OS 46 AX
В итоге так и оставил саблевидную деревяшку 13*6
а для 46 движка винт не большой? у меня 11х5 и все отлично работает. И вертикали и перегазовки. Тяги хватает плоско вокруг одной консоли крутиться.
Полностью поддерживаю.
Я и на 55 ОС не гнушаюсь ставлю 12х5 или 13х4 хотя моторка помощнее 46 будет. Только ставь АПС с тонкой лопастью. А то 13х4W и 55 еле разгоняет.
Деревяшки для 46 и 55 ОСов у народа как то массово не прижились. АПС рулит.
Сильно легкий винт - холостые “не фонтан”
сильно тяжелый винт - раскручивается с бооольшим трудом и значительно максималки не достигает
Сильно легкий винт - холостые “не фонтан”
сильно тяжелый винт - раскручивается с бооольшим трудом и значительно максималки не достигает
Это точно.
Попробуй разожми немного-вторую прокладку медную под свечку.иногда помогает,почемуто,х.з.зимой ставят деревяшку,а то пластик на морозе рвет.подрежь деревяшку 13х6.сделай 12 или шаг поменьше.на деревянных и тяга больше,но холостые подводят-легковат.попробуй другую горючку,не брезгуй “0”-ой.загадок всегда много.
Как понять разжать?
Я наоборот стремлюсь к винту побольше, что бы обдува было больше.
На деревяшке 13х6 холостые получились отличные, а двигатель очень резкий.
Apc 13x4w оказался очень тяжелым. Двигатель его раскручивал медленно. Что бы он работал на перегазовках в вертикальном положении пришлось сильно забогатить хх, поэтому холостые получились не устойчивые.
Пробовал разное топливо: 0, 5, 10%. 10 - самое лучшее оказалось.
Попробуйте следущее: выверните свечу - под лупой посмотрите состояние спирали. Если она имеет правильную форму - т.е. не подмята, то уменьшите толщину прокладок (для начала на 0,1мм).
Тут уже речь о прокладках цилиндра?
Саш, без обид, но я больше чем уверен, что ты просто карбюратор ни как не настроешь. На OS-е это не простое дело.
Какие обиды? Вы делитесь со мной опытом - я наоборот рад) То, что Вы что-то ставите под сомнение - это нормально, скорее даже правильно.
Я настраиваю карбюратор по стандартной схеме:
- Настраиваю максимальные обороты в горизонтальном положении
- Богачу их до тех пор, пока при повороте самолета в вертикальное положение прекратят падать обороты
- Натраиваю хх так, что бы не было падения оборотов при перегазовках в верт положении
Таким образом в горизонтальном положении смесь получается немного богатой.
Если самолет не для пилотажа, то пункт 3 настраиваю в горизонтальном положении.
На os карбюратор настраивается нормально, у меня есть пайпер с МДСом, так вот его и на самом деле не просто настроить.
а для 46 движка винт не большой?
Двигатель 55.
Только ставь АПС с тонкой лопастью. А то 13х4W и 55 еле разгоняет.
С тонкой лопастью в магазине не нашлось. По поводу остального вроде написал.
Спасибо за ответы.
Как понять разжать?
Степень сжатия уменьшить,увеличить объем камеры сгорания.
С тонкой лопастью в магазине не нашлось.
Возьмите 12х5 винтик АПС или мастер. Будут обороты и обдув будет. Будут режимы прекрасные.
😃
Двигатель 55.
Тут уже речь о прокладках цилиндра?
о прокладках под головкой цилиндра
о прокладках под головкой цилиндра
Вот хотелось бы еще послушать,варианты изменений в работе мотора,ставишь дополнительную что происходит и наоборот убираешь,каков результат.
Просто в посте “Регулировка компресии” я задавал аналогичный вопрос,ALEXAK14 ВСЕ ОЧЕНЬ ГРАМОТНО РАССКАЗАЛ.
Паралельно я задавал такой же вопрос на другом форуме и послал его вариант,мне ответили это фигня,все не так как кажеться.
Вот и остался я в раздумье. Н о в глубине души осознаю что грамотной подгонкой компрессии можно добиться и оборотов максимальных и устойчивых холостых , перегазовок и пр.
грамотной подгонкой компрессии можно добиться и оборотов максимальных и устойчивых холостых , перегазовок и пр.
Вы правы Геннадий.только слово .“компрессия”-устаревший термин.лучше говорить “степень сжатия” при которой возникает компрессия.просто любой углеводород,как топливо,имеет время воспламенения и сгорания и отдача тепла и совершение какой то работы.для стандартного топлива-один объем и время,для присадочного-побольше объем(присадки должны успеть за этот же промежуток времени прореагировать с топливом).соответственно отсюда и вся плясанина.где то так по простому объяснению…
Повторюсь:
Возьмите 12х5 винтик АПС или мастер. Будут обороты и обдув будет. Будут режимы прекрасные.
Мотор 55 очень хороший, а экспериментами Вы его только угробите.
Удачи Вам.
а экспериментами Вы его только угробите.
Александр,этот двигатель выдерживает эксперименты,лишь бы промывали всегда и правильно разбирали-собирали и зря в сухую и грязным не крутили.
Вот хотелось бы еще послушать,варианты изменений в работе мотора,ставишь дополнительную что происходит и наоборот убираешь,каков результат.
Ок… ещё раз. Исходим из того, что объём камеры сгорания подобран правильно - т.е. степень сжатия для конкретных погодных условий, топлива, винта подобрана правильно. Мотор хорошо реагирует на ручку газа, хорошо держит холостые. (такое тоже бывает😁).
При добавлении прокладки мотор будет более вяло реагировать на газ, холостые ухудшаться, регулировка мотора усложнится. Внешне выглядит, как будто мотор богатый. Если выкрутить свечку - то можно увидеть, что спираль в идеальном состоянии - имеет правильную геометрическую форму цилиндра. Подмятостей не наблюдается.
При уменьшении толщины прокладки мотор добавляет оборотов, холостые, средние и максимальные обороты идеальные, но начинает греться, а если перестарались с прокладками то и свечки начинают гореть. Ещё один признак пережатого мотора - масло в выхлопе становиться тёмно-коричневым - почти чёрным. Состояние свечки - спираль заметно подмята - т.е. потеряла форму цилиндра.
Обычная проблема у хоббистов - отсутствие готовых прокладок различной толщины. Если есть возможность изготовить, то желательно иметь 2-3 штуки 0,1мм и 2-3 штуки 0,05мм. С таким набором всегда можно правильно подобрать объём камеры сгорания под любые условия.
Марат, а Вам на хоббийных Осах из коробки приходилось это делать? Была необходимость?
Может разговор ведете о гоночных моторах?
Почему спрашиваю - ни мне ни моим друзьям этого делать не приходилось. Свеча стандартная- №3, топливо без нитры или 5%.
И все регулировалось должным образом и работало.
И все регулировалось должным образом и работало.
И это нормально. Но когда к примеру температура воздуха поднимается до 30 - 35 градусов или падает до 0 - 5 ти градусов??? Моторы изначально изготовлены и нстроены для усреднённых условий. А если условия стремятся к экстремальным, то и настройки надо менять.
Ну и понятие “должным образом” у всех разное - в зависимости от испорченности😒
Спасибо Марат.
сегодня поменял глушак. Вместо родного поставил от 46 ASP, предварительно рассверлив выхлопной патрубок на пару мм. Результат заметен не вооруженным глазом 😃 из положения висения вверх уходит пошустрее чем со штатным, да и на ручку отзывается живее. А учитывая экономию почти 30гр веса, получилось неплохо. Мне понравилось.
P.S.
на обоих глушаках нафиг выкинуты все внутренности. Работает чуть громче, но это даже прикольнее.
Сегодня подогнали двигатель 46ах, хотел бы спросить у кого с какими винтами тяга для 3д кто какие использует ?
Сегодня подогнали двигатель 46ах,
На лошадях,на тройке или на такси или к моделе и мотораме?
На лошадях,на тройке или на такси или к моделе и мотораме?
На вертолете !
кто какие использует ?
из тех что есть в наличии больше всего понравился 11х5. Тягу не мерял, но по любому не меньше 3 кг. Летаю на такой балалайке
rcopen.com/forum/f7/topic300354
Деревянные винты не очень понравились. Из за малой массы момент инерции маленький, на низких и средних оборотах вибрация сильнее хотя винт отлично отбалансирован. Ставлю тяжелый пластик все отлично.
хотел бы спросить у кого с какими винтами тяга для 3д кто какие использует ?
Здесь много критериев:топливо,свеча накала,глушитель.но полюбому -диаметр пропа побольше,лопасть пошире,шаг поменьше.