МК-17 , нуждаюсь в помощи.

Ruba
яРИК_F2B:

без охлаждения:o:o:o:), ясно(((((😦

В общей сложности … по минуте,полторы гудел,далее перекуры. не нагревался сильно,рукою в легкую держался за него.

Русинов_Сергей:

Что-то это тема начинает напоминать мне заворачивание искровой свечи в несчастный мдс.

Просто материал под рукою , т.е. выбор есть , посему и спрашиваю какой материал лучше использовать, и какой легче и выносливее на трение-скольжение.(подзабыл уж тех.мет.)

Яшин_Н_М:

Если втулить, то штатный шатун. И не заморачиваться, какой материал на втулку. Любая латунь, бронза ( с алюминием сложнее).Новый можно изготовить из штанги толкателя газелевского движка.
По поводу расточки, толщина стенки не менее 1,5 мм.

тела на штатном шатуне мало, оч тонкие втулки получатся ,и провернуть их может,боюсь.А ГАЗель-евский толкатель из какого сплава? Если Д-16Т или Д-16ТВ, то его проще так достать,чем искать толкатель… (ИМХО). По переднему подшипнику уяснил,спасибо.

Olaf
Ruba:

проточил камеру сгорания в конр-поршне,отполировал днище поршня и камеру в конр-поршне. Заболтал горючку (33% аэрозольной жидкости для запуска холодного дизеля , 33% очищеного керосина, 17% касторки и 17% масла для двухтактников) , запустил с горем пополам. С винтом заводиться не хотел , с дрели пару хлопков дал. Установил вместо винта шкив алюминиевый с какого-то старого магнитофона , и шнурком ,резкими рывками , запустил мотор.

Тот кто использовал нормальное топливо с нормальным медицинским эфиром, никогда этим эрзацтопливом пользоваться не будет. Это невыносимо смотреть, как “ревет, а не поет” пережатый мотор! А по другому на этом, с позволения сказать, топливе работать он не может.
Лучше бы не надо было делать ничего вообще, а особенно протачивать контрпоршень. Степень сжатия при том же ходе контрпоршня этим сильно снизили, на нормальном топливе движок со сглаженным поршнем (по чертежам) может как то еще работал бы, а на эрзацтопливе вряд ли. Для этой “гадости” видимо нужна степень сжатия раза в 1.5, а то и в 2 раза больше. Просто жалко мотор, на такие нагрузки он не рассчитан.

Ruba

[QUOTE=Olaf;4031192]Тот кто использовал нормальное топливо с нормальным медицинским эфиром, никогда этим эрзацтопливом пользоваться не будет.
Да , читал что не то ,но эфир вписали в пречень наркотических средств , вряд ли его достану. Или уже бы какое фирменное топливо продавали бы ,купил-бы, ток где?

Яшин_Н_М
Ruba:

Если Д-16Т или Д-16ТВ

В Вашем случае любой.

Olaf:

Степень сжатия при том же ходе контрпоршня этим сильно снизили, на нормальном топливе движок со сглаженным поршнем (по чертежам) может как то еще работал бы, а на эрзацтопливе вряд ли. Для этой “гадости” видимо нужна степень сжатия раза в 1.5, а то и в 2 раза больше.

Скорее всего.

Ruba:

вряд ли его достану

В любом крупном городе есть организации торгующие хим реактивами.Выручка для них важнее “перечня”.

Ruba

Какая сталь должна использоваться в изготовлении кнтр-поршня??? Родной похоже из “сырца”. Выточу (взад) новый контр-поршень…

Яшин_Н_М

Лучше чугун. Любой. Он должен быть больше поршня на 0,01-0,005 мм. Если поршень не просажен.

Ruba

Есть серый чугун,подойдет? не мягкий? А подгонять не по поршню буду,а по гильзе… Или вообще старый проточу по той же форме что и была , прос он глубже заходить в гильзу будет …

Будулай

Равиль соберите МК -17 и положите его на видное место , глядя на него будете вспоминать модельное детство . А тратить время на его восстановление смысла нет .

dimon59
Будулай:

Равиль соберите МК -17 и положите его на видное место , глядя на него будете вспоминать модельное детство . А тратить время на его восстановление смысла нет .

Вот это сказано правильно,А еще лучше сделать для него раму и под стекло его.

Ruba

Не мужики, в покое я его не оставлю ,ну может быть некоторое время. Тут, как бы передать правильно: - как в школу ходят , не начинают же с 10-го класса, а с первого идут. И я в кружок по детству не доходил до кордовых- таймерки, резиномоторки,мухи , ну вощем начинать над с начала , да и ностальгия по детству,плюс мне известны эти моторы, в детстве их крутил и читал и спрашивал про них. Вот как то так , надо сделать мотор словом, а уж потом рамочку под него 😉))) Тут еще потехонечку Д-4 и недоукомплектованный Д-5 лежат, по теплу выеду на ретро велосипеде с мотором… Поэтому прошу помощи в восстановлении этого РЕТРО-17 у тех кто в свое время имел с ними опыт.

Olaf
Ruba:

И я в кружок по детству не доходил до кордовых- таймерки, резиномоторки,мухи , ну вощем начинать над с начала , да и ностальгия по детству,плюс мне известны эти моторы, в детстве их крутил и читал и спрашивал про них.

Лучше бы решить сначала с топливом. От эрзацтоплива никакого удовольствия не получите в любом случае. Одна мука. Вот по старой памяти в моделку бы заглянули. Отольют литр-два вожделенной жидкости под названием эфир. Может тогда и ничего делать то не надо будет с мотором, подойдет и расточенный контрпоршень.
Кстати, здесь на форуме есть моделисты из Киева. Спишитесь в личке, самое простое решение.

Ruba
Olaf:

Вот по старой памяти в моделку бы заглянули.

Был в моделке,купил топливо ток для калилки… я позже поищу эфир, пока еще не занимался этим вопросом.

Ruba

Мужики, ну подскажите , пожалуйста, по материалам (сталь,чугун)

razinkov56

здаётся мне тема пошла -

Ruba:

Не мужики, в покое я его не оставлю ,ну может быть некоторое время.

Будулай:

Равиль соберите МК -17 и положите его на видное место , глядя на него будете вспоминать модельное детство . А тратить время на его восстановление смысла нет .

самые мудрые слова

Ruba
razinkov56:

самые мудрые слова

Мне оч нравится восстанавливать раритетные вещи , посему его не брошу,для меня он стал хороший 😉)) Можно,канеша, набрать всего китайского и быть гордым , кто-то остался ваще самодельщики? или все пкупители?

Русинов_Сергей
Ruba:

остался ваще самодельщики

Конечно остались. Они делают моторы с полным пониманием процессов и взаимосвязей их функционирования, а не курочат ремки ради непонятных целей.

Ruba
Русинов_Сергей:

ради непонятных целей.

Цель - восстановить. Пара в норме, шатун,палец ,шатунная шейка и подшипники все имеет выработку,нужно отремонтировать… ну и малость доработки…

Ruba

Ну пока вот на таком этапе , анодирование не нравится, или ток маловат ,или потому что охладить поленился…

razinkov56

сурьёзно !!!::- приношу свои мерси - далее читаю с внимательно !

Ковалев

Сколько людей столько и разных интересных увлечений.Конечно не кто не вправе говорить что кто то занимается не тем.Но посмотрел на вашу базу (завидно стало) да и видно что с технологиями металлообработки вы на ты.Думается а стоит ли двигатель прошлого века(пусть легендарный)ваших усилий и времени.Столько интересного в плане доработок и конверсий более современных двс,где ваши знания и умения и подход к этому делу наверняка бы очень пригодились.

Жили бы поближе,посмотрели бы попробовали полетать на радио бойцовке с двс.Атмосфера такая же как на кордовых,но 30 лет назад в том смысле что нет унылой типизации аппаратов и моторов.Поле не паханное скажем для конверсии дешевых китайских автомодельных моторов в моторы пригодные для радио боя.