую технику-появились “одноразовые” моторы.Великое достижение специалистов японской Enya.А начиналось ведь всё с игрушек!

mugen:

для начала простенькую модель япошку не китайца

Лучше уж вы бы взяли китайца.😃
С уважением Алексей.

Андрей79

Что касается гильзы. Удалите старое покрытие. Затем нанесите 0,05-0,06 мм на сторону твёрдый хром. Затем в оправке по буртецу гильзы сошлифуйте покрытие до Вашего размера (на конус), но чтобы толщина хромового покрытия была не менее 0,025 мм. Подберите поршень. Величину конусности можно замерить по старой гильзе.