Рассчет тяги калильных двигателей, как?
Всем привет, незнаю, есть тут тема такая или нет, но шерстить 100 страниц я немогу.
Например, я хочу построить маленькую ДВСку и хочу снабдить её движком, тоже лёгким и тянучим. Вот например есть такой toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=26…
Ну и,? Там всё указано, кроме тяги. Как рассчитать тягу калилок? Что там, объём, на пропеллер, на обороты, что там множить надо?
Игнатий,не камасутри свои мозги формулами-они все приближенные.почитай ветку про “Тяга двигателя”-поищи в разделах ,почитай и сделай пропорцию к объему двигателя(своего) и проп.(соответственно).вес модели своей ты знаешь,площадь крыла тоже ну и о профиле крыла почитай.разберешься и поймешь.только вперед!
Как рассчитать тягу калилок?
Тягу даёт не двигатель,а пропеллер.Поэтому считают параметры винта,на обороты.А двигатель…,он всего лишь крутит пропеллер.:)Формул для расчёта предостаточно в сети.
С уважением Алексей.
Надо знать сначала какая модель (вес, размах, класс), а потом двигатель подбирать уже.
Игнатий,посмотри раздел-“ДВС Тренеры”-там есть модель под твою “кроху”.
Нада же, я так и знал. Сидят матёрые и опытные мужики, которые целыми днями копаются в своих самолётах уже по 20 лет, а толком сказать не могут. Ну модель будет весом 450-500 граммов. Соответственно, надо туда мотор, тягой в 600-700, да? Ну тк, берём магазин глобал хобби и оттуда смотрим движки.
Давайте хоть например этот banned link. Ясно какой туда пропеллер надо, 8/4, а движок какой? Ну не 0.65 точно.
Как вы это считаете? Ненадо меня посылать в Днепропетровск за ответами, вы же сами знаете.
Чтобы просто полетел нужно 300 грамм на кубик обьема мотора …
Чтобы лучше полетел 200 грамм. Отсюда и пляши 😵😵😵
Полетит и 400 нооооооо 😃😃😃😃
На твой аппарат хватит 2. 5 кубика…
Нада же, я так и знал. Сидят матёрые и опытные мужики, которые целыми днями копаются в своих самолётах уже по 20 лет, а толком сказать не могут. Ну модель будет весом 450-500 граммов. Соответственно, надо туда мотор, тягой в 600-700, да? Ну тк, берём магазин глобал хобби и оттуда смотрим движки.
Давайте хоть например этот banned link. Ясно какой туда пропеллер надо, 8/4, а движок какой? Ну не 0.65 точно.
Как вы это считаете? Ненадо меня посылать в Днепропетровск за ответами, вы же сами знаете.
Молодец Игнатий,как ты быстро сообразил.
Чтобы просто полетел нужно 300 грамм на кубик обьема мотора …
Чтобы лучше полетел 200 грамм. Отсюда и пляши 😵😵😵
Полетит и 400 нооооооо 😃😃😃😃
На твой аппарат хватит 2. 5 кубика…
Вооот=) а кубики конечно в сантиметрах?)
А пропеллер 8/4? Если поставить побольше, то что, не потянет?
Ну модель будет весом 450-500 граммов. Соответственно, надо туда мотор, тягой в 600-700, да?
А нафик вообще тяга? 😉
Вы видели хоть в одном паспорте на движок такой параметр? Это ж производная вещь от мощности, винта и т.д.
Достаточно знать мощность, которая есть в любом паспорте и… зависимость от веса модели для разных классов.
К примеру, для того, чтобы пилотажка “висела на винте”, необходима выполнить условие:
G(кг) = 1.8-1.9 * P(л.с.)
Ну, или упрощенно G(кг)=2*P(л.с.)
Вес G=0,5кг делим на 2, получаем P=0.25 л.с. Такую мощность может дать… самый прославленный и самый массовый отечественный движок… МК-12В. 😁
Чего чего? Как это у нас вес превращается в лошадиные силы?
И что, всегда делить вес на два?
Чего чего? Как это у нас вес превращается в лошадиные силы?
Ну а как в электричках моторы считают то.
Те же самые киловаты и лошадиные силы.
Ориентировочно на 1 кг модели используют 200-250 Ватт или 0,27-0,34 Л.С.
А все остальное подбирается винтом.
Ориентировочно на 1 кг модели используют 200-250 Ватт или 0,27-0,34 Л.С.
…и никакой разницы,какой самолёт.Что гонка,что пилотажка,что тренер.😁
С уважением Алексей.
Чего чего? Как это у нас вес превращается в лошадиные силы?
И что, всегда делить вес на два?
Всю физику формулы можете вывести, погрузившись в эту самую физику… Лучше поверьте. )))
Нет. Для пилотажа без висения на винте можете делить на 3. Даже на 5, но это будет пилотажка с недостаточной тяговооруженностью. Можете делить на 10, если собираетесь имитировать полет “тяжелого бомбовоза”. 😉
Ну и подбирать винты надо, для разных целей разные винты.
На днях наткнулся на статью в Крыльях Родины за 1983г N1.
Автор Кондратьев В.Н. - главный конструктор, автор пилотажного самолета Су-26, Су-26М, между прочим!!!
Вот еще из чешского издания для кордовой пилотажной модели.
В таблице - объем движка в кубиках, площадь крыла, масса модели, рекомендуемые винты, длина корды.
Воот, спасибо товарищи, оказывается не всё так трудно, теперь я вооружён знаниями, всё посчитаю, куплю нужный движок и буду наслаждаться) отдельное спасибо Олегу Фёдорову за помощь.
Из мелких калилок Norvel 0.061 - ИМХО один из лучших. Просто сейчас, с появлением дешёвых БК и ли-по они потеряли актуальность. Начинать проще с электро, потом сразу перескочить на бензин. НО! Калилки, опять же ИМХО, - это именно АВИАМОДЕЛИЗМ, запах жжёного метанола с касторкой, детство…У меня есть и бензинки и электрички, но калилки - самый кайф. Строительство мелколётов под ДВС - очень интересное занятие само по-себе. Если бы имел свободный Norvel и хотел бы поскорее опробовать в деле - взял бы какое-нибудь подобие ZOOMа и в полёт. После привыкания сделал бы какой-нибудь простенький профильный фан-флай с размахом 750-850, лёгкий-лёгкий и наслаждался бы… А запах…
Norvel 0.061 - ИМХО один из лучших.
Кубовая скользячка?!
Она , в принципе, не может быть лучшей.