M-69 hype от "Мастер"

Driver-NN
Марат:

А кто реально производитель-то ?

Вот тут написано

Steppen_Wolf:

Тут человек в ветке про пилотажевскую катану писал, что она ему с .46 понравилась…
Вы же под нее мотор подбираете? Может ей .52 хватит?

Я в 3D пока не силен и со слабым мотором боюсь сразу грохнуть самолетик. Если будет приличный запас по тяге, то может и успею “выдернуть” из опасной ситуации 😃 .
А “блинчиком” на 46-52 моторе летать уже неинтересно 😲 .

А в воскресенье хлебнул я пивка и подумал - а не поставить ли на эту жалкую Катану Саиту СОТКУ !!! 😅
Очень заводной самолетик получился бы и с весом все ОК…

papaAlex

Здравствуйте.

Вопрос к Генадию. Поскольку вы являетесь единственным, у кого этот мотор в руках ( я, правда, так и не понял - который из них), расскажите пожалуйста о некоторых деталях конструкции:
сколько впускных каналов?
Если три, то верхняя кромка центрального, находится ниже боковых?
В положении верхней мёртвой точки, открывает ли юбка поршня, картерное пространство?

С надеждами и в ожидании…

Faleks

Впускных каналов на 46 Hype - три.

Алексей

Driver-NN
genady:

Прислали, через неделю после заказа. Еще не заводил - захворал вот, не до мотора.
На выходных думаю завести, результаты на следующей неделе 😒
с уважением

У меня огромная просьба к Геннадию - опишите хотя бы качество изготовления моторчика, какой карб, хромирование мотыля, наличие бронзовых втулок в шатуне, присутствует ли обещанное хромирование задней крышки, вес глушака, пескоструен ли картер, сколько шаров в опорном подшипнике и т.д.

Faleks

Я хоть не Геннадий, но могу сказать…
Качество изготовления - внешне не хуже, чем АСП, “потроха” сделаны лучше.
Карб очень интересной формы - круглый.
Шатун очень красиво сделан, втулка со стороны коленчатого вала.
Глушак - большой и тяжелый, у 46 - 125 грамм, сам мотор 320грамм.
Шарики в подшипнике не считал.

Алексей

genady

Всем привет!
запустил “мастер”-69. Стартер не понадобился, завелся рукой без проблем, свеча КС-2,топливо
стандартное 😋 Работает нормально

papaAlex:

Здравствуйте.

Вопрос к Генадию. Поскольку вы являетесь единственным, у кого этот мотор в руках ( я, правда, так и не понял - который из них), расскажите пожалуйста о некоторых деталях конструкции:
сколько впускных каналов?
Если три, то верхняя кромка центрального, находится ниже боковых?
В положении верхней мёртвой точки, открывает ли юбка поршня, картерное пространство?

С надеждами и в ожидании…

Впускных каналов три
Да, вехняя кромка находится ниже боковых
Юбка поршня сделана асимметрично - в ВМТ выпускное окно закрыто

Driver-NN:

У меня огромная просьба к Геннадию - опишите хотя бы качество изготовления моторчика, какой карб, хромирование мотыля, наличие бронзовых втулок в шатуне, присутствует ли обещанное хромирование задней крышки, вес глушака, пескоструен ли картер, сколько шаров в опорном подшипнике и т.д.

Нормальное изготовление
Карб. - на малом газе не глохнет, газует прилично
Мотыль не хромирован
Втулки в шатуне присутствуют
Хромирование задней крышки отсутствует
Глушитель не взвешивал, но тяжеловат
Картер отфрезерован
12 шариков в заднем(опорном) подшипнике, передний 608Z
Хороший моторчик
с уважением Геннадий

Driver-NN

Большое спасибо Геннадию!
По описанию моторчик заслуживает внимания, надо будет заказать.

Faleks

Глушитель… размеры 130Х39мм, вес 125 грамм

Алексей

papaAlex

Здравствуйте.

Большое спасибо за информацию. Буду думать как и мне до него “дотянуться”. Питаю я слабость к длинноходам… - в своё время переделал МДС 6.7 КУ в длинноход 23мм - точил новый вал, пересчитывал балансировку, догружал противовес - получилось. Мощьность обалденная - тяжёлая (1900) пилотага-кордяшка, на 8ми “кубах” ходила 120. Корды напоминали гитарные струны…, вобщем понравилось.

Удачи.

Diakor

Вопрос к папеАлексу
Ваше отношение к подпоршневой индукции…, а то вопрос задан был, а отношение не высказано…

klen_s

Сегодня в магазине на ул 8 марта (Москва) был. У Федора в лабазе лежит по крайней мере один Hype, на витрине, кому нада позвоните ему. Красный как за…па! Глушитель действительно какогото недетского размера для него.

papaalex2

Здравствуйте.

Хороший вопрос. Я бы сам хотел побольше знать об этом явлении. Мне так показалось, что я “на шару” столкнулся с этим явлением - даёт существенный прирост мощьности. Мотор начинает петь на одной ноте, причём “высокой”, раскручивая при этом винты, явно тяжёлые, совсем не свойственные для данного объёма двигателей. Восьмикубовый, переделанный МДС - длинноход, раскручивал винт 330х175. Каких оборотов он достигал - не знаю - эффект проявлялся в воздухе. С этим же винтом новый МВВС, тоже 8 кубов объёма, потел страшно, но не справлялся.
А у вас есть что-нибудь по этому явлению? Интересно было бы почитать…

Удачи.

Diakor

Подпоршневая индукция это как раз та самая щель, которая открывается когда поршень находится в верхней мёртвой точке. Она позволяет втолкнуть в картерное пространство дополнительную порцию воздуха. На кордовых гонках сейчас она составляет 1.5 - 3 десятки мм, на кордовом бою запрещена правилами, на трубных моторах она не работает…

papaalex2

День добрый.

А у меня как раз работал мотор с глушителем - со стандартным МДСовским. Я так понимаю, на кордовых гонках глушители не устанавливают - по крайне мере, до сих пор не видел. Как же это “хозяйство” работает? Позволяет “всосать” большее к-во топливно возд. смеси? Коль знаете - расскажите - интересно.

Удачи.

malikh_d_a

Нассколько я понимаю эффект от этой индукции есть только на моторах с зажатым (например правилами) впуском. Понятно что на бое она запрещена там ведь моторы футоркой душат и душат а тут такая щель. На кордовых гонках кстати тоже футорка невелика видимо для лучшего запуска и экономичности.

papaAlex

Добрый вечер.

Интересно, а каким же образом, воздух попадает в подпошневое пространство? Что-то должно его туда заталкивать? Ведь под лежачий камень даже вода, не то, что водка, не течёт…
Давайте порассуждаем…

Марат

При движении поршня вверх в картере создаётся разряжение, в момент открытия выхлопного окна нижней кромкой юбки поршня воздух засасывается в картер.
Но процесс очень критичен по времени - если увеличить время этого процесса, может получиться так, что разряжение в картере упадёт настолько сильно, что ухудшится процесс перепуска, что в свою очередь приведёт к потере мощности.

С уважением

papaalex2

Здравствуйте.

А мне кажется, дело происходит по другому - при движении поршня вверх, создаваемым внутрикартерным разрежением, производится всасывание через диффузор. К моменту прихода поршня в ВМТ, топливно-воздушная смесь, приобретает некоторую скорость и открытие картерного пространства, юбкой поршня, позволяет, используя приобретённую скорость потока, продолжить “дозагрузку” двигателя свежей смесью. Также (не претендую на истину), возможно, используется импульс низкого давления в выхлопном окне, создающий дополнительное разрежение в подпоршневом пространстве - следствие “дозагрузка”.
А с чем же тогда столкнулся я? Мой мотор работает с глушителем… Что же там - стоячие волны?

Всего доброго.

Faleks

Мужики, да чего там рассуждать “про жизнь на марсе…”
Про 69 двигатель отзыв Геннадия услышали, завтра я 46 погоняю, тоже будет какая то информация. Только для того, что бы дать оценку этим движкам, надо испытать их несколько и в реальных полетах, а не на стенде.

Алексей

Driver-NN

Кстати, на счет работы 69-го, как он работает-то? С каким винтом? Будет он 14х6 нормально крутить?
Я его на фаныч хочу поставить и никак не решу, что лучше: его, или четырехтактник ASP-91.

genady
Driver-NN:

Кстати, на счет работы 69-го, как он работает-то? С каким винтом? Будет он 14х6 нормально крутить?
Я его на фаныч хочу поставить и никак не решу, что лучше: его, или четырехтактник ASP-91.

Алексей уже ответил, что стенд - это только стенд. В полете, и только в полете увидим
и услышим работу мотора, и винт (почему-то сейчас модно называть пропеллер) “подбирать”
в поле 😃
с уважением Геннадий