M-69 hype от "Мастер"
Короче, если это еще кому-то интересно… Поставил я на свой “Мастер-46” карбюратор от ASP-0.25
Обороты, вопреки ожиданиям, не упали а даже немного подросли. С винтом 12х6 MasterAirScrew они
составили 9540. Тяга “на ощупь” осталась та же. За что же заплачены кровные 540 рублей, спросите Вы. А вот за что: - мотор стал немного экономичней. Раньше бака мне хватало на 14 минут, теперь же
можно летать около 16. Регулировка ХХ теперь - одно удовольствие. Вобщем можно было и ничего не регулировать. Как поставил карб так все на месте и оказалось. Ну главную иглу покрутил соответственно, а ХХ практически была выставлена производителем. Может так просто совпало.
Но что порадовало больше всего, так это как мотор теперь стал “ходить” за ручкой газа! Такое ощущение, что в аппаратуре “проснулась” функция кривой газа( которой там по определению не было). Малейшее отклонение джойстика вызывает немедленный отклик мотора. И это во всем диапазоне перемещения рукоятки. Раньше мотор “просыпался” от одной трети и быстро выходил на максимум уже к трем четвертям. И никакие “пляски с бубном” вокруг качалок заслонки и газовой машинки ни к чему не приводили. Простая замена карбюратора решила эту проблему кардинально.
Ну вот видимо и все, что на сегодняшний день я имею сообщить. Общее впечатление от мотора, после проведенных доработок, у меня неплохое. Модель весом 3кг он таскает уверенно. Скушал уже 4 литра 10% топлива с синтетикой и я думаю будет служить мне верой и правдой дальше…
Как говорится: - Слухи о полной непригодности Ярославских моторов к эксплуатации сильно преувеличины! Это Hype! В переводе с английского - обман. В этом видимо и скрывается тайный смысл названия этого мотора…
Про это было уже написано…
А теперь посчитайте, что получилось: 2600 мотор (если его покупать у производителя)+100 пересылка +540 карб = 3240руб + плюс куча потраченного времени и нерв… про зря саженое топливо, молчу.
И другой расчет: 109 долларов, покупка ОС46АХ за бугром+ 20 (25) его доставка (ЕМС) = 130-135 бачей или примерно 3500 руб и вы имеете хороший, надежный двиг.
Алексей
Согласен на 100%!
Одно радует - Мастер мне достался практически бесплатно, затраты только на карб.
Ну а то что повозился, так зато я теперь знаю, как это все устроено и как работает.
Вдруг в жизни пригодится!
Ну а форум для того и существует, чтоб предупредить, предостеречь и помочь тем, кто уже попал в ситуацию. Ни в одном магазине вам такую информацию не дадут.
Про это было уже написано…
А теперь посчитайте, что получилось: 2600 мотор (если его покупать у производителя)+100 пересылка +540 карб = 3240руб + плюс куча потраченного времени и нерв… про зря саженое топливо, молчу.
И другой расчет: 109 долларов, покупка ОС46АХ за бугром+ 20 (25) его доставка (ЕМС) = 130-135 бачей или примерно 3500 руб и вы имеете хороший, надежный двиг.Алексей
Ковыряния для человека вдумчивого и заинтересованного зря не пройдут - считайте, что это инвестиции в исследовательскую деятельность! Если конечно - же время позволяет. 😁
Хочу поделиться очередной новостью.
При перестановке мотора Мастер-46 Hype с модели на модель, решил вскрыть заднюю крышку картера и посмотреть, что там внутри произошло, после того как двигатель отлетал почти 5 литров 10% нитры с синтетикой. Увиденное, меня приятно удивило! Ни мусора, ни нагара, ни малейшего намека на износ.
Пара просто как у нового мотора. Внутри все сверкает! И даже хреновая, на первый взгляд, прокладочка задней крышки вполне успешно справляется со своей задачей - никаких следов подсоса или травления через заднюю крышку не обнаружено. Нормальный мотор, вопреки многим скептическим высказываниям на этом форуме…
Нормальный мотор, вопреки многим скептическим высказываниям на этом форуме…
Если я правильно понял скептические высказываения, то “нормальноу мотору” всётаки не хватает нормального карбюратоа с иглой.
Если Вы читали все внимательно, то и с “родным” карбом он вполне нормально летает. А импортный, это скорее из любопытства… Ну и были лишние 500 рублей. А так бы и на родном продолжал летать!
Есть вопрос- стоит ли(если да, насколько?)отжимать камеру у свежекупленного HYPE-46, под головой сейчас лишь одна прокладочка 0,2мм. Мотор готовлю к обкатке.
У “свежекупленного” я бы ничего отжимать не стал. А завел бы его и посмотрел как он работать будет. Каждый мотор индивидуален, а уж отечественного производства и подавно.
Так что заводите как есть, обкатывайте - а там видно будет…