OS 46 AX
о прокладках под головкой цилиндра
Вот хотелось бы еще послушать,варианты изменений в работе мотора,ставишь дополнительную что происходит и наоборот убираешь,каков результат.
Просто в посте “Регулировка компресии” я задавал аналогичный вопрос,ALEXAK14 ВСЕ ОЧЕНЬ ГРАМОТНО РАССКАЗАЛ.
Паралельно я задавал такой же вопрос на другом форуме и послал его вариант,мне ответили это фигня,все не так как кажеться.
Вот и остался я в раздумье. Н о в глубине души осознаю что грамотной подгонкой компрессии можно добиться и оборотов максимальных и устойчивых холостых , перегазовок и пр.
грамотной подгонкой компрессии можно добиться и оборотов максимальных и устойчивых холостых , перегазовок и пр.
Вы правы Геннадий.только слово .“компрессия”-устаревший термин.лучше говорить “степень сжатия” при которой возникает компрессия.просто любой углеводород,как топливо,имеет время воспламенения и сгорания и отдача тепла и совершение какой то работы.для стандартного топлива-один объем и время,для присадочного-побольше объем(присадки должны успеть за этот же промежуток времени прореагировать с топливом).соответственно отсюда и вся плясанина.где то так по простому объяснению…
Повторюсь:
Возьмите 12х5 винтик АПС или мастер. Будут обороты и обдув будет. Будут режимы прекрасные.
Мотор 55 очень хороший, а экспериментами Вы его только угробите.
Удачи Вам.
а экспериментами Вы его только угробите.
Александр,этот двигатель выдерживает эксперименты,лишь бы промывали всегда и правильно разбирали-собирали и зря в сухую и грязным не крутили.
Вот хотелось бы еще послушать,варианты изменений в работе мотора,ставишь дополнительную что происходит и наоборот убираешь,каков результат.
Ок… ещё раз. Исходим из того, что объём камеры сгорания подобран правильно - т.е. степень сжатия для конкретных погодных условий, топлива, винта подобрана правильно. Мотор хорошо реагирует на ручку газа, хорошо держит холостые. (такое тоже бывает😁).
При добавлении прокладки мотор будет более вяло реагировать на газ, холостые ухудшаться, регулировка мотора усложнится. Внешне выглядит, как будто мотор богатый. Если выкрутить свечку - то можно увидеть, что спираль в идеальном состоянии - имеет правильную геометрическую форму цилиндра. Подмятостей не наблюдается.
При уменьшении толщины прокладки мотор добавляет оборотов, холостые, средние и максимальные обороты идеальные, но начинает греться, а если перестарались с прокладками то и свечки начинают гореть. Ещё один признак пережатого мотора - масло в выхлопе становиться тёмно-коричневым - почти чёрным. Состояние свечки - спираль заметно подмята - т.е. потеряла форму цилиндра.
Обычная проблема у хоббистов - отсутствие готовых прокладок различной толщины. Если есть возможность изготовить, то желательно иметь 2-3 штуки 0,1мм и 2-3 штуки 0,05мм. С таким набором всегда можно правильно подобрать объём камеры сгорания под любые условия.
Марат, а Вам на хоббийных Осах из коробки приходилось это делать? Была необходимость?
Может разговор ведете о гоночных моторах?
Почему спрашиваю - ни мне ни моим друзьям этого делать не приходилось. Свеча стандартная- №3, топливо без нитры или 5%.
И все регулировалось должным образом и работало.
И все регулировалось должным образом и работало.
И это нормально. Но когда к примеру температура воздуха поднимается до 30 - 35 градусов или падает до 0 - 5 ти градусов??? Моторы изначально изготовлены и нстроены для усреднённых условий. А если условия стремятся к экстремальным, то и настройки надо менять.
Ну и понятие “должным образом” у всех разное - в зависимости от испорченности😒
Спасибо Марат.
сегодня поменял глушак. Вместо родного поставил от 46 ASP, предварительно рассверлив выхлопной патрубок на пару мм. Результат заметен не вооруженным глазом 😃 из положения висения вверх уходит пошустрее чем со штатным, да и на ручку отзывается живее. А учитывая экономию почти 30гр веса, получилось неплохо. Мне понравилось.
P.S.
на обоих глушаках нафиг выкинуты все внутренности. Работает чуть громче, но это даже прикольнее.
Сегодня подогнали двигатель 46ах, хотел бы спросить у кого с какими винтами тяга для 3д кто какие использует ?
Сегодня подогнали двигатель 46ах,
На лошадях,на тройке или на такси или к моделе и мотораме?
На лошадях,на тройке или на такси или к моделе и мотораме?
На вертолете !
кто какие использует ?
из тех что есть в наличии больше всего понравился 11х5. Тягу не мерял, но по любому не меньше 3 кг. Летаю на такой балалайке
rcopen.com/forum/f7/topic300354
Деревянные винты не очень понравились. Из за малой массы момент инерции маленький, на низких и средних оборотах вибрация сильнее хотя винт отлично отбалансирован. Ставлю тяжелый пластик все отлично.
хотел бы спросить у кого с какими винтами тяга для 3д кто какие использует ?
Здесь много критериев:топливо,свеча накала,глушитель.но полюбому -диаметр пропа побольше,лопасть пошире,шаг поменьше.
11x5 или 12х4 оба АПС с тонкой лопастью. Легко раскручиваются и тяга “на уровне”. Пробуйте.
А о 12,25х3,75 кто то пробовал что то о нем можете сказать?
Пробуйте.
и это правильно.только подгонка для данного двигателя а потом решите.все через это проходят.
А о 12,25х3,75 кто то пробовал что то о нем можете сказать?
Тяжел на раскрутку.
Тяжел на раскрутку.
потихоньку обрезать по 5мм и пробовать.на ОС-55 пойдет,пробовали многие,а вот ОС-46-подгонка.
Всём доброго времени суток. На 46 горят свечи. Всю голову уже сломал.