Про это было уже написано…
А теперь посчитайте, что получилось: 2600 мотор (если его покупать у производителя)+100 пересылка +540 карб = 3240руб + плюс куча потраченного времени и нерв… про зря саженое топливо, молчу.
И другой расчет: 109 долларов, покупка ОС46АХ за бугром+ 20 (25) его доставка (ЕМС) = 130-135 бачей или примерно 3500 руб и вы имеете хороший, надежный двиг.
Алексей
Согласен на 100%!
Одно радует - Мастер мне достался практически бесплатно, затраты только на карб.
Ну а то что повозился, так зато я теперь знаю, как это все устроено и как работает.
Вдруг в жизни пригодится!
Ну а форум для того и существует, чтоб предупредить, предостеречь и помочь тем, кто уже попал в ситуацию. Ни в одном магазине вам такую информацию не дадут.
Про это было уже написано…
А теперь посчитайте, что получилось: 2600 мотор (если его покупать у производителя)+100 пересылка +540 карб = 3240руб + плюс куча потраченного времени и нерв… про зря саженое топливо, молчу.
И другой расчет: 109 долларов, покупка ОС46АХ за бугром+ 20 (25) его доставка (ЕМС) = 130-135 бачей или примерно 3500 руб и вы имеете хороший, надежный двиг.
Алексей
Ковыряния для человека вдумчивого и заинтересованного зря не пройдут - считайте, что это инвестиции в исследовательскую деятельность! Если конечно - же время позволяет. 😁
Хочу поделиться очередной новостью.
При перестановке мотора Мастер-46 Hype с модели на модель, решил вскрыть заднюю крышку картера и посмотреть, что там внутри произошло, после того как двигатель отлетал почти 5 литров 10% нитры с синтетикой. Увиденное, меня приятно удивило! Ни мусора, ни нагара, ни малейшего намека на износ.
Пара просто как у нового мотора. Внутри все сверкает! И даже хреновая, на первый взгляд, прокладочка задней крышки вполне успешно справляется со своей задачей - никаких следов подсоса или травления через заднюю крышку не обнаружено. Нормальный мотор, вопреки многим скептическим высказываниям на этом форуме…
Нормальный мотор, вопреки многим скептическим высказываниям на этом форуме…
Если я правильно понял скептические высказываения, то “нормальноу мотору” всётаки не хватает нормального карбюратоа с иглой.
Если Вы читали все внимательно, то и с “родным” карбом он вполне нормально летает. А импортный, это скорее из любопытства… Ну и были лишние 500 рублей. А так бы и на родном продолжал летать!
Есть вопрос- стоит ли(если да, насколько?)отжимать камеру у свежекупленного HYPE-46, под головой сейчас лишь одна прокладочка 0,2мм. Мотор готовлю к обкатке.
У “свежекупленного” я бы ничего отжимать не стал. А завел бы его и посмотрел как он работать будет. Каждый мотор индивидуален, а уж отечественного производства и подавно.
Так что заводите как есть, обкатывайте - а там видно будет…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"40accbbe3df95500777948f1":{"_id":"40accbbe3df95500777948f1","hid":3562,"name":"Faleks","nick":"Faleks","avatar_id":null,"css":""},"42ecf8f43df955007778fdb2":{"_id":"42ecf8f43df955007778fdb2","hid":8406,"name":"thesash","nick":"thesash","avatar_id":null,"css":""},"437c16433df955007778e547":{"_id":"437c16433df955007778e547","hid":10188,"name":"BigDaddy","nick":"BigDaddy","avatar_id":null,"css":""},"442138593df955007778c2ed":{"_id":"442138593df955007778c2ed","hid":12870,"name":"VIG","nick":"VIG","avatar_id":null,"css":""},"467d0a143df9550077783504":{"_id":"467d0a143df9550077783504","hid":24484,"name":"Oktyabrionok","nick":"Oktyabrionok","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4375eeb2997073007701958e","hid":31262,"title":"M-69 hype от \"Мастер\"","views_count":22007,"last_post_counter":159,"cache":{"post_count":159,"first_post":"4375eeb29970730077019977","first_ts":"2005-11-12T13:31:30.000Z","first_user":"414dc89e3df9550077793a8b","last_post":"4899ac319970730077019ad0","last_post_hid":159,"last_ts":"2008-08-06T13:50:41.000Z","last_user":"437c16433df955007778e547"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":159,"per_page":25,"chunk_offset":151},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}