Компрессия МК-17
Притер пастой ГОИ пару
Повесть об убиении двигателя.
Роман,а теперь учитывая все написанное можно его с горючкой и ФЫРКНУТЬ.
Горючки нет нормальной. Не знаю где эфир достать, еще в Уфе бываю по учебе, может там где найти? город то поболее нашего
Нашел сегодня в гараже еще один мотор, точнее дровишки((( разве так можно относиться к технике…







Компрессии нет, с первого нажатия поршнь уходит вниз. На колене резьба загублена. Думаю даже смысла пытатся запустить нет
Единственное - винт хороший, мягкий, почти без задиров. У меня белый - жесткий и задиры есть
Нашел сегодня в гараже еще один мотор,
Ром,а чей гараж-то?все остальное тебе пригодится к первому.
Ром,а чей гараж-то?все остальное тебе пригодится к первому.
Отец приобрел, от старого хозяина немного вещей осталось.
Первый был на чердаке, в самом углу, а второй в ящике с болтами валялся
Сегодня собрал топливный бак. Все равно - ни одной вспышки.
В итоге такой “стенд” получился, на время запуска переезжает в гараж на верстак в тиски

Правильно ли я его соорудил горшком вверх? Пока ловлю только гидроудары - обратка по пальцам от гидроудара, ну и винт частенько откручивается после такого гидроудара…иглу на 1/2 оборота открываю.
Ром,а у вас в городе есть авиамодельный кружок ? или знакомые авиамоделисты?
Ром,а у вас в городе есть авиамодельный кружок ? или знакомые авиамоделисты?
Помню ходил в кружок с 9 до 13 лет, делал планеры, модели вертолетов на тяге закрученной резинки. Затем его расформировали из-за окончания финансирования. ДВС не запускал, только в руках держал и крутил. Несколько раз выходили с кружком кордовые модели запускать, но управляли ими ребята постарше, я только так наблюдал.
Знакомых моделистов тоже нет, иначе бы не стал на форум обращаться.
Смотри личку.
Не знаю где эфир достать,
Я в свое время в больничке по знакомству брал…😃
Правильно ли я его соорудил горшком вверх?
Движок-то правильно стоит, а вот подводящая топливо трубка из бака должна выходить из боковой вертикальной стенки, а не из верхней, чтобы топливо поступало самотёком при запуске мотора. Насколько я помню в такие баки раньше впаивалось 3 трубки: подводящая в торец бака с забором топлива из дальней части бака наружной по вращению модели(я на кордах с таким летал в 70-х), вторая сверху и нижней частью около дна, а третья снизу с другим концом как можно ближе к верхней части бака. Топливо при такой конструкции нормально подавалось и в прямом и в перевёрнутом полёте. Тоже в гараже лежит парочка МК-17, Метеор, Комета и по моему ЦСТКАМ с тех самых 70-х годов;)
прочитал вот такую инфу касательно топлива- озадачен!!
Рецепт из книги 1951 года: 1 часть бензина “галоша”, 2 части касторового масла, 3 части осветительного керосина.
прочитал вот такую инфу касательно топлива- озадачен!!
Чем собственно?
Большинство двигателей тех времён имели искровое зажигание. Были и такие, у которых перед запуском в цилиндр вводили раскалённую проволоку…
Технологии и материалы от царя гороха. Двигателя крутили 1500 - 2500 об/мин и масла в них, для поддержания компрессии лили не жалея.
я новичек- всему удивляюсь))
Чем собственно?
Тем, что Вы написали.
Все равно - ни одной вспышки.
Не могет такого быть. Даже вусмерть ушатанные 17-е все равно заводились. Обороты недобирали? Да. Но заводились.
Причины вижу две: 1. Топливо(некачественные компоненты) 2. Неумелые руки.
Начните с первого. Если бьет в обратку, то перелив явный. Камеру зажимайте постепенно и обязателен РЕЗКИЙ рывок.
Намедни,приобретя в Термике топливо,решил освоить компрессионные моторы. МК-17,купленный по осени и забытый.
Когда то в детстве с отцом запускали таймерную модель с таким двигателем. У меня тогда не получалось его запустить,да и отец долго его дергал пока не стало получаться.
В это раз решил запускать стартером,отвернув на 1.5 иглу топлива и постепенно давя контрпоршнем. Вообщем запустился,жрет немерено,ссыца из всех щелей и что крайне не приятно -постепенно откручивается винт контрпоршня. Как на них вообще летали!!!? Стало получаться запускать рукой.
Никак не летали - двигатель рассыпуха , с каждым запуском он заводился хуже и хуже.
Потом начинал травить золотник , потом еще какой гимор.
Да и летать на нем , особенно на кордах не предоставляло удовольствие.
-----------------
Контровинт - там стальная коронка распиленная , она специально так сделана – нужно пасатижами выкрутив винт слегка сжать усы.
Как на них вообще летали!!!?
Жжжжжжжжжжжжжжжжж…- как то так!😁😁
Что бы винт контр поршня не откручивался, подпиливали коронку и делали контргайку с лапкой, как на МК12.
Для этого идеально подходит железяка(лапка) от совковой элекрической розетки.😃
А так, если его поднастроить, то оно не только тарохтеть умеет, а еще и запоет, но к сожалению песня будет не долгой.😃
В школе на аэросани ставели,гоняли в школьном дворе после уроков.4-е бака и паре “пепец”,полный “0”.но на таймерку самое оно.