OS 46 AX

Марат
longman:

Тут уже речь о прокладках цилиндра?

о прокладках под головкой цилиндра

mgg197
Марат:

о прокладках под головкой цилиндра

Вот хотелось бы еще послушать,варианты изменений в работе мотора,ставишь дополнительную что происходит и наоборот убираешь,каков результат.

mgg197

Просто в посте “Регулировка компресии” я задавал аналогичный вопрос,ALEXAK14 ВСЕ ОЧЕНЬ ГРАМОТНО РАССКАЗАЛ.
Паралельно я задавал такой же вопрос на другом форуме и послал его вариант,мне ответили это фигня,все не так как кажеться.
Вот и остался я в раздумье. Н о в глубине души осознаю что грамотной подгонкой компрессии можно добиться и оборотов максимальных и устойчивых холостых , перегазовок и пр.

Alx1m1k
mgg197:

грамотной подгонкой компрессии можно добиться и оборотов максимальных и устойчивых холостых , перегазовок и пр.

Вы правы Геннадий.только слово .“компрессия”-устаревший термин.лучше говорить “степень сжатия” при которой возникает компрессия.просто любой углеводород,как топливо,имеет время воспламенения и сгорания и отдача тепла и совершение какой то работы.для стандартного топлива-один объем и время,для присадочного-побольше объем(присадки должны успеть за этот же промежуток времени прореагировать с топливом).соответственно отсюда и вся плясанина.где то так по простому объяснению…

FJTI

Повторюсь:

FJTI:

Возьмите 12х5 винтик АПС или мастер. Будут обороты и обдув будет. Будут режимы прекрасные.

Мотор 55 очень хороший, а экспериментами Вы его только угробите.
Удачи Вам.

Alx1m1k
FJTI:

а экспериментами Вы его только угробите.

Александр,этот двигатель выдерживает эксперименты,лишь бы промывали всегда и правильно разбирали-собирали и зря в сухую и грязным не крутили.

Марат
mgg197:

Вот хотелось бы еще послушать,варианты изменений в работе мотора,ставишь дополнительную что происходит и наоборот убираешь,каков результат.

Ок… ещё раз. Исходим из того, что объём камеры сгорания подобран правильно - т.е. степень сжатия для конкретных погодных условий, топлива, винта подобрана правильно. Мотор хорошо реагирует на ручку газа, хорошо держит холостые. (такое тоже бывает😁).
При добавлении прокладки мотор будет более вяло реагировать на газ, холостые ухудшаться, регулировка мотора усложнится. Внешне выглядит, как будто мотор богатый. Если выкрутить свечку - то можно увидеть, что спираль в идеальном состоянии - имеет правильную геометрическую форму цилиндра. Подмятостей не наблюдается.
При уменьшении толщины прокладки мотор добавляет оборотов, холостые, средние и максимальные обороты идеальные, но начинает греться, а если перестарались с прокладками то и свечки начинают гореть. Ещё один признак пережатого мотора - масло в выхлопе становиться тёмно-коричневым - почти чёрным. Состояние свечки - спираль заметно подмята - т.е. потеряла форму цилиндра.
Обычная проблема у хоббистов - отсутствие готовых прокладок различной толщины. Если есть возможность изготовить, то желательно иметь 2-3 штуки 0,1мм и 2-3 штуки 0,05мм. С таким набором всегда можно правильно подобрать объём камеры сгорания под любые условия.

Панкратов_Сергей

Марат, а Вам на хоббийных Осах из коробки приходилось это делать? Была необходимость?
Может разговор ведете о гоночных моторах?
Почему спрашиваю - ни мне ни моим друзьям этого делать не приходилось. Свеча стандартная- №3, топливо без нитры или 5%.
И все регулировалось должным образом и работало.

Марат
Панкратов_Сергей:

И все регулировалось должным образом и работало.

И это нормально. Но когда к примеру температура воздуха поднимается до 30 - 35 градусов или падает до 0 - 5 ти градусов??? Моторы изначально изготовлены и нстроены для усреднённых условий. А если условия стремятся к экстремальным, то и настройки надо менять.
Ну и понятие “должным образом” у всех разное - в зависимости от испорченности😒

Ясон

сегодня поменял глушак. Вместо родного поставил от 46 ASP, предварительно рассверлив выхлопной патрубок на пару мм. Результат заметен не вооруженным глазом 😃 из положения висения вверх уходит пошустрее чем со штатным, да и на ручку отзывается живее. А учитывая экономию почти 30гр веса, получилось неплохо. Мне понравилось.
P.S.
на обоих глушаках нафиг выкинуты все внутренности. Работает чуть громче, но это даже прикольнее.

4 months later
libiral

Сегодня подогнали двигатель 46ах, хотел бы спросить у кого с какими винтами тяга для 3д кто какие использует ?

Alx1m1k
libiral:

Сегодня подогнали двигатель 46ах,

На лошадях,на тройке или на такси или к моделе и мотораме?

libiral
Alx1m1k:

На лошадях,на тройке или на такси или к моделе и мотораме?

На вертолете !

Ясон
libiral:

кто какие использует ?

из тех что есть в наличии больше всего понравился 11х5. Тягу не мерял, но по любому не меньше 3 кг. Летаю на такой балалайке
rcopen.com/forum/f7/topic300354
Деревянные винты не очень понравились. Из за малой массы момент инерции маленький, на низких и средних оборотах вибрация сильнее хотя винт отлично отбалансирован. Ставлю тяжелый пластик все отлично.

Alx1m1k
libiral:

хотел бы спросить у кого с какими винтами тяга для 3д кто какие использует ?

Здесь много критериев:топливо,свеча накала,глушитель.но полюбому -диаметр пропа побольше,лопасть пошире,шаг поменьше.

FJTI

11x5 или 12х4 оба АПС с тонкой лопастью. Легко раскручиваются и тяга “на уровне”. Пробуйте.

libiral

А о 12,25х3,75 кто то пробовал что то о нем можете сказать?

Alx1m1k
FJTI:

Пробуйте.

и это правильно.только подгонка для данного двигателя а потом решите.все через это проходят.

FJTI
libiral:

А о 12,25х3,75 кто то пробовал что то о нем можете сказать?

Тяжел на раскрутку.

Alx1m1k
FJTI:

Тяжел на раскрутку.

потихоньку обрезать по 5мм и пробовать.на ОС-55 пойдет,пробовали многие,а вот ОС-46-подгонка.