Двигатель компрессеонный .
Цель покупки какая?На какую модель?
на тренировочную. И какой для него рецепт топлива если самому делать? И какой вес самолета он поднимит?
Делаю пока самодельные и несколько вариантов…разобью пока учусь много.Сегодня еду покупать электро движек и не знаю какой.Если куплю акум три банки то он пойдет на электр. мотор (поднимает полтора кг) где хватает 2 банки? Дольше летать будет если три банки в акуме? (3 баночный на 50 грам тяжелее двух но и цена в два раза дороже)
.Думаю чем мощней движек тем лучше.любой самолет потянет даже если из досок сколочу гвоздями.
Вообще хочу бензиновый.но они больше кг весят.мне пока рановато такие в небо поднимать.
Сейчас в магазинах топлива хватает.Брать или не брать? и по какой цене такие сейчас продают?
топлива хватает, но это все калильное топливо, продавать такие уже не продают ибо антиквариат.
Топливо насколько помнится 8% касторка 16% МС20 31% эфир 45% керосин. Это по паспорту от КМД, подходит для любого дизеля. У мк 17 в паспорте штатное топливо эфир, керосин и касторка в равных количествах. К стати если найдете КМД2.5 и будет желание пожужжать на компрессионниках, лучше взять его.
На большой компресии завелся и работал медленно как трактор.
компрессия пережата, смесь богатая, либо топливо хреновое. Если вместо эфира “быстрый запуск” толковой работы добиться не удастся.
Доброго времени суток! Если хотите чего-то добиться от этого движка то Вам сюда rcopen.com/forum/f5/topic180734, А если сего перечисленного в данной теме не делать, то Ваш “МАРЗ” так и останется в категории “МРАЗЬ”. А именно- плохой запуск, так себе обороты, жуткие вибрации:(… с Уважением. И ничего личного.
Доброго времени суток! Если хотите чего-то добиться от этого движка то Вам сюда rcopen.com/forum/f5/topic180734, А если сего перечисленного в данной теме не делать, то Ваш “МАРЗ” так и останется в категории “МРАЗЬ”. А именно- плохой запуск, так себе обороты, жуткие вибрации:(… с Уважением. И ничего личного.
НЕ согласен.двигатель неплохой(и не супер).запускается хорошо и поддается регулировке тоже.
запускается хорошо
По сравнению с каким двигателем😌?
Больше 2х часов у нас ни один не отработал.И карбюратор кордовый.На кордовый тренер?Тогда пойдёт. Винт 220х180,если память не изменяет. 😃
поддается регулировке тоже
Если успеешь после серии звонких вспышек дотянуться до иглы количества топлива…
Винт 220х180,если память не изменяет
Да он 200х100 ели тянул. и ресурс действительно очень маленький. Но как наглядное пособие очень даже ничего.
Значит никто из вас не поняли этот двигатель.бывает.это нормально.
Можно ли ездить на запорожце- ответ конечно можно,но если вы не любитель ретро то вряд ли это доставит вам удовольствие в повседневной эксплуатации.Так же и с этим мотором удовольствия не получите,но можете отбить себе всякое желание заниматься с двс.Советую если бюджетный вариант то это китайские ASP они заводятся ,работают,горючее проще купить,по сравнению с дизельным,ну и мощность не сопоставима с раритетными серийными моторами.
Так, нашел сегодня описание к сему мотору. Состав топлива к нему следующий: Эфир-50%, керосин-30%, масло МС-20 минеральное-10%, масло касторовое -10%. Ну вот как-то так😁, удачи в запусках!
бюджетный вариант то это китайские ASP они заводятся ,работают,горючее проще купить,по сравнению с дизельным,ну и мощность не сопоставима с раритетными серийными моторами.
Ну ,да! А если тяготеете к компрессионикам ,то КМД из раритетных, или ФОРА дизель из современных, Можете еще у Уважаемого ЯШИНА Н.М. заказать РИТМ в его исполнении с цветной парой.
Состав топлива к нему следующий: Эфир-50%, керосин-30%, масло МС-20 минеральное-10%, масло касторовое -10%. Ну вот как-то так😁, удачи в запусках!.
А я в детстве топливо эфир с каким то количеством косторки сделал.Учителя небыло.Получилось одно разочерование.
Небуду пока компресор брать.Купил для начала электрический мотор .регулятор и акум.и еще пропелер Домой пришел собрать неполучается.штекера от акума с ргулятором непонятно как соединить?а у движка на проводах дырки сбоку какието есть.А чем зажать?А продавец в магазине только чеки умеет выписывать.
Движок собрал на соплях.миниключик теперь искать надо чтоб подтянуть
Акум новый заряжать надо.А как правильно? .фотки попозже сделаю.помогите пожалуста.
ну у нас и продавцы.Мне до магазина километров 80 ехать.на трех транспортах . а они мне неговорят что переходники еще нужны.
Счастливые вы что умеете через интернет заказы делать.Встретимся в теме по электро всяким штучкам
текера от акума с ргулятором непонятно как соединить?а у движка на проводах дырки сбоку какието есть.А чем зажать?
фотку бы этого хозяйства…
Аккумулятор ссоединяете с регулятором через разьем который на фото ( красный с красным,. черный с черным)клему что с внутренними контактами припаиваете к аккуму ( в целях безопасности)
Вместе с мотором должны были идти обратные клемы (мамы) их припаиваете к черным выходам от регулятора.Если их нет то покупаете.Ссоединяете провода двигателя с регулятором(да все три-это бесколлекторный двигатель типа трехфазный) если двигатель будет крутится в ненужную вам сторону то меняете местами ЛЮБЫЕ две клемы местами(в ссоединении двиг-регуль)
На дырки в клемах( а не проводах) внимания не оброщайте они для красоты.
Двигатель собирать на соплях не надо, а темболее запускать его с ВИНТОМ в руках.Батареи находятся в режиме хранения( 70% заряда. По поводу зарядки ничего Вам сказать не могу. Какая у вас зарядка?. Учтите, что липолимерные акукмы надо заряжать через балансир.
Эсли вы только начинаете осваивать небо то лучше начинать с электро двигателей.Это позволит вам думать о полете ,а не отом заглохнет ли двиг или нет.
Эсли вы только начинаете осваивать небо то лучше начинать с электро двигателей.Это позволит вам думать о полете ,а не отом заглохнет ли двиг или нет.
Спасибо.Я перенес тему в свой дневник.Заходите а то тут если не по теме многим не нравится.
может кому нибудь нужен такой двигатель (МАРЗ 2,5Д) ,-у меня так же завалялся , новый в коробке, ни разу не заводился (и не пробовал)?
У нас один по семейным обстоятельствам выставил на продажу недорого все свои игрушки.Говорит они ему по наследству достались и в них он ничего не понимает.Вроде большой красненький бензиновый.
Я договорился с ним что через недельку приеду посмотрю.Сколько за красненький денег ему давать? И чего еще к нему брать?