Компрессия МК-17
А как вообще оценить компрессию у него?
Берешь гильзу,обезжириваешь ее изнутри,ставишь на контрпоршень.обезжириваешь поршень и вставляешь в гильзу.под своим весом он опускается вниз и должен остановиться(перекрыв перепускные окна гильзы) на пол-пути к контропоршню,не упираясь в него.легким нажатием на донышко поршня вниз он должен сжать воздух и после прекращения нажатия-преподняться вверх на прежнее место до нажатия.это идеальная компрессия с отличной притиркой пары.если поршень упал в гильзу без сопротивления воздуха-пара требует увеличения диаметра или внутренней поверхности гильзы или наружной поверхности поршня.методов очень много и трудоемко-после чего нужна притирка пары.это в общих чертах.
с амилнитритом
Небыло почему-то, был нитробензол, но кроме сладости топлива и привлечения комаров он, по моему, нифига не добавлял. 😃
И еще когда перекрываешь футорку пальцем и начинаешь вращать винт в топливном шланге пузырьки воздуха появляются.
Либо не попали в отверстие золотника и мотыль сейчас в впускном окне а не в дырдочке.
Либо алюминиевый золотник имеет задиры и неплотно прилегает.
Зажимать осью большого смысла нет - должен быть маленький зазор. иначе не будет масленного клина и задерет еще до запуска.
при медленном провороте винта в выхлопном окошке топливо пузырится из под поршня,
Не о чем не говорит - черная пара всегда пузырит - проверяется только амортизацией обезжиренной парой смазанной керосином.
Вообще ресурс этого мотора слезы - с далекого 80 года сколько этого не прошло , ресурс больше 1,5 часа редко превышал ( это если не крутить мотор на больших оборотах). А если его крутнуть выше 13000 то там вообще хватает максимум на 30 минут ресурса.
Пара “мягкая” поэтому если мотор даже новый а пожизненно страждующими просто крутился в руках ради интереса и как это часто при таком бывает с пылью. Пару выкатывают еще до первых вспышек.
Раз 100 крутнули для посмотреть и все абразивом и на сухую прибили.
----------------
Короче наглядное пособие …
Два года убил в пацанстве на этом металлоломе готовясь к соревнованиям по саням .
Сделаешь мотор , пока отсроишь поймаешь винты режимы , на старт выходишь и фиг вам плакали результаты мотор уже не крутит.
вместо поллученных на тренировках 17000 еле еле 14000 дает и с каждой поыткой все хуже и хуже .
---------
А попытки делать на нем дранки летающие тоже извращение - 10 полетов и все запуск с руки каторга ( стартера раньше были в большом дефиците и пацанам практически не доступны для полетушек).
-----------------------------------
Прошли моторы выпуска с 75 годов по 85 - результат один - красивый металлолом.
Имхо стриж крутил куда больше чем МК-17 - но вал ломался , отлетал мотыль так как ослаблен был.
Короче наглядное пособие не более.
И если кто скажет что отлетал на одном моторе больше полутора часов - не верю.
Сделал замер компрессии.
Поставил на контрпоршнь гильзу, обезжирил спиртом, обезжирил поршнь, поставил на гильзу. Он не изъявил желания опуститься до окон - помог ему небольшим надавливанием. Нажал 1 раз на поршнь, утопил его до того как отвестие пальца в окошке, отпустил - вернулся в исходное положение, после 2 толчка уже ниже, после 4 совсем на дне оказался
после 4 совсем на дне оказался
Еще жив,бедняга,поработает.только при запуске на нормальном дизельном топливе рывки должны быть резкими.
отпустил - вернулся в исходное положение, после 2 толчка уже ниже,
Теперь осталось правильно собрать - что бы пузыри не шли в кембрик.
Притер пастой ГОИ пару, теперь когда ставишь поршнь и отпускаешь он падает до окна и несколько раз подпрыгивает, останавливается,на 13 надавливании только ложится на контр-поршнь
Шайбу топливораспределительного механизма тоже притер, на ней были мелкие раковины
Собрал, смазал, теперь такого страшного пшыка при медленном повороте нет, а когда проходишь ВМТ винт сам проворачивается и бьет по пальцу, раньше такого не было - провернулся и встал из-за вакуума в цилиндре
Притер пастой ГОИ пару
Повесть об убиении двигателя.
Роман,а теперь учитывая все написанное можно его с горючкой и ФЫРКНУТЬ.
Горючки нет нормальной. Не знаю где эфир достать, еще в Уфе бываю по учебе, может там где найти? город то поболее нашего
Нашел сегодня в гараже еще один мотор, точнее дровишки((( разве так можно относиться к технике…
Компрессии нет, с первого нажатия поршнь уходит вниз. На колене резьба загублена. Думаю даже смысла пытатся запустить нет
Единственное - винт хороший, мягкий, почти без задиров. У меня белый - жесткий и задиры есть
Нашел сегодня в гараже еще один мотор,
Ром,а чей гараж-то?все остальное тебе пригодится к первому.
Ром,а чей гараж-то?все остальное тебе пригодится к первому.
Отец приобрел, от старого хозяина немного вещей осталось.
Первый был на чердаке, в самом углу, а второй в ящике с болтами валялся
Сегодня собрал топливный бак. Все равно - ни одной вспышки.
В итоге такой “стенд” получился, на время запуска переезжает в гараж на верстак в тиски
Правильно ли я его соорудил горшком вверх? Пока ловлю только гидроудары - обратка по пальцам от гидроудара, ну и винт частенько откручивается после такого гидроудара…иглу на 1/2 оборота открываю.
Ром,а у вас в городе есть авиамодельный кружок ? или знакомые авиамоделисты?
Ром,а у вас в городе есть авиамодельный кружок ? или знакомые авиамоделисты?
Помню ходил в кружок с 9 до 13 лет, делал планеры, модели вертолетов на тяге закрученной резинки. Затем его расформировали из-за окончания финансирования. ДВС не запускал, только в руках держал и крутил. Несколько раз выходили с кружком кордовые модели запускать, но управляли ими ребята постарше, я только так наблюдал.
Знакомых моделистов тоже нет, иначе бы не стал на форум обращаться.
Смотри личку.
Не знаю где эфир достать,
Я в свое время в больничке по знакомству брал…😃
Правильно ли я его соорудил горшком вверх?
Движок-то правильно стоит, а вот подводящая топливо трубка из бака должна выходить из боковой вертикальной стенки, а не из верхней, чтобы топливо поступало самотёком при запуске мотора. Насколько я помню в такие баки раньше впаивалось 3 трубки: подводящая в торец бака с забором топлива из дальней части бака наружной по вращению модели(я на кордах с таким летал в 70-х), вторая сверху и нижней частью около дна, а третья снизу с другим концом как можно ближе к верхней части бака. Топливо при такой конструкции нормально подавалось и в прямом и в перевёрнутом полёте. Тоже в гараже лежит парочка МК-17, Метеор, Комета и по моему ЦСТКАМ с тех самых 70-х годов;)
прочитал вот такую инфу касательно топлива- озадачен!!
Рецепт из книги 1951 года: 1 часть бензина “галоша”, 2 части касторового масла, 3 части осветительного керосина.