OS 46 AX
Подержите под струей горячей воды с постукиванием деревянной скалкой.потом попробуйте,может пойдет.а двигун новый или б.у.?а как определили что он грелся?
Пробовать повернуть одну часть глушителя относительно другой??
глушитель прямоугольного сечения.
а двигун новый или б.у.?
Новый, сегодня первый запуск.
а как определили что он грелся?
Ну во первых компрессия падала, после того как заглох крутился от руки гораздо легче чем на холодную и спирт на цилиндре закипал, при нормальном прогреве он просто быстро испаряется (спиртом мою модель и движок после полетов)
P.S.
сегодня первый раз столкнулся с заводкой мотора в обратную сторону 😃 Сначала не понял что за фигня, потом был удивлен. До этого юзал ASP и МДС6.5 с таким эффектом не сталкивался.
У меня прежняя версия была… Вроде как FX.
У меня AX
топливо самопал, касторки 20% нитры 5 (добавляю автомодельную 30% гарь 1:6) Свечка №5 с хобей. Это я к вопросу о перегреве.
В “обратку”-это у Осов от перехлеба.
А пропеллер? Не перегружаешь?
11*5- 12*4 - для него оптимум.
глушитель прямоугольного сечения.
Здравствуйте.
Внутри–круглого.
Внутри–круглого.
уже сам допер 😃 разобрал, загерметизировал.
А пропеллер? Не перегружаешь? 11*5- 12*4 - для него оптимум.
катал на 10х6
В общем откатал на малых и ближе к средним оборотах 600мЛ топлива,
на днях попробую поставить на этот агрегат, посмотрю что получится по сравнению с ASPшкой.
rcopen.com/forum/f7/topic300354
на днях попробую поставить на этот агрегат, посмотрю что получится по сравнению с ASPшкой.
Должно получиться тоже самое. У меня и ОС-АХ и АСП(в 46-ой категории) и работают одинаково.
топливо самопал, касторки 20% нитры 5
Ослику мало 5% нитры, на 30 градусной жаре перегреваться будет по любому(особенно на земле).
Разведи 10% - уверен, что будет лучше.
А в обратку они частенько заводятся(особенно когда пара новая) - не обращай внимание.
Удачи, отличный движок - должен тебя порадовать!!!😃
Ослику мало 5% нитры, на 30 градусной жаре перегреваться будет по любому(особенно на земле).
Разведи 10% - уверен, что будет лучше.
Странно, у меня были 25LA, 15LA, 46FX, 40LA, 91FX - и все они работали лучше без нитры. С нитрой в 10% и грелись больше и работали с звоном и вибрациями на малых. Без нитры же - мягко и без перегрева.
Тем более в жару, нитры льют всегда меньше.
Одно но- с нитрой мотор прощает и грубые ошибки в регулировке карба.
Одно но- с нитрой мотор прощает и грубые ошибки в регулировке карба.
особо заметно на устойчивости холостых оборотов. Из глушака капли летят а он зараза не глохнет 😃
Должно получиться тоже самое. У меня и ОС-АХ и АСП(в 46-ой категории) и работают одинаково.
посмотрим, у друга 46 OS крутит винт 11х5 так же как мой ASP 10х5.5, это не с проста 😉 да и по рекомендациям на него можно ставить 12" винт от которого китаец вообще превращается в трактор. так что толк должен быть, весь вопрос на сколько. Хотя в теме про тягу моторов встречались результаты по ASP около 2500-2600гр OS -3кг. Что для самолета взлетной массой 1600гр уже чуствительно.А прибавить сюда более стабильные по времени настройки осовского карбюратора…так что разница есть. Единственная пока капля дегтя это тяжелый глушак на OS.Думаю поставить или от АСПшки или спаять прямоток. Благо флюс и припой для пайки алюминия есть.
тягу моторов встречались результаты по ASP около 2500-2600гр
Для 46-го АПС это не тяга. АСП, насколько я знаю, это содранный один в один OS-FX. У меня была пилотажка весом 1650 и 36-ой АСП с винтом 10/6 таскал ее как пустую пластиковую бутылку. Тяга за 2 кг. И это на стандартном топливе. Я думаю с 10% нитры он вообще бы озверел. У АСП два слабых места. Это подшипники и карбюратор. Ну и АСП более придирчив к процессу обкатки. “Два бака и в полет во всю дурь” тут не прокатит. Так что не в моторе дело. Надо больше внимания уделять процессу правильной обкатки(это я про кипящий спирт на головке), а потом правильному подбору винта. И рекомендации типа “а у меня стоит 12/5 и все О.К.” тут не подойдут, ибо нет двух одинаковых моторов. Ни OS, ни ASP. Каждый мотор это индивидуальность и соответственно требуют индивидуального подхода.
Ладно, попробую замерить после пары литров топлива статическую тягу у обоих движков на одинаковых винтах и топливе, тогда будет материал для выводов.
Надо больше внимания уделять процессу правильной обкатки(это я про кипящий спирт на головке)
ну так обороты были далеко не максимальные, ну может 3500-4000
ну так обороты были далеко не максимальные, ну может 3500-4000
Евгений, понятно что не максимальные. Дело в охлаждении мотора и в смазке. Я предпочитаю при обкатке увеличивать количество масла на 2-3% и ставить винт шагом побольше(но не максимального диаметра!!!). И слежу за температурой головки двигателя. Пошел сильный нагрев-глушу и жду когда остынет. ОС конечно намного в этом плане выигрышнее АСП. У последнего обычно жуткий закус в ВМТ и потому внимания при обкатке требует гораздо больше. Но если все сделано как надо, то потом в мощности он ни в чем не уступит своему японскому собрату.
У последнего обычно жуткий закус в ВМТ
К стати ASP мне достался бу и я поменял на нем пару. Приготовился к неоднократно упоминавшемуся здесь закусу, но ничего неординарного не заметил. Все было примерно так же как у нового OS. Может партия пар была такая, их китайцев не поймешь 😃
Новые партии АСП и их комплектующие уже идут притертые,без закусей.я тоже был удивлен,когда в этом году увидел новый АСП-46----выполнен на уровне ТТ-46.ставь и лети.
И второе, моторчик неслабо грелся, правда и на улице +30. Имеет ли смысл поставить под головку еще одну прокладку?
Если греется то нужно попробовать добавить топлива что бы смесь по богаче была. И не газовать на одном месте сильно и долго. МОЖНО СНЯТЬ КУЗОВОК МОЖЕТ МОТОР ЕЩЕ НЕ ОБКАТАЛСЯ.
МОЖНО СНЯТЬ КУЗОВОК МОЖЕТ МОТОР ЕЩЕ НЕ ОБКАТАЛСЯ.
Это какой? Мотор голый, без капота. К стати уже стоит на модели и отлетал с литр топлива. Ведет себя хорошо. Хочу попробовать поменять свечку на более горячую, а то после длительных холостых перегазовки плохие. Хотя и иглу ХХ скорее всего тоже надо подкрутить.
Это какой?
Автомобилист разделом ошибся.