как вытащить цилиндр из двигателя?

sir

Движок вот такой: rcopen.com/forum/f1/topic15099 Поскольку никто даже бесплатно не хочет брать, то решил на нем научиться движки разбирать. Пробовал просто вытащить- не получилось. Пробовал греть его очень (до температуры 240 градусов по Цельсию минут 15)- тоже ничего. Потом совсем рассердился и стал всякие отвертки туда сувать и молотком бить- тоже ничего! Что можно сделать? Хочу разобраться, чтобы уж потом двигатели не портить.

lyoha

Скорее всего мотор был перегрет и гильзу повело, либо между гильзой и стенкой цилиндра закоксовалось топливо и гильза просто прикипела.

sir

Ясно. Но как теперь его можно вообще вытащить, любым способом? И как это делается правильно?

lyoha

Правильно он должен выниматься при приложении не очень большого усилия. Чтобы сдвинуть гильзу надо прокрутить коленвал против вращения двигателя чтобы поршень опустился в нижнюю мертвую точку, взять пластинку фанеры не толще 1мм, вставить ее в переднее окно гильзы и проворачивая вал против же вращения двигателя приподнять гильзу. Дальше вынуть пластинку и извлечь гильзу пальцами. Если не достается даже с нагревом, то тогда только пилить цилиндр.

sir

Понял. Спасибо. Только переднее окно гильзы- это то, что напротив выхлопного окна?

lyoha

Нет, хотя я не видел внутри именно Ваш мотор. Это окно спереди относительно носка мотора. Опять же, повторю - не знаю как у ирвайна каналы газораспределения расположены. Можно в принципе в любое окно вставить, но спереди нагрузка будет правильнее - там от перекоса поршень удерживает палец поршня, а если сбоку он на нем качаться будет.